Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено приложением 4 с 6 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2019 г. N 735
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Приложение 4
к подпрограмме "Строительство,
реконструкция, капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного
значения на территории
Краснодарского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
20 декабря 2019 г., 1 октября, 17 декабря 2020 г., 5 февраля, 19 апреля, 30 июня 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (далее соответственно - субсидия, программа, подпрограмма), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 965.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Настоящий Порядок применяется при проведении отборов в 2019 году и последующих годах для предоставления субсидий начиная с 2020 года.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
1.5. Организатором отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках подпрограммы (далее соответственно - отбор, дополнительный отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
2. Критерий отбора
Критерием отбора является наличие в муниципальном образовании Краснодарского края автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности данного муниципального образования Краснодарского края.
Раздел 3 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2020 г. N 856
3. Порядок проведения отбора
3.1. Информация о начале проведения отбора не менее чем за один рабочий день до начала приема документации на отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема документации на отбор.
3.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство обращение главы муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе (далее - обращение) (в произвольной форме).
3.3. В обращении указывается информация о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края в соответствующем финансовом году. При этом отдельно указываются потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края:
на выполнение работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым имеются указания или поручения Президента Российской Федерации, и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) главы администрации (губернатора) Краснодарского края об осуществлении данных работ (при наличии);
на завершение работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в случае если финансирование осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого частично являлась субсидия из краевого бюджета на соответствующие цели (при наличии);
на выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии);
на выполнение работ по ремонту асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии).
3.4. Обращения не рассматриваются в случае их получения до начала или после окончания приема документации на отбор.
3.5. Муниципальные образования по каждой потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, указанной в обращении, отбираются отдельно.
3.6. Отбор состоит из четырех этапов:
3.6.1. В первом этапе отбора участвуют муниципальные образования Краснодарского края, отразившие в своем обращении потребность в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края на выполнение работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым имеются указания или поручения Президента Российской Федерации, и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) главы администрации (губернатора) Краснодарского края об осуществлении данных работ.
3.6.2. Второй этап отбора проводится в случае образования в первом этапе отбора нераспределенного остатка средств краевого бюджета от общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограммы (далее - мероприятие) в соответствующем финансовом году.
Во втором этапе отбора участвуют муниципальные образования Краснодарского края, отразившие в своем обращении потребность в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края на завершение работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в случае если финансирование осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого частично являлась субсидия из краевого бюджета на соответствующие цели.
3.6.3. Третий этап отбора проводится в случае образования во втором этапе отбора нераспределенного остатка средств краевого бюджета от общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году.
В третьем этапе отбора участвуют муниципальные образования Краснодарского края, отразившие в своем обращении потребность в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края на выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.6.4. Четвертый этап отбора проводится в случае образования в третьем этапе отбора нераспределенного остатка средств краевого бюджета от общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году.
В четвертом этапе отбора участвуют муниципальные образования Краснодарского края, отразившие в своем обращении потребность в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края на выполнение работ по ремонту асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.6.4.1. В четвертом этапе отбора субсидии распределяются на основании следующих расчетов:
3.6.4.1.1. Рекомендуемый объем финансирования на соответствующий финансовый год бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края, от органа местного самоуправления которого поступило обращение, определяется по формуле:
,где
- нераспределенный по итогам третьего этапа отбора остаток средств краевого бюджета от общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности, i-гo муниципального образования Краснодарского края, от органа местного самоуправления которого поступило обращение, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, от органов местного самоуправления которых поступили обращения (далее - доля протяженности автомобильных дорог i-гo муниципального образования Краснодарского края).
Полученное значение указывается с точностью до одного десятичного знака после запятой.
3.6.4.1.2 Доля протяженности автомобильных дорог i-гo муниципального образования Краснодарского края рассчитывается на основании данных, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края не позднее 1 августа текущего финансового года, по следующей формуле:
, где
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности i-гo муниципального образования Краснодарского края, органы местного самоуправления которого представили обращение;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, от органов местного самоуправления которых поступили обращения.
3.6.4.2. В случае если рекомендуемый объем финансирования на соответствующий финансовый год бюджету i-гo муниципального образования Краснодарского края, от органа местного самоуправления которого поступило обращение, превышает размер потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края в соответствующем финансовом году, указанной в обращении, то такой рекомендуемый объем финансирования на соответствующий финансовый год подлежит сокращению до размера потребности в средствах краевого бюджета, указанной в обращении.
Высвободившиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, от органов местного самоуправления которых поступили обращения, за исключением муниципальных образований Краснодарского края, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, в соответствии с подпунктами 3.6.4.1.1 и 3.6.4.1.2 настоящего раздела. При этом доля протяженности автомобильных дорог i-гo муниципального образования Краснодарского края рассчитывается без учета протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Краснодарского края, указанного в абзаце первом настоящего подпункта.
3.7. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня окончания приема документации на отбор, утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критерию отбора, с указанием рекомендуемых объемов финансирования на соответствующий финансовый год.
3.8. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия приказа, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, публикует его на официальном сайте.
3.9. Министерство в течение 5 рабочих дней после утверждения приказа, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, формирует перечень муниципальных образований Краснодарского края, не прошедших отбор, с указанием причин отказа, и публикует его на официальном сайте министерства.
3.10. Основанием для отказа являются следующие причины:
3.10.1. Муниципальное образование Краснодарского края не соответствует критерию отбора.
3.10.2. В обращении не указана потребность в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.10.3. Обращение зарегистрировано позже обращений муниципальных образований Краснодарского края, отраженных в приказе, указанном в пункте 3.7 настоящего раздела. Датой и временем регистрации обращения считаются дата и время его поступления в министерство, проставленные в приемной министерства на сопроводительном письме муниципального образования Краснодарского края. В случае внесения муниципальным образованием Краснодарского края изменений в свое обращение датой и временем регистрации обращения считаются дата и время приема министерством указанных изменений.
Данный подпункт применяется к первому - третьему этапам отбора, в случае распределения в полном объеме общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году.
3.11. Министерство в течение 3 рабочих дней после опубликования приказа, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, на официальном сайте министерства размещает там же график представления в министерство органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края комплекта документов для получения допуска к заключению соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее соответственно - комплект документов, Соглашение).
3.12. Комплект документов должен содержать следующие материалы (в произвольной форме):
3.12.1. Обращение главы муниципального образования Краснодарского края о направлении комплекта документов, отражающее информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в соответствии с ранее направленным обращением на отбор, но не превышающей объема средств, отраженных в приказе, указанном в пункте 3.7 настоящего раздела, и объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
3.12.2. Сведения, подтверждающие право муниципальной собственности на асфальтобетонные автомобильные дороги общего пользования местного значения, на которых планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту) за счет средств субсидии.
3.12.3. Сведения о наличии:
утвержденной проектной документации на капитальный ремонт или ремонт асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - проект), в том числе на электронном носителе;
положительного заключения государственной экспертизы проекта и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта в случае, если проект и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
асфальтобетонной автомобильной дороги общего пользования местного значения, на которой планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту), в утвержденной комплексной схеме организации дорожного движения на территории муниципального образования Краснодарского края, в случае если разработка и утверждение данной схемы предусмотрена законодательством Российской Федерации;
асфальтобетонной автомобильной дороги общего пользования местного значения, на которой планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту) в общедоступной информационной системе контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов.
3.12.4. Цветные фотоматериалы автомобильной дороги общего пользования местного значения, на которой планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту), сделанные не позднее 1 месяца до даты утверждения проекта. В фотоматериалах должны быть отражены дефекты покрытия данной автомобильной дороги и дата съемки (не менее 1 фотографии на каждые 100 метров протяженности указанной автомобильной дороги с округлением количества фотографий в большую сторону).
3.12.5. Копию документа, подтверждающего наличие указаний или поручений Президента Российской Федерации, и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) главы администрации (губернатора) Краснодарского края об осуществлении работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения (при указании в обращении потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края на выполнение работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым имеются указания или поручения Президента Российской Федерации, и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) главы администрации (губернатора) Краснодарского края об осуществлении данных работ).
3.12.6. Сведения об асфальтобетонных автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на которых не завершен капитальный ремонт (ремонт), в случае если финансирование осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого частично являлась субсидия из краевого бюджета на соответствующие цели (при указании в обращении потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края на завершение работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в случае если финансирование осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого частично являлась субсидия из краевого бюджета на соответствующие цели).
3.13. Комплекты документов рассматриваются министерством в те же сроки, которые установлены графиком представления в министерство органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края комплекта документов для получения допуска к заключению Соглашения.
3.14. Министерство в течение 10 рабочих дней после последнего дня представления органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края комплекта документов на соответствующий финансовый год, отраженного в графике, указанном в пункте 3.11 настоящего раздела, вносит изменения в приказ, указанный в пункте 3.7 настоящего раздела, в части:
3.14.1. Уменьшения рекомендуемого объема финансирования на соответствующий финансовый год бюджету муниципального образования Краснодарского края в случае, если заявляемая потребность в средствах краевого бюджета на соответствующий финансовый год, указанная в комплекте документов, меньше рекомендуемого объема финансирования бюджету муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год, отраженного в приказе, указанном в пункте 3.7 настоящего раздела.
3.14.2. Исключения муниципального образования Краснодарского края из перечня муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критерию отбора, в следующих случаях:
получения письменного обращения от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края об отсутствии потребности в средствах краевого бюджета на соответствующий финансовый год;
непредставления в министерство комплекта документов в сроки, установленные графиком, указанным в пункте 3.11 настоящего раздела;
отсутствия соответствующих сведений в комплекте документов, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела.
3.15. По итогам рассмотрения комплекта документов министерство возвращает органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документы, указанные в подпунктах 3.12.2 - 3.12.6 пункта 3.12 настоящего раздела.
Раздел 4 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2020 г. N 856
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка.
4.2. В рамках первого - третьего этапов отбора распределение субсидий определяется в пределах общего объема средств краевого бюджета, предусмотренного на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году, на основании потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, указанной в обращении, с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
В рамках четвертого этапа отбора распределение субсидий осуществляется на основании расчетов, произведенных в соответствии с подпунктами 3.6.4.1 и 3.6.4.2 подпункта 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок проведения дополнительного отбора
Пункт 5.1 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
5.1. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительный отбор в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства.
5.2. Информация о начале проведения дополнительного отбора не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема документации на дополнительный отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в дополнительном отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в дополнительном отборе составляет не менее 5 рабочих дней с начала приема документации на дополнительный отбор.
5.3. Для участия в дополнительном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в дополнительном отборе (далее - участники дополнительного отбора) представляют в министерство комплект следующих документов (далее - заявка):
5.3.1. Обращение главы муниципального образования Краснодарского края об участии в дополнительном отборе, отражающее информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края и объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (в произвольной форме).
5.3.2. Сведения, подтверждающие право муниципальной собственности на асфальтобетонные автомобильные дороги общего пользования местного значения, на которых планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту) за счет средств субсидии.
5.3.3. Копию документа, подтверждающего наличие указаний или поручений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) главы администрации (губернатора) Краснодарского края об осуществлении работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, и (или) сведения об асфальтобетонных автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на которых не завершен капитальный ремонт (ремонт), в случае если финансирование осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого частично являлась субсидия из краевого бюджета на соответствующие цели.
Подпункт 5.3.4 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2020 г. N 856
5.3.4. Сведения о наличии:
утвержденного проекта, в том числе на электронном носителе;
положительного заключения государственной экспертизы проекта и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта в случае, если проект и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
асфальтобетонной автомобильной дороги общего пользования местного значения, на которой планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту), в утвержденной комплексной схеме организации дорожного движения на территории муниципального образования Краснодарского края в случае, если разработка и утверждение данной схемы предусмотрена законодательством Российской Федерации.
асфальтобетонной автомобильной дороги общего пользования местного значения, на которой планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту) в общедоступной информационной системе контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов.
Подпункт 5.3.5 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2020 г. N 856
5.3.5. Цветные фотоматериалы автомобильной дороги общего пользования местного значения, на которой планируется выполнять работы по капитальному ремонту (ремонту), сделанные не позднее 1 месяца до даты утверждения проекта. В фотоматериалах должны быть отражены дефекты покрытия данной автомобильной дороги и дата съемки (не менее 1 фотографии на каждые 100 метров протяженности указанной автомобильной дороги с округлением количества фотографий в большую сторону).
5.4. Участник дополнительного отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что министерство получило письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником дополнительного отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
Пункт 5.5 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
5.5. Заявки не рассматриваются в случае их получения до начала или после окончания срока приема заявок.
5.6. Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней после дня окончания приема заявок, формирует общий перечень участников дополнительного отбора и представляет его на рассмотрение комиссии по дополнительному отбору (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.
5.7. Комиссия проводит проверку комплектности заявок, представленных участниками дополнительного отбора, а также соответствие участников дополнительного отбора критерию дополнительного отбора, предусмотренному разделом 6 настоящего Порядка, и на основании предложений по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета составляет перечень муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к финансированию в соответствующем финансовом году.
5.8. Муниципальные образования Краснодарского края, не вошедшие в перечень муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к финансированию в соответствующем финансовом году, включаются в перечень муниципальных образований Краснодарского края, не прошедших дополнительный отбор, с указанием причин отказа. Основанием для отказа являются следующие причины:
5.8.1. Муниципальное образование Краснодарского края не соответствует критерию дополнительного отбора, указанному в разделе 6 настоящего Порядка.
5.8.2. Муниципальным образованием Краснодарского края не в полном объеме представлены сведения и документы, указанные в заявке.
5.8.3. Заявка зарегистрирована позже заявок муниципальных образований Краснодарского края, указанных в перечне муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к финансированию в соответствующем финансовом году. Датой и временем регистрации заявки считаются дата и время ее поступления в министерство, проставленные в приемной министерства на сопроводительном письме муниципального образования Краснодарского края. В случае внесения участником дополнительного отбора изменений в свою заявку датой и временем регистрации заявки считаются дата и время приема министерством указанных изменений.
5.8.4. В заявке исходя из предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края указан недостаточный объем финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
5.9. Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим перечни муниципальных образований Краснодарского края, указанные в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего раздела.
5.10. Министерство в течение 7 рабочих дней после подписания комиссией протокола, публикует его на официальном сайте министерства.
Пункт 5.11 изменен с 21 апреля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 223
5.11. Министерство в течение 3 рабочих дней после опубликования протокола комиссии на официальном сайте министерства утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих требованиям, предъявляемым к получателям субсидий, с указанием рекомендуемых объемов финансирования на соответствующий финансовый год.
5.12. Министерство после утверждения приказа, указанного в пункте 5.11 настоящего раздела, возвращает органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документы, указанные в подпунктах 5.3.2 - 5.3.5 пункта 5.3 настоящего раздела.
5.13. В рамках дополнительного отбора размер субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, определяемой на основании заявки.
При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
6. Критерий дополнительного отбора
Наличие указаний или поручений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, и (или) главы администрации (губернатора) Краснодарского края об осуществлении работ по капитальному ремонту (ремонту) асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения, и (или) сведений об асфальтобетонных автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на которых не завершен капитальный ремонт (ремонт), в случае, если финансирование осуществлялось за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которого частично являлась субсидия из краевого бюджета на соответствующие цели.
7. Условия и порядок предоставления субсидии
7.1. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
7.1.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.1.2. Наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
Подпункт 7.1.3 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
7.1.3. Заключение Соглашения в соответствии с пунктом 7.2 настоящего раздела и пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий.
Пункт 7.1 дополнен подпунктом 7.1.4 с 1 июля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2021 г. N 388
7.1.4. Централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с документацией о закупках более десяти миллионов рублей.
Пункт 7.2 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 февраля 2021 г. N 44
7.2. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 7.1.1 и 7.1.2 пункта 7.1 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о совершении казначейских платежей на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Документы, подтверждающие выполнение указанных условий предоставления субсидий, представляются муниципальным образованием министерству однократно. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
7.3. Исключен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
7.4. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт или ремонт.
Пункт 7.5 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
7.5. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
Пункт 7.6 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 февраля 2021 г. N 44
7.6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
7.7. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Пункт 7.8 изменен с 3 октября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 616
7.8. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
8. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности (результатов) использования субсидий.
9. Контроль за использованием субсидий
Пункт 9.1 изменен с 1 июля 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2021 г. N 388
9.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
9.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий из краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.