Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 1090 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 940)
23 августа, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г., 15 октября 2018 г., 21 марта, 17 мая, 15 ноября 2019 г., 17 марта, 24 августа, 23 декабря 2020 г., 9 апреля, 26 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 30 ноября 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 ноября 2021 г. N 821
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере управления государственными финансами Краснодарского края
Исключен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
Раздел 2 изменен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
2. Целевые показатели государственной программы
Целевые показатели государственной программы и сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей государственной программы с учетом этапов ее реализации (I этап (2016 - 2019 годы), II этап (2020 - 2024 годы)) приведены в приложении 1 к государственной программе.
Раздел 3 изменен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
3. Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица изменена с 30 ноября 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 ноября 2021 г. N 821
Таблица
Перечень
основных мероприятий государственной программы ''Управление государственными финансами Краснодарского края"
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Исключен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Исключен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Исключен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Исключен с 24 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 897
Раздел 8 изменен с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с типовой методикой, предусмотренной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Раздел 9 изменен с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Координатор государственной программы осуществляет текущее управление государственной программой и в процессе ее реализации на I этапе (2016 - 2019 годы):
формирует сводный рейтинг муниципальных образований Краснодарского края по результатам оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с приказом, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, с последующим его размещением на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
формирует рейтинг городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований в соответствии с приказом, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, с последующим его размещением на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет управление государственным долгом Краснодарского края;
обеспечивает безусловное и своевременное погашение основного долга по кредитам кредитных организаций и бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных ценных бумаг Краснодарского края;
осуществляет государственные заимствования Краснодарского края на условиях, предусматривающих возможность сокращения объема государственного долга Краснодарского края (в части кредитов кредитных организаций);
ведет государственную долговую книгу Краснодарского края;
обеспечивает соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета;
участвует в пределах своей компетенции в подготовке нормативных правовых актов Краснодарского края, согласовывает проекты правовых актов, затрагивающих отношения, регулируемые бюджетным законодательством и (или) законодательством о налогах и сборах;
осуществляет организацию кассового исполнения краевого бюджета;
составляет отчет об исполнении краевого бюджета и отчетность об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и представляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в Федеральное казначейство;
составляет сводную бухгалтерскую отчетность главных администраторов средств краевого бюджета, осуществляющих в отношении государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края полномочия и функции учредителя, и сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края и представляет ее в Федеральное казначейство;
обеспечивает открытость и доступность информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Краснодарском крае, совершенствование системы распространения информации о краевом бюджете;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации государственной программы;
заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, в отношении которых является главным распорядителем средств краевого бюджета;
проводит расчеты распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края и осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края соглашения об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
рассчитывает размер субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета;
проводит расчеты распределения дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края;
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
обеспечивает организацию работы по достижению наилучших значений индикаторов качества управления региональными финансами, а также индикаторов соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса, осуществляемого на краевом уровне;
проводит мониторинг реализации государственной программы и оценку ее эффективности;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации.
В процессе реализации государственной программы на II этапе (2020 - 2024 годы) координатор:
осуществляет управление государственным долгом Краснодарского края;
ведет государственную долговую книгу Краснодарского края;
обеспечивает соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края и осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа);
заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;
проводит расчеты распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
формирует рейтинг городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований в соответствии с приказом, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, с последующим его размещением на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
проводит расчеты распределения дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края;
проводит мониторинг реализации государственной программы и оценку ее эффективности;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации.
Реализация отдельных мероприятий государственной программы, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление и распределение межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в II этапа:
I этап - 2016 - 2019 годы:
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с распределением, утверждаемым законом о краевом бюджете.
Предоставление и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом министерства финансов Краснодарского края.
Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Краснодарского края на выравнивание их бюджетной обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2012 года N 1392.
Предоставление и распределение дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом министерства финансов Краснодарского края.
II этап - 2020 - 2024 годы:
Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края осуществляется согласно распределению между муниципальными образованиями, утвержденному законом о краевом бюджете и определенному в соответствии с порядками и методикой распределения, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Предоставление и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляются в соответствии с методикой распределения и правилами их предоставления, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Предоставление и распределение дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края осуществляются в соответствии с методикой распределения и правилами их предоставления, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края самостоятельно определяют направления расходования дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.