Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о проведении
конкурса "Лучшее предприятие
общественного питания
Краснодарского края 2021 года"
Критерии оценки
участников конкурса
"Лучшее предприятие общественного питания
Краснодарского края 2021 года"
N |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие характеристики предприятия |
|
1.1 |
Наличие автостоянки для посетителей: да нет |
1 0 |
1.2 |
Благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории (наличие зеленых зон, малых архитектурных форм и иное): да нет |
1 0 |
1.3 |
Оригинальность оформления помещений, зала обслуживания посетителей, фасада, вывески: да нет |
2 0 |
1.4 |
Высокий уровень санитарного состояния рабочих зон (производственных цехов), санитарных узлов: да нет |
2 0 |
1.5 |
Наличие в доступном для потребителей месте обязательной информации о предприятии (вывеска, "уголок потребителя"): да нет |
1 -2 |
1.6 |
Наличие в книге отзывов и предложений жалоб за текущий год: до 3 3 и более |
-1 -3 |
1.7 |
Наличие в книге отзывов и предложений благодарностей клиентов за текущий год: до 5 5 и более |
2 3 |
1.8. |
Наличие форменной одежды работников: да нет |
1 0 |
1.9 |
Наличие наград, дипломов, свидетельств о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках общероссийского уровня: да нет |
3 0 |
1.10 |
Наличие профессионального образования у работников предприятия, соответствующего должности: до 70% штатной численности более 70% штатной численности |
1 3 |
1.11 |
Повышение квалификации сотрудников в текущем году: да нет |
2 0 |
1.12 |
Доступность объекта для маломобильных групп населения (МГН): наличие пандуса доступность санитарного узла наличие специальных парковочных мест иные средства обеспечения доступности доступность не обеспечена |
1 1 1 1 1 -1 |
2. |
Культура обслуживания, качество и безопасность предоставляемых услуг |
|
2.1 |
Количество блюд, представленных в меню: от 31 до 50 наименований свыше 50 наименований |
1 2 |
2.2 |
Количество наименований кубанских вин в меню (барной, винной карте) от 10 до 20 от 20 до 30 свыше 30 |
1 2 3 |
2.3 |
Размещение в меню (барной, винной карте) наименований вин кубанских производителей в начале каждой категории вин: да нет |
2 0 |
2.4 |
Участие в акции ''Недели вин Краснодарского края": да нет |
2 0 |
2.5 |
Полнота информации об оказываемых услугах в меню (в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2021 г. N 1515): да нет |
2 0 |
2.6 |
Наличие меню, барной (винной) карты на иностранном языке (для ресторанов и кафе): да нет |
1 0 |
2.7 |
Прием заказов по телефону (интернету): да нет |
1 0 |
2.8 |
Доставка выполненных заказов: да нет |
1 0 |
2.9 |
Наличие фирменной упаковки готовых заказов: да нет |
1 0 |
2.10 |
Услуги по организации выездного обслуживания: да нет |
1 0 |
2.11 |
Организация современных форм расчета за оказанные услуги (использование банковских карт, системы быстрых платежей и т.д.) |
1 0 |
2.12 |
Обеспечение безопасности клиентов (наличие физической охраны, "тревожной кнопки", видеонаблюдения): да нет |
2 0 |
2.13 |
Меры, принятые в целях предотвращения угрозы распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):
доля работников, прошедших вакцинацию, более 70%
использование персоналом средств индивидуальной защиты органов дыхания: да нет
размещение столов с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м: да нет
обеспечение социального дистанцирования клиентов путем нанесения разметки (не менее 1,5 м) (для общедоступных столовых) да нет |
2
1 -1
1 -1
1 -1 |
_____________________________
1 Начисляется по 1 баллу за каждое дополнительное средство обеспечения доступности для МГН
Начальник отдела |
Ф.Р. Шаззо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.