Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 28 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 21 марта 2019 г. N 352
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Снятие с учета в качестве
нуждающихся в жилых
помещениях (по заявлениям граждан)"
(с изменениями от 27 апреля 2012 г.,
5 сентября 2014 г., 21 января 2016 г., 21 марта 2019 г.)
Форма
заявления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении
Главе муниципального образования
Тихорецкий район
________________________________
гр. ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
ул. ____________________________
тел. ___________________________
паспорт серия _______ номер ____
кем выдан ______________________
дата выдачи ____________________
Заявление
о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса
Российской Федерации прошу снять меня/мою семью из ______________
человек, в том числе:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Родственные отношения с заявителем |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/моего (мою) подопечного(ую) ____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Приложение: копия паспорта (страницы ________________);
_______________________________________.
Место для оттиска штампа о ____________________ ________________
дате и времени принятия заявления (подпись заявителя и (расшифровка)
со всеми необходимыми документами всех дееспособных
членов семьи)
___________________ ________________
(расшифровка)
___________________ ________________
(расшифровка)
Начальник управления жилищных отношений |
О.А. Чебаненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.