Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
Подраздел III.II. Последовательность выполнения административных процедур
49. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в уполномоченный орган либо через МФЦ в уполномоченный орган, либо посредством использования Портала в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных Административный регламентом.
49.1. Порядок приёма заявления и документов в уполномоченном органе либо в МФЦ:
при приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа либо МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в МФЦ, при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган, при отсутствии оснований для отказа в приёме документов, работник уполномоченного органа оформляет расписку в принятии уполномоченным органом от гражданина всех необходимых учётных документов, по форме согласно приложению N 21 к приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18.11.2015 N 203 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий".
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа или МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отрицательного результата предоставления муниципальной услуги.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган, работник уполномоченного органа проверяет соответствие оригиналов и копий представленных документов и в случае их идентичности заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице. Оригиналы документов, которые необходимо сдать в копиях, возвращаются заявителю.
Подпункт 49.1 дополнен подпунктом 49.1.1 с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
49.1.1. Порядок приёма документов в МФЦ (по экстерриториальному принципу).
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Административным регламентом для её предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в уполномоченный орган.
Подпункт 49.1 дополнен подпунктом 49.1.2 с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
49.1.2. Порядок осуществления информирования и консультирования заявителей работниками МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В МФЦ осуществляется информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путём направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Подпункт 49.2 изменен с 21 октября 2020 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 октября 2020 г. N 4503
49.2. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приёма заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Подпункт 49.3 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
49.3. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, предусмотренные Административный регламентом, направляются в уполномоченный орган.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных Административный регламентом, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, предусмотренные Административным регламентом, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала.
Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса уполномоченным органом, запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявителя и приём документов".
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приёме запроса, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
При наличии хотя бы одного из оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
49.4. Заявление подлежит регистрации в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в уполномоченный орган с указанием даты и времени представления.
49.5. Результатом административной процедуры является регистрация в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
49.6. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
50. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пункте 17 Административный регламента, по собственной инициативе), принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении муниципальной услуги - передача документа о приостановлении муниципальной услуги заявителю, либо через МФЦ (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
50.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
После регистрации заявления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется проверка полноты и достоверности документов, выявляется наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги.
50.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 настоящего Административный регламента, работником уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником уполномоченного органа либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
Срок предоставления информации по межведомственному запросу считается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
50.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или в случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, но не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления работником уполномоченного органа подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается начальником уполномоченного органа либо его заместителем.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней после регистрации в приёмной уполномоченного органа, выдаётся гражданину под подпись, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления гражданина о необходимости представления недостающих учётных документов по форме согласно приложению N 23 к приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18.11.2015 N 203 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий" (далее - уведомление о приостановлении) с указанием перечня недостающих документов (при подачи заявления в уполномоченный орган). В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ работник уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней после регистрации в приёмной уполномоченного органа передаёт по реестру в МФЦ уведомление о приостановлении. О наличии уведомления о приостановлении и необходимости его получения в течение 3 рабочих дней заявитель уведомляется работником МФЦ по телефону.
При обращении заявителя через Портал уведомление о приостановлении направляется в личный кабинет заявителя.
В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учётных документов в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учётных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.
При представления гражданином недостающих учётных документов со дня представления всех необходимых документов принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги.
50.4. При рассмотрении заявления о принятии на учет глава муниципального образования город Краснодар по представлению уполномоченного органа может принять решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учёт, а также граждан, не указанным в заявлении о принятии на учет супругам граждан, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанным в заявлении о принятии на учёт их общим несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям, несовершеннолетним детям и не состоящим в браке совершеннолетним нетрудоспособным детям таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан, и граждан, проживающим по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении о принятии на учёт, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда. Предметом обследования являются все жилые помещения, занимаемые указанными гражданами по договорам социального найма и (или) принадлежащие им на праве собственности, а также иные жилые помещения, в которых указанные граждане проживают по месту жительства.
По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по форме, установленной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18.11.2015 N 203 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий".
50.5. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учёт и представленных или полученных по межведомственным запросам учётных документов уполномоченный орган по учёту составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, который подписывает руководитель уполномоченного органа. Указанное заключение регистрируется в установленном порядке.
50.6. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа в течение 9 рабочих дней со дня принятия в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект постановления о принятии на учёт гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемого по договорам социального найма, а при наличии соответствующих оснований постановления об отказе в принятии на учёт гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемого по договорам социального найма, и передает соответствующее постановление на согласование.
50.7. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование.
50.8. Срок административной процедуры - 14 рабочих дней.
51. Согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
51.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником уполномоченного органа администрации муниципального образования город Краснодар проект постановления (далее - постановление).
51.2. Согласование проекта постановления осуществляется:
юридическим отделом уполномоченного органа - в течение 1 рабочего дня;
начальником уполномоченного органа - в течение 1 рабочего дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 рабочих дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 1 рабочего дня.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу уполномоченного органа, в течение 2 рабочих дней подписывает представленный проект постановления.
Регистрация постановления осуществляется в установленном порядке.
По результатам издания постановления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договором социального найма подготавливается уведомление, подтверждающее издание указанного постановления, по форме согласно приложению N 25 приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18.11.2015 N 203 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий", и подписывается руководителем уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня и подлежит регистрации в установленном порядке.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в базу.
51.3. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде согласование проекта постановления осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителей через МФЦ.
51.4. Результатом административной процедуры является издание постановления и регистрация уведомления.
51.5. Срок административной процедуры - 14 рабочих дней.
52. Передача уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления в установленном порядке.
52.1. Передача документов из уполномоченного органа в МФЦ осуществляется не позднее следующего дня после получения уполномоченным органом постановления на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии работника уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МФЦ, второй - подлежит возврату работнику уполномоченного органа. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
52.2. Результатом административной процедуры является переданные уполномоченным органом результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
52.3. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
53. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
53.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченный орган для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность, документом подтверждающим полномочия.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя), проверяет наличие расписки;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
53.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность, документом, подтверждающим полномочия.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
53.3. При подаче заявления и прилагаемых документов в электронном виде копия результата предоставления муниципальной услуги направляется через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги, заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.
При обращении представителя заявителя для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность, документом, подтверждающим полномочия.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
53.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю) результата предоставления муниципальной услуги.
53.5. Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Пункт 53 дополнен подпунктом 53.6 с 27 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1245
53.6. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, работник уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления. Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит регистрации в установленном порядке в течение 2 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.