Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. В управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление): в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
1.3.1.2. В государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (ГАУ КК "МФЦ КК"), в том числе в его филиалах, включая филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в Тихорецком районе (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - http://tihoreck.e-mfc.ru - "Online-консультация".
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МФЦ размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru (далее - Единый Портал МФЦ).
1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта http://www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт администрации).
1.3.1.4. Посредством размещения информации в сети "Интернет" в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (далее - Единый портал, Портал Краснодарского края).
1.3.2. Специалист, осуществляющий информирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан корректно и внимательно относиться к заявителям.
При информировании по телефону специалист обязан назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, в вежливой форме четко и подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю назначить другое удобное время для получения информации либо обратиться за информированием письменно.
Рекомендуемое время для информирования - не более 10 минут.
Письменное информирование заявителя по электронной почте осуществляется путем направления на адрес электронной почты заявителя электронного письма, содержащего полный и мотивированный ответ на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителя по почте осуществляется путем направления на почтовый адрес заявителя письма, содержащего полный и мотивированный ответ на поставленный вопрос.
1.3.3. На Едином портале, Портале Краснодарского края, официальном сайте администрации, информационных стендах в Управлении размещается следующая информация:
режим работы, адреса администрации, Управления; адрес электронной почты администрации, Управления; почтовые адреса, телефоны, фамилии должностных лиц администрации, Управления и МФЦ;
порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной
услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, Портале Краснодарского края, официальном сайте администрации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России;
Федеральная налоговая служба России.
1.3.5. Организации, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.