Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации.
2.13.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации, Управление осуществляется при личном обращении заявителя в двух случаях:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации, Управления при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.13.4. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования Единого портала и Портала Краснодарского края, а также возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ путем подачи комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.
2.13.6. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.