Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 943)
10 декабря 2015 г., 4, 29 апреля, 18 июля, 16 августа, 16 ноября, 19 декабря 2016 г., 11 января, 17, 22 февраля, 24 апреля, 22 мая, 9 августа, 1 ноября, 25 декабря 2017 г., 22 марта, 18 июня, 9 августа, 1 октября, 13 декабря 2018 г., 5 февраля, 21 июня, 29 июля, 6 сентября, 31 октября, 4 декабря 2019 г., 5 марта, 10 апреля, 25 июня, 16 июля, 16 сентября, 19 ноября, 18 декабря 2020 г., 9, 25 марта, 23 апреля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 апреля 2021 г. N 230
"Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"
Координатор государственной программы |
министерство экономики Краснодарского края |
||||
Координаторы подпрограмм |
министерство экономики Краснодарского края департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края |
||||
Участники государственной программы |
департамент строительства Краснодарского края министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края департамент информационной политики Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края |
||||
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" подпрограмма "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами" подпрограмма "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае" подпрограмма "Повышение эффективности управления организационными и производственными процессами в организациях Краснодарского края" подпрограмма "Финансовое просвещение населения Краснодарского края" подпрограмма "Капитальное строительство объектов социальной инфраструктуры государственной собственности Краснодарского края" |
||||
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
||||
Цель государственной программы |
обеспечение комплексного, сбалансированного и устойчивого социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края |
||||
Задачи государственной программы |
повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Краснодарском крае повышение производительности труда в организациях Краснодарского края на основе применения технологий бережливого производства обеспечение эффективного исполнения государственных функций органов исполнительной власти Краснодарского края, участвующих в реализации государственной программы улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края развитие сферы торговли путем повышения качества обслуживания и уровня сервиса на территории Краснодарского края повышение информированности населения Краснодарского края о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края обеспечение разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Краснодарского края улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края, а также маршрутах с территории Краснодарского края и (или) на территорию Краснодарского края улучшение качества обслуживания населения в части обеспечения безопасными и качественными перевозками общественным транспортом на межмуниципальных и муниципальных маршрутах создание условий для финансового просвещения населения Краснодарского края поддержка реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края повышение уровня обеспеченности населения Краснодарского края объектами социальной инфраструктуры государственной собственности |
||||
Увязка со стратегическими целями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края |
СЦ2, СЦЗ, СЦ4, СЦ14 |
||||
Перечень целевых показателей государственной программы |
объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности населения, занятого в экономике Краснодарского края прирост оборота розничной торговли количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов пассажирооборот на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Краснодарского края доля экономически активного населения Краснодарского края, охваченного телевизионным вещанием телерадиокомпаний, осуществляющих информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края, в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательности закон Краснодарского края о стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период число перевезенных пассажиров воздушным транспортом на субсидированных внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края число пассажиров, перевезенных воздушным транспортом на субсидированных маршрутах на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Краснодарского края и (или) на территорию Краснодарского края в целях развития транспортной доступности санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования доля обновленного подвижного состава наземного электрического транспорта (трамвай) общего пользования прирост обновленного подвижного состава автомобильного транспорта (автобус) общего пользования индекс производительности труда рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к предыдущему году количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, вовлеченных в реализацию национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Краснодарского края, нарастающим итогом доля населения Краснодарского края, принявшего участие в мероприятиях по повышению уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края, от общей численности населения Краснодарского края количество созданных объектов социальной инфраструктуры государственной собственности Краснодарского края количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект "Производительность труда" через получение адресной поддержки, нарастающим итогом |
||||
Проекты и (или) программы |
2019 - 2020 годы: региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет на территории Краснодарского края" региональный проект "Современная школа" региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" региональный проект "Популяризация предпринимательства" региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда па предприятиях" 2021 - 2024 годы: региональный проект "Содействие занятости" региональный проект "Современная школа" региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (далее - региональный проект "Спорт - норма жизни") региональная программа "Модернизация первичного звена здравоохранения" региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда па предприятиях" |
||||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2016 - 2025 годы этапы не предусмотрены |
||||
Объем финансирования государственной программы, тыс. рублей |
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||
Годы реализации |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 |
2 560 557,9 |
614 790,6 |
1 837 1 82,4 |
108 584,9 |
|
717 728,3 * |
- |
717 728,3 * |
- |
- |
|
2017 |
5 629 564,5 |
1 164 506,6 |
4 152 886,6 |
274 796,4 |
37 374,9 |
2018 |
7 009 402,9 |
769 810,7 |
5 906 976,2 |
317 116,0 |
15 500,0 |
2019 |
9 256 368,1 |
1 220 067,1 |
7 635 765,1 |
388 256,4 |
12 279,5 |
73 271,3 ** |
52 377,9 ** |
16 540,4 ** |
4 353,0 ** |
- |
|
2020 |
13 462 457,3 |
1 595 267,1 |
1 1 212 346,4 |
628 858,Х |
25 985,0 |
2021 |
14 456 481,8 |
919 746,4 |
13 012 274,5 |
524 460,9 |
- |
2022 |
13 088 485,7 |
1 488 495,5 |
11 214993,4 |
384 996,8 |
- |
2023 |
12 335 099,6 |
3 592 493,3 |
8 635 040,2 |
107 566,1 |
- |
2024 |
11 068 732,6 |
1 609 988.0 |
7 165 059,6 |
293 685,0 |
- |
2025 |
9 824 131,2 |
2 754 245,3 |
6 848 509,2 |
221 376,7 |
- |
Всего |
98 691 281,6 |
17 729 410,6 |
77 621 033,6 |
3 249 698,0 |
91 139,4 |
717 728,3 * |
- |
717 728.3 * |
- |
- |
|
73 271,3 ** |
52 377.9 ** |
16 540,4 ** |
4 353,0 ** |
- |
|
Расходы, связанные с реализацией проектов или программ | |||||
2019 |
3 469 295,2 |
1 220 067,1 |
2 150 123,5 |
99 104,6 |
- |
2020 |
3 981 074,0 |
1 552 772,9 |
2 279 354,6 |
148 947,0 |
- |
2021 |
2 437 863,0 |
919 746,4 |
1 398 658,3 |
119 458,3 |
- |
2022 |
3 863 578,1 |
1 488 495,5 |
2 235 835,4 |
139 247,2 |
- |
2023 |
4 609 151.9 |
3 592 493,3 |
968 197,6 |
48 461,0 |
- |
2024 |
3 873 429,1 |
3 609 988,0 |
242 064,4 |
21 376,7 |
- |
2025 |
2 921 943,4 |
2 754 245,3 |
146 321,4 |
21 376,7 |
- |
Всего |
25 156 335,2 |
15 137 808,5 |
9 420 555,2 |
597 971,5 |
- |
Расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | |||||
2021 |
727 151,9 |
- |
727 151,9 |
- |
- |
2022 |
1 251 043,7 |
782 085,9 |
468 957,8 |
- |
- |
2023 |
3 131 504,9 |
2 968 207,4 |
163 297,5 |
- |
- |
2024 |
6 539 148,7 |
2 939 821,4 |
3 599 327,3 |
- |
- |
2025 |
6 669 204,0 |
2 364 335,1 |
4 304 868,9 |
- |
- |
Всего |
18 318 053,2 |
9 054 449,8 |
9 263 603,4 |
- |
- |
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. **Финансовое обеспечение мероприятия за счет бюджетных ассигнований, не исполненных в 2018 году. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере социально-экономического и инновационного развития Краснодарского края
Исключен с 21 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2020 г. N 745
Раздел 2 изменен с 21 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2020 г. N 745
2. Целевые показатели государственной программы
Для обеспечения возможности проверки достижения цели и решения задач, на реализацию которых направлена государственная программа, определен перечень целевых показателей государственной программы, характеризующих ход ее реализации согласно приложению 1 к государственной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей государственной программы в разрезе подпрограмм представлены в приложении 2 к государственной программе.
Раздел 3 изменен с 21 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2020 г. N 745
3. Перечень основных мероприятий государственной программы
Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении 3 к государственной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Исключен с 21 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2020 г. N 745
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Исключен с 21 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2020 г. N 745
Раздел 6 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление глава администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 декабря 2020 г. N 878
6. Информация о налоговых расходах Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Информация о налоговых расходах Краснодарского края в сфере реализации государственной программы приведена в приложении 15 к государственной программе.
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Исключен с 21 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2020 г. N 745
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Пункт 9.1 изменен с 14 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 824
9.1. Текущее управление государственной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм и участниками государственной программы;
формирует структуру государственной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм и участников государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
организует работу по достижению целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников государственной программы;
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представленной координаторами подпрограмм и участниками государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации государственной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
9.2. Координаторы подпрограмм и участники государственной программы в пределах своей компетенции:
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы на бумажных и электронных носителях.
Кроме того, участники государственной программы представляют координатору государственной программы значения целевых показателей в порядке и сроки, установленные координатором государственной программы.
9.3. Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Пункт 9.4 изменен с 7 марта 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2020 г. N 116
9.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 9.5 изменен с 11 марта 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 марта 2021 г. N 112
9.5. В рамках государственной программы планируется закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 1.2.1, 1.2.2, 1.6.1, 1.6.2, 1.7.2 приложения N 3 к государственной программе, осуществляется в порядках, установленных приказами министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, предусмотренных пунктом 1.7.1 приложения 3 к государственной программе, осуществляется в порядке, установленным приложением 11 к государственной программе.
Предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 1.8.1, 1.8.2 приложения 3 к государственной программе, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Заместитель министра экономики |
А.А. Руппель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.