Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1286 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления, вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан" и Закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 г.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Социальная поддержка граждан"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 938)
25 декабря 2015 г., 7 июня, 29 июля, 22 сентября, 29 декабря 2016 г., 15 февраля, 6 сентября, 28 декабря 2017 г., 7 февраля, 8 июня, 6 августа, 6 ноября, 29 декабря 2018 г., 20 марта, 8 мая, 26 июля, 20 августа, 31 октября, 25 декабря 2019 г., 10 апреля, 10 июня, 16 сентября, 29 декабря 2020 г., 10 июня, 12 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 338
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан"
Координатор государственной программы |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||||
Координаторы подпрограмм |
министерство труда и социального развития Краснодарского края департамент внутренней политики администрации Краснодарского края |
||||||
Участники государственной программы |
департамент строительства Краснодарского края |
||||||
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" подпрограмма "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" подпрограмма "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Краснодарском крае" |
||||||
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
||||||
Цель государственной программы |
создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан и повышение доступности социального обслуживания населения |
||||||
Задачи государственной программы |
обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края и управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи и рождения детей развитие механизмов взаимодействия органов власти и социально ориентированных некоммерческих организаций для решения социальных проблем в Краснодарском крае |
||||||
Увязка со стратегическими целями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края |
СЦЗ, Ц-14.6 |
||||||
Перечень целевых показателей государственной программы |
число граждан, получивших документы на право пользования мерами социальной поддержки соотношение средней заработной платы социальных работников государственных учреждений со средней заработной платой в Краснодарском крае удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общей численности вновь выявленных детей за отчетный период доля государственных учреждений, представляющих информацию об энергосбережении и повышении энергетической эффективности (энергетические декларации) в электронном виде доля государственных учреждений, оснащенных приборами учета тепловой энергии удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности (кроме государственных учреждений), в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности доля государственных бюджетных (автономных, казенных) учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, в отношении которых проведена независимая оценка качества оказания услуг, от общего их количества удельный расход электрической энергии на снабжение государственных учреждений удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных учреждений удельный расход холодной воды на снабжение государственных учреждений доля светодиодных источников света в освещении зданий от общего количества источников света в зданиях доля зданий, строений, сооружений, оснащенных индивидуальными тепловыми пунктами с автоматическим регулированием температуры теплоносителя, находящихся на праве оперативного управления или ином законном основании, от общего количества указанных зданий, строений, сооружений удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в Краснодарском крае в общей численности населения Краснодарского края |
||||||
Проекты и (или) программы |
региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" |
||||||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
этап I: 2016 - 2021 годы этап II: 2022 - 2024 годы |
||||||
Объемы финансирования государственной программы, тыс. рублей |
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
Годы реализации |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
2016 год |
39 150 118,4 |
8 242 686,2 |
30 889 666,4 |
0,0 |
17 765,8 |
||
166 789,8* |
0,0 |
166 789,8* |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 год |
39 965 112,5 |
8 094 148,8 |
31 854 335,5 |
0,0 |
16 628,2 |
||
2018 год |
43 618 347,1 |
9 061 042,2 |
34 538 864,2 |
0,0 |
18 440,7 |
||
2019 год |
47 774 350,9 |
10 554 904,1 |
37 219 446,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 год |
66 147 222,6 |
24 277 378,8 |
41 869 843,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 год |
68 384 503,9 |
26 096 390,1 |
42 288 113,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 год |
68 707 754,6 |
26 695 573,6 |
42 012 181,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 год |
68 465 685,0 |
27 013 550,7 |
41 452 134,3 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 год |
53 673 247,0 |
15 193 931,5 |
38 479 315,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего |
495 886 342,0 |
155 229 606,0 |
340 603 901,3 |
0,0 |
52 834,7 |
||
|
166 789,8* |
0,0 |
166 789,8* |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы, связанные с реализацией проектов или программ | |||||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 год |
6 207 335,8 |
2 163 417,2 |
4 043 918,6 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 год |
9 225 088,1 |
5 060 415,0 |
4 164 673,1 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 год |
12 181 501,5 |
7 761 678,2 |
4 419 823,3 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 год |
12 431 840,9 |
8 115 703,6 |
4 316 137,3 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 год |
11 328 140,3 |
8 175 834,9 |
3 152 305,4 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 год |
9 738 580,3 |
6 933 794,9 |
2 804 785,4 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего |
61 112 486,9 |
38 210 843,8 |
22 901 643,1 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | |||||||
2016 год |
34 400,0 |
0,0 |
34 400,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 год |
61 900,0 |
0,0 |
61 900,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 год |
1 890,0 |
0,0 |
1 890,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 год |
6 040,0 |
0,0 |
6 040,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 год |
25 960,0 |
0,0 |
25 960,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 год |
48 910,0 |
0,0 |
48 910,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 год |
200 000,0 |
192 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 год |
403 730,0 |
387 580,8 |
16 149,2 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего |
782 830,0 |
579 580,8 |
203 249,2 |
0,0 |
0,0 |
||
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
Исключен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
2. Целевые показатели государственной программы
Данные о целевых показателях государственной программы в разрезе подпрограмм представлены в приложении 5 к государственной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей государственной программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении 6 к государственной программе.
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
3. Перечень основных мероприятий государственной программы
Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков представлен в таблице N 1.
Таблица 1 изменена с 30 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 338
Таблица N 1
Перечень основных мероприятий государственной программы "Социальная поддержка граждан"
(тысяч рублей) | |||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
|||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Цель 1. Создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан и повышение доступности социального обслуживания населения |
||||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Финансовое обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края и управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Финансовое обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края и управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
|
2016 год |
1 410 961,0 |
- |
1 410961,0 |
- |
- |
обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края и управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
|
27 424,6* |
- |
27 424,6* |
- |
- |
|||||||
2017 год |
1 337 548,4 |
- |
1 337 548,4 |
- |
- |
||||||
2018 год |
1 359 148,1 |
- |
1 359 148,1 |
- |
- |
||||||
2019 год |
1 399 804,4 |
- |
1 399 804,4 |
- |
- |
||||||
2020 год |
1 445 529,0 |
- |
1 445 529,0 |
- |
- |
||||||
2021 год |
989 759,7 |
- |
989 759,7 |
- |
- |
||||||
2022 год |
415 607,3 |
- |
415 607,3 |
- |
- |
||||||
2023 год |
415 604,4 |
- |
415 604,4 |
- |
- |
||||||
2024 год |
1 452 204,1 |
- |
1 452 204,1 |
- |
- |
||||||
всего |
10 226 166,4 |
- |
10 226 166,4 |
- |
- |
||||||
27 424,6* |
- |
27 424,6* |
- |
- |
_____________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Исключен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Исключен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
Раздел 6 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
6. Информация о налоговых расходах Краснодарского края в сфере реализации государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан"
Таблица 31 изменена с 13 августа 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2021 г. N 481
Таблица 3.1
Информация
о налоговых расходах Краснодарского края в сфере реализации государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан"
N |
Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам (далее - налоговая льгота) |
Наименование нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Объем налоговых расходов Краснодарского края, тыс. рублей |
Наименование целевого показателя государственной программы (подпрограммы), на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота |
||
Очередной (текущий) финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Транспортный налог для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического труда, полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы, Героев Краснодарского края, Героев труда Краснодарского края, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане из подразделений особого риска, инвалиды I и II групп |
пункты 1 и 2 части 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" "-" |
109551,0 |
109551,0 |
109551,0 |
доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением |
2 |
Транспортный налог для лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) |
часть 1.1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" |
126781,0 |
126781,0 |
126781,0 |
доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением |
3 |
Транспортный налог одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, имеющего заключение о наличии медицинских показаний для приобретения транспортного средства в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы |
пункт 8 части 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" |
3123,0 |
3123,0 |
3123,0 |
доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением |
4 |
Транспортный налог одному из родителей (усыновителей) в многодетной семье (в соответствии с Законом Краснодарского края "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае" |
пункт 7 части 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" |
26 897,0 |
26 897,0 |
26 897,0 |
доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением |
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Исключен с 29 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2020 г. N 920
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Эффективность реализации государственной программы оценивается в соответствии с типовой методикой оценки: эффективности реализации государственной программы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2016 г. N 562 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников государственной программы.
Реализация государственной программы осуществляется с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - государственных заказчиков.
Координатором государственной программы является министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее - координатор государственной программы).
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы, который:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм государственной программы;
формирует структуру государственной программы и перечень координаторов подпрограмм государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений координаторов подпрограмм государственной программы;
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации государственной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач, государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
утверждает согласованный с координаторами подпрограмм государственной программы план реализации государственной программы на соответствующий финансовый год;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Текущее управление подпрограммой государственной программы осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы государственной программы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы государственной программы;
представляет координатору государственной программы отчетность о реализации подпрограммы государственной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации государственной программы;
ежегодно в сроки, установленные координатором государственной программы, представляет в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий, субвенций в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий и субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра социального |
А.В. Кнышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.