Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого Портала и Портала Краснодарского края.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, Управление, через МФЦ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
Заявителю выдается расписка по форме, утвержденной Приказом N 203, в получении от него документов с указанием их перечня, даты и времени их получения уполномоченным органом по учету, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет дату, время получения документов и подпись. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
Если при рассмотрении заявления выявлено, что документы представлены не в полном объеме, заявителю выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление гражданина о необходимости представления недостающих документов с указанием перечня недостающих документов по форме, утвержденной Приказом N 203. В случае непредставления заявителем недостающих документов, обязанность по представлению которых возлагается на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения заявителю указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих документов, перечисленных в уведомлении, решение по заявлению принимается на основании имеющихся документов.
Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные запросы).
На основании документов, представленных заявителем, а также поступивших от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, запрошенных Специалистом в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист составляет письменное заключение о наличии (об отсутствии) оснований для внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
уведомление гражданина о необходимости представления недостающих документов по форме, установленной Приказом N 203;
направление межведомственных запросов;
подготовка письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.3. Принятие решения о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе во внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
На основании письменного заключения о наличии оснований для внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, Специалист подготавливает постановление администрации о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
На основании письменного заключения об отсутствии оснований для внесения изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, Специалист подготавливает постановление администрации об отказе во внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой, указанной в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является постановление администрации о внесении (об отказе во внесении) изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ документы передаются Управлением в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию документы выдаются заявителю специалистом Управления или направляются заявителю по почте.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления администрации о внесении (об отказе во внесении) изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и уведомления по форме, установленной Приказом N 203.
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.