Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий
21. Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий, а также мероприятий по подготовке безопасных районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в муниципальном образовании город Краснодар осуществляет эвакуационная комиссия муниципального образования город Краснодар, во взаимодействии с эвакуационными комиссиями внутригородских округов города Краснодара, спасательными службами (службами гражданской обороны) муниципального образования город Краснодар, а также объектовыми эвакуационными комиссиями организаций.
В безопасных районах эвакуационные комиссии внутригородских округов разрабатывают планы приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения укрытия и хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
22. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу.
Эвакуация населения планируется и осуществляется комбинированным способом, обеспечивающим в короткие сроки вывоз в безопасные районы эвакуируемого населения всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком. Для эвакуации населения может привлекаться личный транспорт граждан на договорной основе.
Численность населения, вывозимого транспортом, определяется эвакуационной комиссией муниципального образования город Краснодар, а также эвакуационными комиссиями внутригородских округов города Краснодара в зависимости от наличия транспорта, состояния дорожной сети, её пропускной способности и других местных условий.
23. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы.
24. При рассредоточении работники организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к указанным организациям безопасных районах с учётом наличия внутригородских путей сообщения, а при невозможности совместного размещения неработающие члены семей работников размещаются в ближайших к ним безопасных районах.
25. В исключительных случаях по решению главы муниципального образования город Краснодар разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций и население в зонах возможных разрушений, но вне зон возможных опасностей.
26. Планирование, обеспечение и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:
использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
проведения, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
выделения сил и средств для обеспечения химической, биологической, инженерной защиты населения;
согласования перечней безопасных районов для размещения населения муниципального образования город Краснодар, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения муниципального образования город Краснодар.
27. Общее время проведения эвакуации должно быть минимальным и планируется с учётом характера причин эвакуации, сроков их возникновения и развития, а также других условий, возникающих в ходе эвакуации. Конкретные сроки эвакуации устанавливаются руководителем гражданской обороны муниципального образования город Краснодар (планом эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании город Краснодар).
28. Размещение в безопасных районах осуществляется с учётом удаления от зон возможных опасностей, наличия жилищного фонда, дорожной сети, возможностей обеспечения защиты людей, их производственной деятельности и отдыха, условий для создания группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах эвакуации.
29. Эвакуационные мероприятия проводятся в определённой последовательности в соответствии с Планом эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании город Краснодар до полного завершения.
30. Порядок проведения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, перечень безопасных районов, сборных эвакуационных пунктов, маршруты эвакуации и основные виды её обеспечения отражены в Плане гражданской обороны и защиты населения муниципального образования город Краснодар.
31. Для организованного проведения эвакуации населения муниципального образования город Краснодар заблаговременно (в мирное время) планируются и подготавливаются к осуществлению мероприятия по следующим видам обеспечения:
оповещения и связи, транспортного, материально-технического, инженерного, продовольственного, коммунально-бытового, медицинского, охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.
Непосредственное осуществление всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий возлагается на соответствующие службы и эвакуационные комиссии муниципального образования город Краснодар.
32. Проведение оповещения населения, организация и обеспечение связи при проведении эвакуационных мероприятий возлагается на спасательную службу (службу гражданской обороны) оповещения и связи муниципального образования город Краснодар. Для оповещения населения привлекается муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Единая дежурно-диспетчерская служба", которое проводит оповещение населения при помощи региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, комплексной системы экстренного оповещения населения, локальных систем оповещения предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II класса опасности, гидротехнического сооружения чрезвычайно высокой опасности.
33. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на автотранспортную спасательную службу (службу гражданской обороны) муниципального образования город Краснодар, созданную на базе департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар.
Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации планируется резерв автотранспортных средств. Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования город Краснодар определяет порядок его использования.
34. Материально-техническое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на спасательную службу (службу гражданской обороны) торговли, питания и обеспечения горюче-смазочными материалами, созданную на базе управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар, и включает в себя организацию планирования и выполнения мероприятий по созданию, хранению и применению товарных запасов резервов (продовольствия, бутилированной питьевой воды, предметов первой необходимости, обменной обуви, одежды, белья, горюче-смазочных материалов).
35. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную спасательную службу (службу гражданской обороны) муниципального образования город Краснодар, созданную на базе департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар, и включает в себя, оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, приёмных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), безопасных районов, временных сооружений для размещения эвакуируемых.
36. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуированного населения в безопасных районах возлагается на коммунально-техническую спасательную службу (службу гражданской обороны) муниципального образования город Краснодар, созданную на базе департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар и включает в себя организацию водоснабжения эвакуированного населения и объектов социальной инфраструктуры, организацию работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения и объектов социальной инфраструктуры, организацию оборудования временных и стационарных объектов и пунктов санитарно-бытового обслуживания.
37. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения по согласованию возлагается на Управление МВД России по городу Краснодар и включает в себя охрану общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, ПЭП, пунктах посадки и высадки), на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуированного населения.
38. Финансирование эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.