Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17 дополнено приложением 6 с 2 июня 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июня 2020 г. N 305
Приложение 6
к подпрограмме "Комплексное
развитие сельских территорий"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на разработку проектной документации на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях
1 сентября 2020 г.
Пункт 1.1 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 сентября 2020 г. N 524
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее соответственно - местные бюджеты, субсидии, Подпрограмма).
Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением муниципального образования город Краснодар). Перечень сельских территорий Краснодарского края определяется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по разработке проектной документации на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях, строительство которых осуществляется в соответствии с подпунктами 1.1.1.2 и 1.2.3.1 приложения 1 к Подпрограмме.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, прошедшие отбор.
Пункт 1.5 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 сентября 2020 г. N 524
1.5. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований устанавливается министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований (далее - приказ), размещает результаты отбора муниципальных образований на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в десятидневный срок со дня утверждения.
В процессе проведения отбора министерство согласовывает с органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере, документы на отбор утвержденные приказом министерства.
1.6. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2. Критерии отбора для предоставления субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Подпрограммы являются:
1) достижение целевых индикаторов Подпрограммы;
2) социальная значимость объекта;
3) отсутствие ненадлежащего исполнения обязательств по соглашениям, заключенным в течение одного года, предшествующего году проведения отбора, между министерством и муниципальными образованиями.
В первоочередном порядке субсидия предоставляется муниципальным образованиям при наличии поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проектной документации.
3. Методика распределения субсидии
3.1. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии исходя из заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности и с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97% и ниже 93% объема расходного обязательства муниципального образования и соответствует третьей группе предельного уровня софинансирования.
Пункт 3.3 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 сентября 2020 г. N 524
3.3. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или без проведения такого в соответствии с настоящим Порядком.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий в новой редакции.
Дополнительный отбор муниципальных образований проводится по решению министерства в соответствии с условиями настоящего Порядка.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований министерство рассчитывает размер субсидий исходя из заявок муниципальных образований с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенного в пункте 3.2 настоящего Порядка. Результаты дополнительного отбора муниципальных образований и объемы субсидий, рассчитанные по его результатам муниципальным образованиям, утверждаются приказом министерства.
Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается без проведения дополнительного отбора по решению министерства в отношении муниципальных образований, отбор которых был произведен ранее. В данном случае министерство вносит изменения в приказ об утверждении результатов отбора, рассчитывает размер субсидий на финансирование в соответствующем году расходных обязательств муниципальных образований на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или изменения ранее установленного распределения без проведения дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
4. Условия предоставления субсидий
Пункт 4.1 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 сентября 2020 г. N 524
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления платежных документов на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Пункт 4.2 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 сентября 2020 г. N 524
4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета заключают соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426.
Министерство заключает соглашение на срок, соответствующий сроку проектирования, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в установленном законодательством порядке.
В случаях если срок разработки проектной документации на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, соглашение заключается в пределах объема финансирования за счет бюджетных средств на финансовое обеспечение соответствующего мероприятия Подпрограммы и срока его реализации.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
4.3. В Соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
4.4. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
1) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменения значений целевых показателей государственной программы;
3) существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, источниками финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации) местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.
4.6. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
4.7. Муниципальные образования представляют министерству ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетность об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями.
Муниципальные образования несут ответственность за недостоверность представляемых министерству сведений и нецелевое использование субсидий.
Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутого значений показателя результативности (результатов использования) субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.