Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложения
Утвержден
приказом министерства
здравоохранения Краснодарского края
от 11.03.2021 N 981
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, подведомственным министерству здравоохранения Краснодарского края, на проведение работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования, включая возмещение расходов, связанных с проведением работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования
12 марта 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, подведомственным министерству здравоохранения Краснодарского края (далее соответственно - Министерство, Учреждения), на проведение работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования, включая возмещение расходов, связанных с проведением работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", в целях реализации мероприятий, направленных на профилактику и снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
1.2. Порядок устанавливает правила и механизм предоставления Министерством субсидий из краевого бюджета Учреждениям на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе проведение работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования, включая возмещение расходов, связанных с проведением работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования (далее - Субсидия).
1.3. Субсидия Учреждениям предоставляется в целях реализации мероприятий, связанных с нераспространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе проведение работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования, включая возмещение расходов, связанных с проведением работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, в том числе приобретение оборудования (далее мероприятия), в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству по непрограммным направлениям деятельности.
1.4. Субсидия предоставляется Министерством Учреждениям, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, на соответствующий финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления Субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
Требования, которым должно соответствовать Учреждение на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Решение о предоставлении Субсидий Учреждениям принимается Министерством по результатам рассмотрения документов, представляемых Учреждениями, включающим в себя:
заявку на получение Субсидии Учреждения, на реализацию мероприятий (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) (далее - Заявка);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов;
информацию о панируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная уполномоченным органом не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения.
Учреждение вправе представить оригинал справки (сведения) либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, в сроки, определяемые Министерством, предоставляются в Министерство с сопроводительными письмами Учреждений и регистрируются в установленном порядке.
2.4. Заявки регистрируются Министерством в день поступления. Заявки, представленные после установленного Министерством срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
2.5. Уполномоченные лица Министерства проводят экспертизу правильности и полноты оформления документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней, после регистрации заявки на участие в отборе и принимают решение о предоставлении субсидии и ее объеме или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение об отказе).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным настоящим Порядком, (или) непредставления (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.7. Учреждения, в отношении которых принято решения об отказе по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство в течение 7 рабочих дней после дня окончания установленного в пункте 2.5 Порядка срока рассмотрения документов информирует Учреждение с обоснованием причины отказа.
Учреждения вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка.
2.8. Размер Субсидий определяется Министерством в полном объеме потребности Учреждений на основании указанной в предварительной смете потребности, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.9. Предоставление Субсидий Учреждениям осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и Учреждением по типовой форме утвержденной Министерством финансов Краснодарского края (далее соответственно - Соглашение, типовая форма).
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного Соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течении 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения заключаются по типовой форме.
Дополнительные Соглашения к Соглашению могут заключаться, в том числе в следующих случаях:
а) изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерством на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год);
б) перераспределения Субсидии между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год);
в) внесения изменений в правовые акты Краснодарского края;
г) изменение значения результата предоставления Субсидии.
2.10. Исключен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
Пункт 2.11 изменен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.11. Перечисление Субсидий осуществляется Министерством на лицевые счета Учреждений, открытые в министерстве финансов Краснодарского края, в размере, устанавливаемом Соглашением, согласно графику перечисления Субсидии к Соглашению, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.12. Исключен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.13. Исключен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.14. Исключен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.15. Исключен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.16. Исключен с 12 марта 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 12 марта 2021 г. N 1024 (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
2.17. Результатом предоставления субсидии является:
количество работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции;
количество единиц приобретенного оборудования.
2.18. Значение результата предоставления Субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет Министерству не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов источником финансового обеспечения которого является Субсидия по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, на бумажном носителе.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и Порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждения несут ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе за нецелевое использование средств Субсидий, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность предоставленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств Субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств Учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения Учредителя.
Учреждение не позднее 31 января представляет Министерству пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.
В случае принятия Министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в текущем финансовом году, Учреждению направляется мотивированный ответ.
При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, Министерство вправе принять решение об их использовании Учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления Учреждением документов в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Порядка.
Указанные документы направляются Учреждением в Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
4.4. Остатки средств Субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.5. Министерством, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Субсидий Учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.6. Возврату в краевой бюджет подлежат Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, представления недостоверных документов в целях получения Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.7. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, Учреждением осуществляется возврат Субсидии в порядке и сроки, утверждённые настоящим Порядком.
4.8. Возврат Субсидий в случаях, предусмотренных пунктами 4.6, 4.7. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет Учреждению требование о возврате Субсидии;
2) Учреждение производит возврат полученной Субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении Учреждением срока возврата Субсидии Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра |
Т.А. Солоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.