Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 24 ноября 2020 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12 ноября 2020 г. N 1574
Приложение 6
Утвержден
приказом министерства
социального развития и
семейной политики
Краснодарского края
от 22 декабря 2014 г. N 1042
Порядок
предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания женщинам, в том числе с детьми, подвергшимся физическому или психическому насилию в семье; женщинам с детьми, потерявшим жилье или работу, оказавшимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях
30 августа 2016 г., 12 ноября 2020 г.
1. Основные положения
1.1. Социальные услуги предоставляются женщинам, в том числе с детьми, нуждающимся в социальных услугах, подвергшимся физическому или психическому насилию в семье; женщинам с детьми, потерявшим жилье или работу, оказавшимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях (далее - получатели социальных услуг).
1.2. Порядок предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания женщинам, в том числе с детьми, подвергшимся физическому или психическому насилию в семье; женщинам с детьми, потерявшим жилье или работу, оказавшимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях (далее - Порядок) определяет предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, срочных социальных услуг (далее - социальные услуги) получателям социальных услуг, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с действующим законодательством.
Указанные социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг государственным казенным учреждением социального обслуживания Краснодарского края "Краснодарский краевой кризисный центр помощи женщинам" (далее - КЦПЖ), а также другими организациями (независимо от их организационно-правовой формы) - поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края (далее - поставщик социальных услуг).
Поставщики социальных услуг также осуществляют мероприятия по содействию в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее - социальное сопровождение), которые отражаются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ).
1.3. Социальная услуга предоставляется в сроки, необходимые для устранения причин и условий, способствовавших ухудшению жизнедеятельности, или наступления других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством.
1.4. Социальные услуги получателям социальных услуг предоставляются поставщиками социальных услуг бесплатно.
1.5. Получателям социальных услуг обеспечиваются права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.6. При предоставлении социальных услуг поставщики социальных услуг не вправе ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.
1.7. Получатели социальных услуг имеют право на получение бесплатно, в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, поставщиках социальных услуг.
1.8. Результатом предоставления социальной услуги является содействие в решении вопросов самообеспечения, направленных на улучшение физического, морально-психологического состояния, содействие в решении их социально-бытовых, социально-правовых и других проблем.
2. Стандарт социальной услуги
2.1. Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации разъяснительной работы по здоровому образу жизни, профилактике вредных привычек, помощи в организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции детско-родительских, семейных отношений, психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей;
социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
срочные социальные услуги, предусматривающие оказание неотложной помощи разового характера получателям социальных услуг, остро нуждающимся в социальной поддержке.
2.2. В стационарной и полу стационарной форме социального обслуживания социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в сроки, определенные в ИППСУ.
Предоставление срочных социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью гражданина (незамедлительно), без составления ИППСУ и заключения договора.
Срочные социальные услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи при возникновении жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в том числе в случае: физического или психического насилия в семье, отсутствия места жительства, жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств.
2.3. Объем и периодичность оказания социальных услуг в форме социального обслуживания не может быть меньше объема и периодичности, предусмотренных ИППСУ.
2.4. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, например, число обоснованных жалоб или число положительных или отрицательных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере полустационарного и стационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, иные документы;
доступность условий размещения поставщика социальных услуг;
укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами, их квалификация;
наличие специального и технического оснащения помещений поставщика социальных услуг;
состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организация полустационарного и стационарного социального обслуживания;
повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг);
иные показатели, определяемые в порядке предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг.
2.5. При оценке качества социальных услуг в стационарной и полу стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:
полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе с учетом ее объема, срока предоставления, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (содействие в решении вопросов само обеспечения, направленных на улучшение физического, морально-психологического состояния, содействие в решении их социально-бытовых, социально-правовых и других проблем).
N |
Виды социальных услуг |
Периодичность |
Объем (кол-во раз) |
Описание социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Социально-бытовые услуги | ||||
1.1 |
Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
в течение периода обслуживания |
1 |
обеспечение возможности временного проживания получателей социальных услуг в учреждении в условиях стационарной формы обслуживания |
1.2 |
Обеспечение питанием (включая диетическое питание) в соответствии с утвержденными нормативами |
ежедневное |
6-ти разовое |
удовлетворение потребности получателей услуг в питании, соответствующем установленным нормам, при стационарной форме обслуживания |
1.3 |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами |
в неделю (либо по мере загрязнения) |
1 |
предоставление во временное пользование получателям социальных услуг в стационарной форме учреждения постельных принадлежностей, мягкого инвентаря (полотенце, ночная сорочка, тапочки, халат), удобного в пользовании, подобранного с учетом физического состояния получателей, отвечающего требованиям современного дизайна. Предоставление средств личной гигиены (зубная паста, зубная щетка, гигиенические пакеты) |
1.4 |
Предоставление транспорта и сопровождение (при необходимости) получателей социальных услуг при организации перевозки, в том числе в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях |
в течение периода обслуживания |
1 |
предоставление транспорта поставщика социальных услуг для перевозки получателей социальных услуг, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях |
2. Социально-медицинские услуги | ||||
2.1 |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов) |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
2 раза в день |
услугой предусмотрено проведение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, оказание помощи в приеме лекарственных средств) |
2.2 |
Оказание помощи в предоставлении экстренной доврачебной помощи |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
услуга предусматривается оказание первой доврачебной помощи (при необходимости) и вызов врача или скорой медицинской помощи |
2.3 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
ежедневно |
1 |
услуга включает мероприятия, направленные на сохранение, поддержку и охрану здоровья получателей социальных услуг |
2.4 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
ежедневно |
1 |
проведение наблюдения за получателем социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья. Выявление отклонений в состоянии здоровья получателя социальных услуг проводится по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг. Осуществляются действия по измерению температуры тела, получателям социальных услуг с выраженной гипертонией (гипотонией) - измерение артериального давления |
2.5 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
ежедневно |
1 |
услуга включает в себя проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни, беседы с получателем социальных услуг, о ведении здорового образа жизни, профилактике обострений существующих заболеваний, соблюдения рекомендованного режима дня |
2.6 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
консультирование получателей социальных услуг по вопросам гигиены питания, содержания жилища и т.д. Профилактика алкоголизма, наркомании, курения и прочее |
3. Социально-психологические услуги | ||||
3.1 |
Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
консультирование на основе полученной от получателя социальных услуг информации и обсуждение возникших социально-психологических проблем, помощь в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения проблем |
3.2 |
Психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей социальных услуг |
в течение периода обслуживания |
2 раза в неделю |
услуга обеспечивает преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателей социальных услуг (конфликтные отношения родителей и детей, супругов, родственников) и приведение этих отклонений с нормами и требованиями социальной среды |
4. Социально-педагогические услуги | ||||
4.1 |
Организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
2 раза в неделю |
обучение получателей социальных услуг навыкам самообслуживания, поведения в быту и обществе, самоконтролю, персональной сохранности и другим формам жизнедеятельности. |
4.2 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
в течение периода обслуживания |
2 раза в неделю |
услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной помощи получателям в преодолении и исправлении допущенных ими педагогических ошибок или конфликтных ситуаций в семье, травмирующих детей, а также в исправлении неадекватных родительских установок и форм поведения родителей при воспитании детей |
4.3 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
в течение периода обслуживания |
2 раза в неделю |
услуга включает в себя организацию и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов получателей социальных услуг, а также привлечение получателей социальных услуг к участию в них |
4.4 |
Организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
в течение периода обслуживания |
2 раза в месяц |
содействие в получении культурно-досуговых услуг. Удовлетворение культурных и духовных запросов получателей, содействие расширению их общего и культурного кругозора, укрепление их психического здоровья |
5. Социально-трудовые услуги | ||||
5. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
оказание содействия в трудоустройстве, помощи в подготовке и подаче документов в центры занятости населения, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому |
6. Социально-правовые услуги | ||||
6.1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
услуга включает в себя разъяснение получателям социальных услуг содержания документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Эффективность помощи оценивается своевременным и объективным решением стоящих перед получателем социальных услуг проблем |
6.2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
в течение периода обслуживания |
1 |
услуга предусматривает выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг, информирование получателя социальных услуг о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи |
6.3 |
Оказание помощи в получении полагающихся мер социальной поддержки, алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
в течение периода обслуживания |
1 |
услуга включает в себя изложение и написание при необходимости текстов документов и заполнение бланков, необходимых для получения мер социальной поддержки, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, запись на консультацию |
6.4 |
Оказание помощи в консультировании по социально-правовым вопросам |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
предоставление получателю социальных услуг информации об организациях социального обслуживания (контактные данные, категория получателей социальных услуг, перечень предоставляемых социальных услуг, порядок и условия их оказания). Консультирование получателей социальных услуг по вопросам гражданского, жилищного, семейного, трудового, пенсионного, уголовного законодательства, прав детей, женщин, отцов и т.д. |
6.5 |
Оказание помощи в направлении получателя социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания |
в течение периода обслуживания (по мере необходимости) |
1 |
помощь и подготовка заявлений и иных документов, необходимых для оформления в организации стационарной формы социального обслуживания, а также в подаче документов |
7. Срочные социальные услуги | ||||
7.1 |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
незамедлительно |
6-ти разовое |
удовлетворение потребности получателей услуг в питании, соответствующем установленным нормам, при стационарной форме обслуживания |
7.2 |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
по мере необходимости |
30-60 минут |
услуга предусматривает предоставление сезонной одежды и обуви, в том числе бывших в употреблении, предметов первой необходимости |
7.3 |
Содействие в получении временного жилого помещения |
незамедлительно |
однократно |
обеспечение возможности временного проживания получателей социальных услуг в учреждении в условиях стационарной формы обслуживания |
7.4 |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
по мере необходимости |
30-60 минут |
услуга предусматривает консультирование по вопросам получения юридических услуг, мер социальной поддержки и другими социальными выплатами, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, в том числе бесплатной юридической помощи при наличии законных оснований |
7.5 |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
по мере необходимости |
30 минут |
услуга заключается в предоставлении информации об организациях, осуществляющих экстренную психологическую помощь, запись на прием, оказание безотлагательной помощи в получении психологической поддержки с помощью привлечения психолога, священнослужителя, в том числе по телефонам доверия, для консультировании и проведения беседы в целях содействия мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальной услуги для выхода из кризисной ситуации |
2.6. Социальные услуги в стационарной и полу стационарной форме социального обслуживания предоставляются с даты представления ИППСУ и осуществляются в сроки, обусловленные договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (далее - договор), но не более:
60 календарных дней в год в стационарной форме социального обслуживания (срок может быть продлен по решению социального консилиума КЦПЖ до 90 календарных дней в год и более с учетом обстоятельств в зависимости от потребности получателя социальных услуг, в том числе при угрозе жизни и здоровью, обострении конфликтной ситуации в семье, оформление развода, нерешенность вопросов жизнеустройства и т.д.);
12 месяцев в полустационарной форме социального обслуживания.
Срочные социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг (немедленно).
2.7. Подушевой норматив финансирования социальной услуги определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства труда и социального развития Краснодарского края.
3. Требования к деятельности поставщиков социальных услуг
Поставщики социальных услуг обязаны:
осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с ИППСУ, на основании требований порядка предоставления социальных услуг;
предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;
осуществлять содействие в предоставлении медицинской, психологической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);
организовать для маломобильных получателей социальных услуг беспрепятственный доступ к организации социального обслуживания поставщика социальных услуг;
обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время.
4. Прием на социальное обслуживание
4.1. Прием на социальное обслуживание осуществляется на основании:
заявления гражданина, или его законного представителя о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращения в его интересах иных граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений или обращения в рамках межведомственного взаимодействия;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства, беженца, постоянно проживающего на территории Краснодарского края (допускается отсутствие документа, удостоверяющего личность, у несовершеннолетних и их родителей); а также в случае предоставления срочных социальных услуг);
свидетельства о рождении несовершеннолетнего (в случае его нахождения вместе с матерью).
Для получения услуг в стационарной форме социального обслуживания также предоставляются медицинские документы: общий анализ крови; анализ крови на МОР; флюорография.
В случае отсутствия по объективным причинам на момент обращения паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), свидетельства о рождении ребенка указанные документы предоставляются в течение трех дней.
В случае необходимости оказания срочных социальных услуг, обслуживание в стационарной форме осуществляется сроком до 3-х рабочих дней.
При приеме женщин, их детей на социальное обслуживание в стационарной форме производится медицинский осмотр. В случае необходимости получения специализированной медицинской помощи женщины, их дети направляются в соответствующее учреждение органов здравоохранения.
Получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утвержден приказом Министерством здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2015 г. N 216н.
Поставщик социальных услуг:
знакомит получателя социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания, правами и обязанностями, видами социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроками, порядком их предоставления;
заключает договор с получателем социальных услуг либо его законным представителем на основании документов, необходимых для предоставления социального обслуживания (в случае отказа гражданина (представителя) от заключения договора поставщик социальных услуг отказывает гражданину в предоставлении социального обслуживания);
издает приказ о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание;
в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет социальное сопровождение получателя социальных услуг.
Расторжение договора возможно при устранении причин и условий, способствовавших признанию гражданина (несовершеннолетнего) нуждающимся в предоставлении социальных услуг, или наступлении других обстоятельств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Перечень документов, представляемых для оказания срочных социальных услуг:
документ, удостоверяющий личность гражданина (копия), обратившегося за предоставлением срочных социальных услуг (при наличии);
документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, определяющих нуждаемость в предоставлении срочных социальных услуг (при наличии).
Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.
Сведения о получателе срочных социальных услуг поставщик социальных услуг вносит в журнал получателей срочных социальных услуг.
5. Организация социального обслуживания
5.1. Ведение личных дел осуществляется в соответствии с уставом организации, предоставляющей социальные услуги, и Порядком. В личное дело вносятся документы, подтверждающие:
основание для приема гражданина на социальное обслуживание (документы, указанные в пункте 4.1 Порядка;
копия ИППСУ;
договор на предоставление социальных услуг;
копия приказа руководителя организации, являющейся поставщиком социальных услуг, о приеме на социальное обслуживание);
осуществление социального обслуживания, контроля результативности выполнения ИППСУ (копии информационных писем, ходатайств в различные ведомства, организации о решении вопросов в интересах получателей социальных услуг, выписки из протоколов заседания консилиума);
основание для снятия получателя социальных услуг с социального обслуживания (документы, указанные в пункте 6.1 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка, пункт 6.1 в Порядке отсутствует
копия приказа поставщика социальных услуг о снятии получателя социальных услуг с социального обслуживания).
5.2. Личное дело формируется в отдельной папке и хранится в течение периода оказания социальных услуг. Документы личного дела оформляются в соответствии с требованиями делопроизводства. После снятия получателя социальных услуг с социального обслуживания его личное дело передается в архив организации, предоставляющей социальные услуги, на установленный срок хранения.
5.3. В случае приема на социальное обслуживание получателя социальных услуг повторно в течение календарного года (многократно) продолжается формирование ранее начатого личного дела с учетом необходимых изменений.
5.4. В случае существующей угрозы жизни и здоровью женщины, ребенка специалисты стационарного отделения принимают меры оперативного информирования соответствующих служб (правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, органов и учреждений здравоохранения и пр.).
5.5. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего, временно проживающего в стационарном отделении, несет его мать, а также учреждение, в рамках действующего законодательства, обеспечивающее безопасное пребывание лиц, находящихся в условиях временного проживания.
5.6. В случае проживания в стационарных условиях совместно с женщинами детей сроком более 15 календарных дней несовершеннолетние старше трех лет, с согласия матери, при отсутствии противопоказаний, могут быть направлены в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
5.7. Сотрудники поставщика социальных услуг несут ответственность за разглашение сведений о получателях социальных услуг конфиденциального характера, обеспечивают надлежащее хранение пакета документов, содержащих указанные сведения.
6. Прекращение социального обслуживания
Основанием прекращения предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является:
письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с И1П1С и (или) истечение срока действия договора;
нарушение получателем социальных услуг условий, предусмотренных договором, локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, содержащими правила внутреннего распорядка;
смерть получателя социальных услуг или ликвидации (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2015 г. N 216н.
При прекращении предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в стационарной и полустационарной форме уполномоченное лицо поставщика социальных услуг заполняет в ИППСУ графу "отметка о выполнении" по соответствующей социальной услуге, направляет в уполномоченный орган, отчет о выполнении ИППСУ по форме.
Начальник отдела организации |
И.В. Олейник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.