Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 25 декабря 2015 г. N 3659
Муниципальная программа
города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи"
14 июля, 1, 28 декабря 2016 г., 5 апреля, 24 мая, 5, 18 июля, 7, 14, 21 августа, 1 сентября, 1, 27 ноября, 15, 27 декабря 2017 г., 6 февраля, 29 марта, 14 июня, 15 августа, 12, 13 сентября, 1, 25 октября, 30 ноября, 7, 28 декабря 2018 г., 23 января, 22 февраля, 5 марта, 5 апреля 2019 г.
Паспорт изменен с 5 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2019 г. N 470
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи"
Координатор муниципальной программы |
департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Координатор подпрограмм |
департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Участники муниципальной программы |
департамент строительства администрации города Сочи. администрация Адлерского внутригородского района города Сочи администрация Хостинского внутригородского района города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
подпрограмма "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"; подпрограмма "Улучшение жилищных условий населения города Сочи"; подпрограмма "Управление реализацией муниципальной программы"; подпрограмма "Обеспечение жилищных прав собственников или нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащим сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи" |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
Цели муниципальной программы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение комфортных и безопасных условий для проживания населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг; повышение качества жилищного обеспечения населения города Сочи; повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства; Обеспечение безопасных условий проживания граждан посредством выселения (изъятия) в соответствии с действующим законодательством из жилых помещений находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи" |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
уровень финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства города Сочи к отчетному году; уровень достижения плановых показателей реализации подпрограммы; доля приобретенных жилых помещений по отношению к плановому показателю; доля муниципальных служащих, осуществляющих ведение учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных текущими расходами в соответствии с нормативом; доля профинансированных средств бюджета города Сочи, предусмотренных департаменту городского хозяйства администрации города Сочи для обеспечения деятельности, оказания услуг муниципальными учреждениями, а также для обеспечения функций органов местного самоуправления; доля аварийного жилищного фонда, для расселения которого приобретены жилые помещения и (или) предоставлено возмещение в связи с изъятием; доля снесённого аварийного жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2021 годы; этапы реализации не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 876 227,7 тыс. рублей, в том числе мероприятия, не исполненные в 2015 году,- 4 688,6 тыс. рублей, в том числе мероприятия, не исполненные в 2016 году,- 200,0 тыс. рублей в том числе: за счет средств краевого бюджета - 697 957,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Сочи - 2 178 270,7 тыс. рублей, в том числе мероприятия, не исполненные в 2015 году,- 4 688,6 тыс. рублей, в том числе мероприятия, не исполненные в 2016 году,- 200,0 тыс. рублей. |
Раздел 1 изменен с 11 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 июля 2017 г. N 1178
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Муниципальное образование город-курорт Сочи является одним из крупнейших курортных городов России, важным транспортным узлом, а также крупным экономическим и культурным центром черноморского побережья России. Туристская дестинация Сочи богата необходимыми ресурсами и обладает значительным потенциалом для развития различных видов туризма, благодаря чему ежегодно сюда приезжает большое количество туристов. Численность постоянного городского населения составляет свыше 467 тысяч человек.
Обеспечение эффективного функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства играет не маловажную роль, как в создании туристической привлекательности города, так и в обеспечении максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к снижению надежности работы коммунальных систем. В результате увеличивается количество аварий и повреждений на один километр сетей, что не только является негативным социальным фактором, но и увеличивает затраты на восстановление основных фондов.
Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства города Сочи требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет. Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения организаций жилищно-коммунального хозяйства без государственной поддержки практически невозможно.
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, снижает инвестиционную привлекательность и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, повышает социальную напряженность в обществе.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон 185-ФЗ) в 2017 году завершается реализация Адресных программ муниципального образования город-курорт Сочи по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по которым расселяется 63 многоквартирных дома, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе их эксплуатации, в которых находится более 620 квартир общей площадью более 19,6 тысяч квадратных метров.
В связи с окончанием действия Закона 185-ФЗ остаются не расселенными 76 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 мая 2017 года аварийными и подлежащими сносу.
Адресными программами муниципального образования город-курорт Сочи по переселению граждан из аварийного жилищного фонда финансирование сноса расселенных многоквартирных домов не предусмотрено.
В целях улучшения внешнего облика, снижения социальной напряженности в обществе, обеспечения инвестиционной привлекательности города-курорта Сочи снесено 4 расселенных многоквартирных дома.
Таким образом, по состоянию на 1 мая 2017 года подлежит сносу 135 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу после их расселения.
Сфера наружного освещения и энергоснабжения.
Оценка состояния распределительных сетей наружного освещения показывает, что средний износ кабельных сетей составляет 70 %, воздушных 20 %. Общее количество опор наружного освещения по городу Сочи составляет 14 767 штук, из которых 10 % полежат немедленной замене так как, имеют недопустимую коррозию в точке росы, что грозит падением при изменении динамических нагрузок и 50 % опор имеют сверхнормативный срок службы. Общий уровень освещенности города Сочи не соответствует требованиям СНиП 23-0595 "Естественное и искусственное освещение", утвержденные Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 02 августа 1995 года N 18 - 78. Только 60 % муниципальных улиц и дорог имеют наружное освещение.
Сфера водоснабжения и водоотведения.
Неучтенные расходы, потери и технологические нужды в системе водоснабжения находятся на крайне высоком уровне и составляют более 59,5 %, для улучшения этих показателей требуются существенные инвестиции.
Протяженность распределительной сети водопровода города Сочи составляет - 1074,11 км. Основной материал, из которого изготовлены трубы сети водопровода - сталь (79,6 %), чугун (19,7 %) и прочие - (0,7 %). Использование труб из современных материалов получило широкое распространение с 2009 года.
Коэффициент аварийности на сетях водопровода в 2012 году составил - 3,0 аварии на 1 км. сетей города, в 2013 году - 3,6 аварии на 1 км. сетей города, в 2014 году - 2,82 аварий на 1 км. сетей.
Коэффициент аварийности на сетях канализации в 2012 году составил - 8,48 аварии на 1 км. сети в том числе, засоров - 7,9 на 1 км. сети, в 2013 году составил - 10,05 аварии на 1 км. сети, в том числе, засоров - 9,8 на 1 км. сети, в 2014 году составил - 9,08 аварий на 1 км. сети, в том числе засоров - 8,8 на 1 км. сети.
При текущих темпах замены сетей, аварийность, связанная с провалами верхнего свода самотечных коллекторов, с порывами напорных трубопроводов, будет увеличиваться.
Сфера теплоснабжения.
Средний срок эксплуатации тепловых сетей составляет более 29 лет, процент износа - 89 %, в том числе ветхие и аварийные тепловые сети, требующие немедленной замены - 25 %. Основной вид повреждений тепловых сетей - это инциденты на трубопроводах (более 95 %), при этом самая большая удельная повреждаемость (в расчете на 1 км сети) приходится на трубопроводы тепловых сетей с диаметрами 25; 57 и 89 мм, наименьшая - на трубопроводы с диаметром 426 мм.
В среднем по всей системе теплоснабжения потери тепла при транспорте теплоносителя составляют 26,8 %, на этот показатель оказывают особое влияние потери в сетях трех котельных (N 11/1 л, N 16, N 24), превышающие 40 % от суммарного отпуска в сеть.
Текущее состояние сетей ливневой канализации.
Централизованные системы сбора, отвода и очистки поверхностного стока со всей территории города отсутствует. Территория города Сочи канализована крайне неравномерно, имеется ряд участков застроенной территории с полным отсутствием сетей ливневой канализации (например, в Хостинском районе, в восточной части Центрального района, на территориях над Имеретинской низменностью Адлерского района и т.д.). Средняя плотность существующей закрытой сети ливневой канализации даже в наиболее канализованный районах города не превышает 0,04 - 0,12 км/км2, что существенно ниже рекомендуемой нормы - 1,5 - 2,0 км/км2.
Техническое состояние значительной части существующих сетей, построенных главным образом, в период 60 - 90-х годов прошлого века, близко к аварийному, и требует ремонта и замены.
Сфера обращения с твердыми бытовыми отходами.
Организация эффективной системы обращения с отходами производства и потребления на территории города Сочи является одной из важнейших задач деятельности в современных условиях. Это обусловлено постоянным увеличением количества образующихся на территории города твердых бытовых отходов (далее - ТБО), связанным с улучшением условий жизни населения, а также увеличением количества отдыхающих и туристов, посещающих город-курорт Сочи.
Создание эффективной действующей системы обращения с отходами производства и потребления является одной из наиболее важных и сложных задач для города.
В настоящее время реализуется следующая схема обращения с муниципальными отходами:
- на территории города Сочи от п. Красная Поляна до п. Детляжка Лазаревского района осуществляется сбор ТБО, транспортировка их на ООО "СМК", сортировка, прессование и упаковка твердых остатков в брикеты, транспортировка упакованных брикетов и органических отходов автомобильным транспортом на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края;
- на территории Лазаревского района от п. Детляжка до п. Магри осуществляются сбор ТБО, перегрузка в транспортные мусоровозы и дальнейшая транспортировка на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края.
Дальнейшее развитие сферы обращения с ТБО необходимо продолжать в рамках муниципальной подпрограммы по обращению с отходами производства и потребления на территории города Сочи.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной Программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого, в большей степени, определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана муниципальных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
Учитывая, что муниципальной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации муниципальной программы будет минимален.
Раздел 2 изменен с 11 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 июля 2017 г. N 1178
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
обеспечение комфортных и безопасных условий для проживания населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
повышение качества жилищного обеспечения населения города Сочи;
повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение безопасных условий проживания граждан посредством выселения (изъятия) из жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи".
Для обеспечения возможности проверки достижения цели и решения задач, на реализацию которых направлена муниципальная программа, определен перечень целевых показателей муниципальной программы, характеризующих ход ее реализации (приложение N 1 к муниципальной программе).
Методика расчета и сбора данных по целевым показателям представлена в приложении N 2 к муниципальной программе. Этапы и сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2021 годы, реализация программы не предусматривает деление на этапы.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации с учетом тенденций социально-экономического развития города Сочи.
Раздел 3 изменен с 11 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 июля 2017 г. N 1178
3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
В целях выполнения задач и достижения установленной программой цели предусматривается реализация четырех подпрограмм.
В рамках реализации подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" будет разработана и утверждена схема теплоснабжения города Сочи, также в целях соблюдения требований действующего законодательства, будет произведена оплата взносов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности.
Результатом реализации подпрограммы "Улучшение жилищных условий населения города Сочи" будет обеспечение более комфортных и безопасных условий проживания жителей 63 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе их эксплуатации, в которых находится 700 квартир общей площадью 20574,87 квадратных метра.
Реализация мероприятий подпрограммы "Управление реализацией муниципальной программы" направлена на обеспечение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жилищных прав собственников или нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащим сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи".
Перечень мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N З к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета города Сочи.
Предполагается привлечение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств краевого бюджета для финансирования мероприятия "Осуществление отдельных государственных полномочий по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях" подпрограммы "Управление реализацией муниципальной программы", реализуемого в рамках Государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы ежегодно утверждается решением Городского Собрания Сочи на очередной финансовый год и на плановый период.
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы в разрезе подпрограмм и источников финансирования приведены в Таблице.
Таблица изменена с 5 апреля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 5 апреля 2019 г. N 470
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации
Года реализации |
|
Объем финансирования, тысяч рублей |
||||
|
Всего |
В разрезе источников финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма N 1 "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" | ||||||
2016 |
|
256 554,6 |
0,0 |
3 262,4 |
253 292,2 |
0,0 |
4 674,1 |
0,0 |
0,0 |
4 674,1 |
0,0 |
||
611,1 |
0,0 |
0,0 |
611,1 |
0,0 |
||
2017 |
|
491 980,8 |
0,0 |
13 813,6 |
478 167,2 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
|
||
4 440,5 |
0,0 |
0,0 |
4 440,5 |
0,0 |
||
2018 |
|
246 939,0 |
0,0 |
0,0 |
246 939,0 |
0,0 |
2019 |
|
133 142,3 |
0,0 |
0,0 |
133 142,3 |
0,0 |
2020 |
|
60 144,6 |
0,0 |
0,0 |
60 144,6 |
0,0 |
2021 |
|
23 636,1 |
0,0 |
0,0 |
23 636,1 |
0,0 |
Всего |
|
1 222 323,1 |
0,0 |
17 076,0 |
1 205 247,1 |
0,0 |
Подпрограмма N 2 "Улучшение жилищных условий населения города Сочи" | ||||||
2016 |
|
486 179,6 |
0,0 |
313 123,5 |
173 056,1 |
0,0 |
2017 |
|
206 337,6 |
0,0 |
140 343,3 |
65 994,3 |
0,0 |
2018 |
|
230 556,1 |
0,0 |
185 728,5 |
44 827,6 |
0,0 |
2019 |
|
32 668,7 |
0,0 |
0,0 |
32 668,7 |
0,0 |
****** |
19 426,7 |
|
|
19 426,7 |
|
|
2020 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
|
975 168,7 |
0,0 |
639 195,3 |
335 973,4 |
0,0 |
Подпрограмма N 3 "Управление реализацией муниципальной программы" | ||||||
2016 |
|
68 416,9 |
0,0 |
5 760,3 |
62 656,6 |
0,0 |
14,5 |
0,0 |
0,0 |
14,5 |
0,0 |
||
2017 |
|
57 712,5 |
0,0 |
5 385,0 |
52 327,5 |
0,0 |
823,7 |
0,0 |
0,0 |
823,7 |
0,0 |
||
2018 |
|
56 063,3 |
0,0 |
6 473,5 |
49 589,8 |
0,0 |
2019 |
|
54 660,3 |
0,0 |
8 022,3 |
46 638,0 |
0,0 |
2020 |
|
54 950,6 |
0,0 |
8 022,3 |
46 928,3 |
0,0 |
2021 |
|
54 980,0 |
0,0 |
8 022,3 |
46 957,7 |
0,0 |
Всего |
|
347 621,8 |
0,0 |
41 685,7 |
305 936,1 |
0,0 |
Подпрограмма N 4 "Обеспечение жилищных прав собственников или нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащим сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи" | ||||||
2016 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 |
|
70 034,0 |
0,0 |
0,0 |
70 034,0 |
0,0 |
2019 |
|
137 419,0 |
0,0 |
0,0 |
137419,0 |
0,0 |
****** |
26 027,3 |
0,0 |
0,0 |
26 027,3 |
|
|
2020 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
|
97 633,8 |
0,0 |
0,0 |
97 633,8 |
0,0 |
Всего |
|
331 114,1 |
0,0 |
0,0 |
331 114,1 |
0,0 |
Всего по муниципальной программе: | ||||||
2016 |
|
811 151,1 |
0,0 |
322 146,2 |
489 004,9 |
0,0 |
4 688,6 |
0,0 |
0,0 |
4 688,6 |
0,0 |
||
611,1 |
0,0 |
0,0 |
611,1 |
0,0 |
||
2017 |
|
756 030,9 |
0,0 |
159 541,9 |
596 489,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
||
5 264,2 |
0,0 |
0,0 |
5 264,2 |
0,0 |
||
2018 |
|
603 592,4 |
0,0 |
192 202,0 |
411 390,4 |
0,0 |
2019 |
|
357 890,3 |
0,0 |
8 022,3 |
349 868,0 |
0,0 |
****** |
45 454,0 |
|
|
45 454,0 |
|
|
2020 |
|
115 095,2 |
0,0 |
8 022,3 |
107 072,9 |
0,0 |
2021 |
|
176 249,9 |
0,0 |
8 022,3 |
168 227,6 |
0,0 |
Всего: |
|
2 876 227,7 |
0,0 |
697 957,0 |
2 178 270,7 |
0,0 |
-----------------------------
"***" принятые и неисполненные в 2015 году обязательства
"****" исполнение судебных актов
"*****" принятые и неисполненные в 2016 году обязательства
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложении N 4.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности мероприятий муниципальной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Сочи и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.