Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 20 апреля 2016 г. N 631 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
3 июня, 11 декабря 2015 г., 20 апреля, 23 июня, 24 ноября 2016 г., 22 июня 2017 г., 24 мая, 21 июня, 13 июля, 21 ноября 2018 г., 12 декабря 2019 г., 7 апреля, 19 июня, 19 ноября 2020 г., 19 февраля 2021 г.
Паспорт изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12 декабря 2019 г. N 1961
Паспорт
подпрограммы "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере поддержки казачества на территории Кавказского района
В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая исторические и местные традиции.
На федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки для становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав реестровых казачьих войск Российской Федерации в целях несения государственной и иной службы.
Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и совершенствование единой государственной политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти по возрождению и развитию российского, в том числе кубанского казачества.
Опыт совместной работы органов власти Кавказского района и Кавказского районного казачьего общества показывает, что без системной муниципальной поддержки казачества не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов Кавказского районного казачьего общества Кубанского войскового казачьего общества по выполнению обязанностей государственной или иной службы.
Вопрос государственной поддержки казачества в Кавказском районе включает мероприятия по привлечению членов Кавказского районного казачьего общества к несению государственной или иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи Кавказского района, возрождению духовной культуры кубанского казачества.
Значительное место в патриотическом, духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения отводится образовательным учреждениям, Кубанскому войсковому казачьему обществу. С каждым годом возрастает интерес молодежи к истокам и традициям казачества. Это способствует укреплению духовной составляющей, моральных качеств и физического развития подрастающего поколения. Общественным интересом становится наличие групп и классов казачьей направленности в каждой школе.
Благодаря предпринятым совместным усилиям управления образования и казачества, а также населения муниципального образования Кавказский район, с каждым годом увеличивается число групп казачьей направленности и количество детей, желающих познавать историко-культурные традиции кубанского казачества. В сравнении с 2013 годом количество групп и классов в общеобразовательных учреждениях, увеличилось до 29. Детей занимающихся в группах и классах, более 600, и это рост продолжится.
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и становления казачества Кавказского района устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать его в региональный политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Кавказского района, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ Кавказского районного казачьего общества к несению государственной службы, патриотического воспитания подрастающего поколения, возрождения традиционной культуры казачества.
Подпрограмма является одной из организационных основ в реализации направлений государственной политики в области становления и развития Кавказского районного казачьего общества.
Раздел 2 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12 декабря 2019 г. N 1961
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2024 годы, I этап 2015 - 2019 годы, II этап 2020 - 2024 годы.
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 2 к подпрограмме.
Раздел 4 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12 декабря 2019 г. N 1961
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб., Всего |
в том числе по источникам, тыс. руб. |
|||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюд.источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" |
3700,0 |
0,0 |
0,0 |
3700,0 |
0,0 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2015 год |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
2016 год |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
2017 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
2018 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
2019 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
2020 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
2021 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
2022 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
2023 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
2024 год |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
В ходе реализации подпрограммы "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств устанавливается соответствующими нормативным правовым актом администрации Краснодарского края.
Предоставление субсидии Кавказскому районному казачьему обществу осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кавказский район некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями утвержденным правовым актом администрации муниципального образования Кавказский район.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой "Развитие и поддержка казачества на территории муниципального образования Кавказский район" осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой Кавказского района "Обеспечение безопасности населения".
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" представляет в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник отдела по |
Г.В. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.