Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 6 мая 2021 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 5 мая 2021 г. N 139
Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 19 апреля 2016 г. N 115
Порядок
предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на производство рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции и добычу (вылов) водных биологических ресурсов
25 мая, 1 августа 2017 г., 17 мая 2018 г., 17 мая 2019 г., 23 марта, 9 июня 2020 г., 5 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования к нормативным правовым актам).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции и добычу (вылов) водных биологических ресурсов в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в отношении которых не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - субсидии).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещения части затрат:
1) на производство рыбопосадочного материала;
2) на производство товарной рыбы;
3) на производство товарно-пищевой рыбной продукции;
4) на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
1.4. Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат, понесённых в текущем финансовом году.
1.5. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, министерство).
1.6. Государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
1) заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами агропромышленного комплекса (признаваемыми таковыми в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 января 2009 г. N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, участвующие в отборе;
2) получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края (далее - Соглашение);
3) отбор - это процедура определения уполномоченным органом получателей субсидии способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе.
1.7. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии (далее также - заявка) исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.8 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка и очередности поступления заявок.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на эти цели на текущий финансовый год.
2.3. Не менее чем за три рабочих дня до начала отбора уполномоченный орган обеспечивает размещение на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
сроков размещения на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.17 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
срока, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.
2.4. Срок проведения отбора составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
Отборы объявляются уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 15 октября.
2.5. Отбор проводится уполномоченным органом по адресу: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36.
Адрес электронной почты уполномоченного органа: msh@krasnodar.ru. Адрес официального сайта уполномоченного органа: msh.krasnodar.ru.
2.6. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) заявители должны иметь государственную регистрацию в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России);
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подана заявка;
3) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка;
4) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка;
5) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подана заявка;
6) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" и за период, указанный в пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором подана заявка;
7) осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подана заявка;
8) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подана заявка;
9) заявители должны являться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющиеся субъектами агропромышленного комплекса (признаваемыми таковыми в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 января 2009 г. N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на 1 января текущего года;
10) заявитель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка;
11) государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда иностранных работников в отраслях садоводства и виноградарства на сезонных работах;
использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
привлечения субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
использования субъектами малого предпринимательства труда граждан Республики Беларусь.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, заявителями в срок проведения отбора, представляются в уполномоченный орган нарочно или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные (за исключением одного экземпляра согласия субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам (далее - согласие на обработку персональных данных)), скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями следующие документы:
1) заявка, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащая:
согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
дополнительно заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют согласие на обработку персональных данных (приложение 1 к заявке на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат на производство рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции и добычу (вылов) водных биологических ресурсов приложения 1 к настоящему Порядку);
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором;
подтверждение о том, что:
заявитель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели предоставления субсидий на первое число месяца, в котором подана заявка;
заявитель осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка;
заявитель выполняет условие по привлечению и использованию труда иностранных работников;
заявитель является участником национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подана заявка;
у заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, на первое число месяца, в котором подана заявка;
2) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанную руководителем заявителя и главным бухгалтером, либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем, заверенную печатью (при наличии печати);
3) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:
справку-расчет причитающейся суммы субсидии из краевого бюджета в части затрат на производство рыбопосадочного материала по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
реестр накладных и платежных документов, подтверждающих реализацию произведенного рыбопосадочного материала, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
сводный реестр фактически понесенных затрат на производство рыбопосадочного материала за текущий финансовый год, по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:
справку-расчет причитающихся сумм субсидий из краевого бюджета в части затрат на производство товарной рыбы по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
реестр накладных и платежных документов, подтверждающих реализацию произведенной товарной рыбы по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
сводный реестр фактически понесенных затрат на производство товарной рыбы за текущий финансовый год, по форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
5) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:
справку-расчет причитающихся сумм субсидий из краевого бюджета в целях возмещения части затрат на производство товарно-пищевой рыбной продукции по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
заверенные заявителем копии деклараций о соответствии на товарно-пищевую рыбную продукцию, за исключением мороженой продукции;
реестр накладных на передачу товарно-пищевой рыбной продукции из мест переработки в места хранения по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
заверенные заявителем копии договоров хранения товарно-пищевой рыбной продукции в текущем финансовом году (представляются в случае передачи продукции на хранение другим физическим или юридическим лицам);
сводный реестр фактически понесенных затрат на производство товарно-пищевой рыбной продукции за текущий финансовый год, по форме, согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
6) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:
справку-расчет причитающихся сумм субсидий из краевого бюджета в целях возмещения части затрат на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по форме, согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
копии разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданные заявителю уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, заверенные заявителем;
реестр приемо-сдаточных документов, подтверждающих объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов, по форме, согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
сводный реестр фактически понесенных затрат на добычу (вылов) водных биологических ресурсов за текущий финансовый год, по форме, согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
2.8. Критериями отбора заявителя является его соответствие требованиям отбора, указанным в пункте 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий", соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка и порядок очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.9. Заявитель вправе направить заявку и прилагаемые к ней документы, сформированные в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
2.10. Заявитель в период проведения отбора вправе подавать неограниченное число заявок при условии, что они предусматривают возмещение части затрат текущего финансового года, не возмещенных ранее.
2.11. Заявители имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в уполномоченный орган, осуществить отзыв заявок, поданных на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе или в случае принятия решения заявителем об отзыве заявки в период проведения отбора, в срок до размещения реестра отклоненных заявок на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очерёдности в день повторного предоставления заявки на участие в отборе.
В случае отзыва заявки заявителем пакет документов заявителю не возвращается.
2.12. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке поступления в информационной системе по учету субсидий на базе государственной информационной системы "1С: Учет субсидий" (далее - ГИС "1С: Учет субсидий"), с присвоением порядкового номера, ставит на Заявке штамп с номером и датой регистрации.
Для заявок, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой и временем регистрации заявки является дата и время получения заявки в уполномоченном органе по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
2.13. Уполномоченный орган запрашивает следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):
от ФНС России:
подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
от уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка;
от министерства экономики Краснодарского края - сведения о наличии действующего соглашения, заключенного между министерством экономики Краснодарского края и предприятием о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (в отношении заявителей, являющихся участниками национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости");
от Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю в сфере миграции - сведения о наличии или отсутствии информации о заявителе, подвергнутом административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9, 18.10, 18.11, 18.15, 18.16, 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на первое число месяца, в котором подана заявка.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта ФНС России с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.
2.14. Порядок рассмотрения заявок:
2.14.1. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 23 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки.
2.14.2. В день регистрации заявки управлением организационной работы и делопроизводства министерства заявка с документами передается в отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (далее - отдел методологии), который:
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу юридического лица и индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края;
запрашивает в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документы и сведения в отношении заявителя в соответствии с пунктом 2.13 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде в адрес Управления ФНС России по Краснодарскому краю.
После получения сведений уполномоченный сотрудник отдела методологии осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия наличия государственной регистрации в ФНС России.
Информация по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражается в ГИС "1С: Учет субсидий".
2.14.3. Уполномоченный сотрудник отдела методологии передает документы в управление развития рыбохозяйственного комплекса министерства.
Уполномоченный сотрудник управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства осуществляет рассмотрение документов на предмет:
полноты заполнения заявителем заявки и справки-расчета причитающихся сумм субсидии;
1) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка осуществляет рассмотрение:
реестра накладных и платежных документов, подтверждающих реализацию произведенного рыбопосадочного материала на предмет соответствия объемов производства, указанных в реестре объему произведенного рыбопосадочного материала, заявленному к субсидированию;
сводного реестра фактически понесенных затрат на производство рыбопосадочного материала за текущий финансовый год, на предмет соблюдения заявителем условия возмещения затрат текущего финансового года и на соответствие статей затрат в части отраслевой специфики;
2) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка осуществляет рассмотрение:
реестра накладных и платежных документов, подтверждающих реализацию произведенной товарной рыбы на предмет соответствия объемов производства, указанных в реестре объему произведенной товарной рыбы, заявленному к субсидированию;
сводного реестра фактически понесенных затрат на производство товарной рыбы за текущий финансовый год, на предмет соблюдения заявителем условия возмещения затрат текущего финансового года и на соответствие статей затрат в части отраслевой специфики;
3) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка осуществляет рассмотрение:
документов на наличие копии деклараций о соответствии на товарно-пищевую рыбную продукцию, за исключением мороженной продукции;
копии договоров хранения товарно-пищевой рыбной продукции в текущем финансовом году (представляются в случае передачи продукции на хранение другим физическим или юридическим лицам);
соответствия данных реестра накладных на передачу товарно-пищевой рыбной продукции из мест переработки в места хранения договорам хранения заявленному к субсидированию;
сводный реестр фактически понесенных затрат на производство товарно-пищевой рыбной продукции за текущий финансовый год, на предмет соблюдения заявителем условия возмещения затрат текущего финансового года и на соответствие статей затрат в части отраслевой специфики;
4) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка осуществляет рассмотрение:
документов на наличие копии разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданных заявителю уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
на соответствие реестра приемосдаточных документов, подтверждающих объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов, заявленному объему добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
сводный реестр фактически понесенных затрат на добычу (вылов) водных биологических ресурсов за текущий финансовый год, на предмет соблюдения заявителем условия возмещения затрат текущего финансового года и на соответствие статей затрат в части отраслевой специфики.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования, прилагаемого к заявке, проставляется дата проверки, указывается соответствующий объем (произведенного рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции, добытого (выловленного) водного биологического ресурса), заявленный к субсидированию и подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела, вносит данные в ГИС "1С: Учет субсидий" и передается в отдел субсидирования АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (далее - отдел субсидирования АПК).
2.14.4. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка;
проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм, вносит данные в ГИС "1С: Учет субсидий";
проверяет сводный реестр фактически понесенных затрат на производство рыбопосадочного материала, производство товарной рыбы, производство товарно-пищевой рыбной продукции, добычу (вылов) водных биологических ресурсов на предмет соблюдения заявителем условия не превышения суммы фактически понесенных затрат причитающейся сумме субсидии.
на основании данных, внесенных в ГИС "1С: Учет субсидий", в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, формирует реестры заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
2.15. Основаниями для отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения заявок, в том числе для заявок, поданных в форме электронного документа, являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и документов, требованиям к заявке и документам, установленным в пункте 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка и объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявителем заявки до начала или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
7) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.
2.16. В течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "1С: Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела методологии формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "1С: Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
2.17. Заявители вправе обратиться в уполномоченный орган с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. При наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра заявителей, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа, и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка, в следующем порядке:
уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК: проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на основании реестра заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий (далее - приказ о предоставлении субсидии) и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка, с указанием причин отклонения;
обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
3.3. Порядок заключения Соглашения:
1) уполномоченный сотрудник управления развития рыбохозяйственного комплекса определяет значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка и вносит в ГИС "1С: Учет субсидий" для внесения в Соглашение;
2) уполномоченный сотрудник министерства на основании приказа о предоставлении субсидий и с учетом данных, внесенных в ГИС "1С: Учет субсидий", о значении результата предоставления субсидии, обеспечивает заключение Соглашения с заявителем, прошедшим отбор, и направляет заявителю Соглашение для подписания в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
3) заявитель, прошедший отбор, подписывает и направляет в уполномоченный орган Соглашение в течение двух рабочих дней со дня его получения;
4) уполномоченный сотрудник министерства после получения подписанного заявителем Соглашения вносит в ГИС "1С: Учет субсидий" реквизиты заключенного Соглашения.
3.4. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК оформляет распоряжения о совершении казначейских платежей в электронном виде.
3.5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения. При необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Обязательными условиями Соглашения являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
установление значений результатов предоставления субсидии;
наличие условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 3.9.1 пункта 3.9 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течении семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются по типовой форме, установленной министерством финансов Краснодарского края.
3.6. Результатом предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты до 31 декабря текущего финансового года, являются:
общий объем реализации произведенного рыбопосадочного материала получателями субсидии - не менее 100% к уровню отчетного финансового года, для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка;
общий объем реализации произведенной товарной рыбы получателями субсидии - не менее 100% к уровню отчетного финансового года, для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка;
объем производства 1-го вида товарно-пищевой рыбной продукции из водных биологических ресурсов получателями субсидии - не менее 100% к уровню отчетного финансового года, для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка;
объем добычи (вылова) i-го вида водных биологических ресурсов (мелкосельдевые виды) получателями субсидии - не менее 100% к уровню отчетного финансового года, для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка.
Положения абзаца шестого пункта 3.6 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидии" приложения 3, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типовому результату предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.7. Заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания Соглашения;
неподписания заявителем Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Соглашения.
3.8. В случае признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения, уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в приказ о предоставлении субсидий и реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии.
В случае если образовавшийся в результате признания заявителей, прошедших отбор, уклонившимися от заключения Соглашения, остаток денежных средств, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии, меньше необходимой очередному заявителю суммы субсидии, то размер предоставляемой субсидии уменьшается при условии согласия заявителя, указанного в заявке.
Если очередной заявитель письменно отказывается от уменьшения размера субсидии, возможность получить остаток денежных средств предоставляется следующему заявителю в порядке возрастания регистрационного номера заявки, включенному в реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию подпункта 3 пункта 3.2 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка до полного распределения денежных средств.
3.9. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
3.9.1. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат на производство рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции и добычу (вылов) водных биологических ресурсов в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на производство рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции и добычу (вылов) водных биологических ресурсов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Возмещению подлежат затраты текущего финансового года.
3.9.2. Субсидии предоставляются заявителям:
1) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на производство рыбопосадочного материала по ставкам и перечням видов и возрастных групп рыб, устанавливаемым приказом уполномоченного органа до дня начала отбора документов и выплату субсидий на производство рыбопосадочного материала, рассчитываемым по формулам:
, где:
- средняя ставка субсидии на 1 кг рыбопосадочного материала, рублей/килограмм;
- объем средств, предусмотренный в краевом бюджете на текущий год, рублей;
- объем производства рыбопосадочного материала i-того вида рыб, планируемый к субсидированию, произведенный субъектами АПК, соответствующими требованиям (условиям) получения субсидий, килограмм;
- коэффициент возмещения для i-того вида рыб;
Крпмi = Cрпмi / Српм, где:
Крпмi - коэффициент возмещения для i-того вида рыб;
Српмi - себестоимость 1 кг рыбопосадочного материала i-того вида рыб в отчетном году, рублей;
Српм - средняя общая себестоимость рыбопосадочного материала видов рыб по перечню в отчетном году, рублей;
Wрпмii = Wрпм х Крпмi, где:
Wрпмii - ставка субсидии на 1 кг рыбопосадочного материала i-того вида рыб, рублей;
Wрпм - общая средняя ставка субсидии на 1 кг рыбопосадочного материала, рублей/килограмм;
Kрпмii - коэффициент возмещения для i-того вида рыб;
2) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на производство товарной рыбы по ставкам и перечням видов рыб, устанавливаемым приказом уполномоченного органа до дня начала отбора документов и выплату субсидии на производство товарной рыбы, рассчитываемой по формулам:
, где:
Wтp - общая средняя ставка субсидии на 1 кг товарной рыбы, рублей; V - объем средств, предусмотренный в краевом бюджете на текущий год, рублей;
Nтpi - объем производства товарной рыбы i-того вида рыб, планируемый к субсидированию, произведенный субъектами АПК, соответствующими требованиям (условиям) получения субсидий, килограмм;
Kтpi - коэффициент возмещения для i-того вида рыб;
Kтpi = Cтpi / Стр, где:
Kтpi - коэффициент возмещения для i-того вида рыб;
Cтpi - себестоимость 1 кг товарной рыбы i-того вида рыб в отчетном году, рублей/килограмм;
Стр - средняя общая себестоимость товарной рыбы видов рыб по перечню в отчетном году, рублей/килограмм.
Wтpi = Wтp х Kтpi, где:
Wтpi - ставка субсидии на 1 кг товарной рыбы i-того вида рыб, рублей;
Wтp - общая средняя ставка субсидии 1 кг товарной рыбы, рублей;
Kтpi - коэффициент возмещения для i-того вида рыб;
3) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на производство товарно-пищевой рыбной продукции по ставкам и перечням видов продукции, устанавливаемым приказом уполномоченного органа до дня начала отбора документов и выплату субсидии на производство товарно-пищевой рыбной продукции, рассчитываемой по формулам:
, где:
- общая средняя ставка субсидии на 1 тонну произведенной товарно-пищевой рыбной продукции, рублей;
- объем средств, предусмотренный в краевом бюджете на текущий год, рублей;
- объем произведенной товарно-пищевой рыбной продукции i-того вида продукции, планируемый к субсидированию, произведенной субъектами АПК, соответствующими требованиям (условиям) получения субсидий, тонн;
- коэффициент возмещения для i-того вида продукции;
Kтпi = Стпi / Стп, где:
Ктпi - коэффициент возмещения для i-того вида продукции;
Стпi - себестоимость 1 тонны произведенной товарно-пищевой рыбной продукции i-того вида продукции в отчетном году, рублей;
Стп - средняя общая себестоимость товарно-пищевой рыбной продукции в отчетном году, рублей.
Wтпi = Wтп х Ктпi, где:
Wтпi - ставка субсидии на 1 тонну произведенной товарно-пищевой рыбной продукции i-того вида продукции, рублей;
Wтп - общая средняя ставка субсидии на 1 тонну произведенной товарно-пищевой рыбной продукции, рублей;
Kтпi - коэффициент возмещения для i-того вида продукции;
4) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по ставкам и перечням видов рыб, устанавливаемым приказом уполномоченного органа до дня начала отбора документов и выплату субсидии на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, рассчитываемой по формулам:
, где:
- общая средняя ставка субсидии 1 тонны добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, рублей;
- объем средств, предусмотренный в краевом бюджете на текущий год, рублей;
- объем добычи (вылова) добытого (выловленного) i-того вида водного биологического ресурса, планируемый к субсидированию, произведенный субъектами АПК, соответствующими требованиям (условиям) получения субсидий, тонн;
- коэффициент возмещения для i-того добытого (выловленного) вида водного биологического ресурса;
Кдвi = Сдвi / Сдв, где:
Кдвi - коэффициент возмещения для i-того добытого (выловленного) вида водного биологического ресурса;
Сдвi - себестоимость 1 тонны i-того добытого (выловленного) водного биологического ресурсу в отчетном году, рублей;
Сдв - средняя общая себестоимость добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в отчетном году, рублей;
Wдвi = Wдв х Кдвi, где:
Wдвi - ставка субсидии на 1 тонну i-того добытого (выловленного) водного биологического ресурса, рублей;
Wдв - общая средняя ставка субсидии на 1 тонну добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, рублей;
Кдвi - коэффициент возмещения для i-того добытого (выловленного) вида водного биологического ресурса.
Размер причитающихся сумм субсидий из краевого бюджета в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала и (или) производство товарной рыбы, и (или) производство товарно-пищевой рыбной продукции, и (или) добычу (вылов) водных биологических ресурсов рассчитывается по следующей формуле:
, где:
С - причитающаяся сумма субсидии, рублей;
Ni - объем производства рыбопосадочного материала и (или) производства товарной рыбы, и (или) производства товарно-пищевой рыбной продукции и (или) добычи (вылова) водных биологических ресурсов i-го вида тонн;
Wi - ставка субсидии на 1 кг рыбопосадочного материала и (или) на 1 кг товарной рыбы, и (или) на 1 тонну товарно-пищевой рыбной продукции, и (или) на 1 тонну добытого (выловленного) водного биологического ресурса соответствующего i-ro вида, рублей.
При расчете суммы субсидии для заявителей, участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" устанавливается повышающий коэффициент равный 1,2.
Размер причитающихся сумм субсидии заявителю рассчитывается, как объем производства рыбопосадочного материала и (или) производства товарной рыбы, и (или) производства товарно-пищевой рыбной продукции и (или) добычи (вылова) водных биологических ресурсов 1-го вида и ставки субсидии, а для участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" дополнительно применяется повышенный коэффициент.
3.9.3. Субсидии перечисляются получателю субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края распоряжений о совершении казначейских платежей в электронном виде.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии, представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной Соглашением.
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представляемой дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, в отношении получателя субсидии применяются меры ответственности в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.
5.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.4 раздела 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение" настоящего Порядка, - уполномоченный орган в течение 10 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений;
в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.4 раздела 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение" настоящего Порядка, - уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии, в объеме, рассчитанном по формуле:
Vвозв. = Vсуб. х k х m / n, где:
Vсуб. - размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника управления |
Ю.А. Попондопуло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.