Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 6 с 21 апреля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 223
Приложение 6
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие сети автомобильных
дорог Краснодарского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов городских округов Краснодарского края
30 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов городских округов Краснодарского края в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (далее субсидия), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 965 (далее - программа), а также условия предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов городских округов Краснодарского края.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.4. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
1.5. Организатором отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее соответственно - отбор, дополнительный отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
2. Критерии отбора
2.1. Муниципальное образование Краснодарского края является городским округом.
2.2. Наибольшая численность населения в городском округе.
3. Информация о проведении отбора и комплектности представляемых документов
3.1. Сведения о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещаются министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) с указанием места, дат начала и окончания приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе (далее - заявка), необходимой контактной информации.
Срок приема заявок составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема заявок.
3.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство заявку, состоящую из следующих документов:
обращения главы (заместителя главы) муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе, отражающего информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края и объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также плановых значениях показателя результативности (результатов) использования субсидии (в произвольной форме);
сведений, необходимых для определения значения критерия отбора, установленного пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, за год, предшествующий году проведения отбора (в произвольной форме).
3.3. Заявки не рассматриваются в случае их получения до начала или после окончания приема заявок. Датой и временем приема заявки считаются дата и время ее поступления в министерство, проставленные в приемной министерства на обращении главы (заместителя главы) муниципального образования Краснодарского края.
В случае внесения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края изменений в свою заявку датой и временем подачи заявки считаются дата и время приема министерством указанных изменений. Изменения в заявку оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
3.4. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания приема заявок, утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критериям отбора, с указанием рекомендуемого размера субсидии на соответствующий финансовый год, и размещает его на официальном сайте министерства.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней после утверждения приказа, указанного в пункте 3.4 настоящего раздела, формирует перечень муниципальных образований Краснодарского края, не прошедших отбор, с указанием причин отказа, и публикует его на официальном сайте министерства.
3.6. Основаниями для отказа являются следующие причины:
3.6.1. Муниципальное образование Краснодарского края не соответствует критериям отбора.
3.6.2. Муниципальным образованием Краснодарского края не в полном объеме представлены сведения и документы, указанные в заявке.
3.6.3. Обращение зарегистрировано позже обращений муниципальных образований Краснодарского края, отраженных в приказе, указанном в пункте 3.4 настоящего раздела (в случае распределения в полном объеме общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия в программе в соответствующем финансовом году).
4. Правила распределения и предоставления субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям субсидий;
размер субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 4.3 изменен с 1 июля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2021 г. N 388
4.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела и пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий);
наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с документацией о закупках более десяти миллионов рублей.
4.4. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 4.3 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о совершении казначейских платежей на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Документы, подтверждающие выполнение указанных условий предоставления субсидий, представляются муниципальным образованием министерству однократно. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края. Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
4.5. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является протяженность дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, на которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту и ремонту.
4.6. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - дополнительный отбор) в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства с учетом соблюдения положений, установленных разделами 2-4 настоящего Порядка.
По результатам дополнительного отбора министерство рассчитывает размер субсидии с учетом положений, установленных пунктом 4.1 настоящего раздела. При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
4.7. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
4.9. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
4.10. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности (результатов) использования субсидий.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.