Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, Управление, через МФЦ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления, и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет дату, время получения документов и подпись. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
При наличии оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов заявителю в соответствии с частью 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации Специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления подготавливает письмо о возврате заявления с указанием причины возврата и после подписания его начальником Управления направляет заявителю с приложением заявления и прилагаемых к нему документов почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи заявителю.
При отсутствии установленных частью 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов Специалист в течение трех дней со дня получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
Срок административной процедуры - 7 дней.
Результатом административной процедуры является:
письмо о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата и с приложением заявления и прилагаемых к нему документов;
направление межведомственных информационных запросов.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, запрошенных Специалистом в порядке межведомственного взаимодействия.
На основании документов, представленных заявителем и полученных от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист подготавливает:
постановление администрации об отказе в предоставлении земельного участка заявителю при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 Регламента, с указанием всех оснований для отказа и обеспечивает его согласование;
постановление администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду или в безвозмездное пользование при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование. На основании указанного постановления администрации Специалист подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах с сопроводительным письмом, содержащим уведомление о необходимости подписания заявителем проекта договора и представления его в Управление не позднее тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора, и обеспечивает его подписание начальником Управления.
Срок исполнения административной процедуры - 17 дней.
Результатом административной процедуры является:
проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
постановление администрации об отказе в предоставлении земельного участка.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ документы передаются Управлением в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию документы выдаются заявителю специалистом Управления или направляются заявителю по почте.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.