Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Учёт права на получение жилого помещения вне очереди гражданами, состоящими на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по учёту права на получение жилого помещения вне очереди гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Краснодар либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по жилищным вопросам), предоставляющего муниципальную услугу осуществляется:
Подпункт 3.1 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
3.1. В государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
с использованием телефонной связи "горячая линия": 8-800-2500-549;
посредством интернет-сайта;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
3.2. В управлении по жилищным вопросам:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
Подпункт 3.4 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
3.4. Посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
На Портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуг осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 844 в подпункт 3.5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МФЦ и управлении по жилищным вопросам, предоставляющих муниципальную услугу.
Подпункт 3.6 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): 8-800-2500-549.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Пункт 6 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МФЦ и управлении по жилищным вопросам, должны содержать:
режим работы, адреса администрации муниципального образования город Краснодар, МФЦ, управления по жилищным вопросам;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты управления по жилищным вопросам;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации муниципального образования город Краснодар, МФЦ и управления по жилищным вопросам;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, МФЦ, управления по жилищным вопросам, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ.
Пункт 7 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
7. На официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале размещена информация о:
месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования город Краснодар, управления по жилищным вопросам, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочных телефонах управления по жилищным вопросам, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора;
адресах официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, электронной почты и (или) формы обратной связи администрации муниципального образования город Краснодар, управления по жилищным вопросам, в сети Интернет.
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг также размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.e-mfc.ru.
7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар расположена по адресу:
г. Краснодар, ул. Красная, 122, электронный адрес: post@krd.ru.
График работы администрации муниципального образования город Краснодар: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота, воскресенье - выходной.
7.2. Управление по жилищным вопросам расположено по адресу:
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, электронный адрес: housing@krd.ru.
Справочные телефоны управления по жилищным вопросам: отдел по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел по учёту граждан) управления по жилищным вопросам - 218-92-06, 218-92-07, а также секторы отдела по учёту граждан: сектор N 1 отдела по учёту граждан управление по жилищным вопросам (по Карасунскому внутригородскому округу) - 218-92-59; сектор N 2 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Прикубанскому внутригородскому округу) - 218-92-10; сектор N 3 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Западному внутригородскому округу) - 218-92-25; сектор N 4 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Центральному внутригородскому округу) - 218-92-63.
График работы управления по жилищным вопросам: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота, воскресенье - выходной."
7.3. МФЦ расположено по адресам:
"Офис МФЦ на ул. Леваневского" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, д. 174;
"Офис МФЦ на пр-кте Чекистов" - г. Краснодар, проспект Чекистов, д. 37;
"Офис МФЦ на ул. Тургенева" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, д. 189/6;
"Офис МФЦ на ул. им. Александра Покрышкина" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, д. 34;
"Офис МФЦ на ул. Крылатая" - г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2;
"Офис МФЦ на ул. Зиповская" - г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5, павильон N 1, литер Ю.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МФЦ - http://e-mfc.ru/, электронный адрес: mfc@mfc.krasnodar.ru.
"Горячая линия": 8-800-2500-549.
8. Утратил силу с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.