Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого Портала и Портала Краснодарского края.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, Управление, через МФЦ, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает расписку в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, выдача расписки в получении от заявителя этих документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
Также Специалист осуществляет проверку следующих сведений, представленных заявителями в целях признания их малоимущими:
1) информации о заявителе и составе его семьи;
2) информации о месте жительства заявителя и членов его семьи;
3) сведений о доходах;
4) сведений о принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
Результаты проверки сведений, указанных в настоящей части, приобщаются к регистрационному делу. Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с результатами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к регистрационному делу.
На основании документов, представленных заявителем и полученных от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, а также сведений Полученных по результатам проверки сведений, представленных заявителями в целях признания их малоимущими, Специалист подготавливает письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
направление межведомственных запросов;
проверка сведений, представленных заявителями в целях признания их малоимущими;
подготовка письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.2.3. Принятие решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
На основании подписанного письменного заключения о наличии оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении Специалист подготавливается постановление администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
На основании письменного заключения об отсутствии оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении Специалист подготавливается постановление администрации об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
В постановлении администрации об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях указываются причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные статьей 15 Закона N 1890-КЗ и подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются Управлением в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию, документы выдаются заявителю под роспись Специалистом или направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
постановления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.