Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Рекламные конструкции, их типы и виды
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2. Рекламные конструкции.
К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Пункт 2.3 изменен. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.3. Типы и виды рекламных конструкций, их места размещения на территории, земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск или государственная собственность на который не разграничена, в частной собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, технические характеристики указанных рекламных конструкций и площадь информационных полей определяются схемами размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск.
Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск (далее - схемы размещения рекламных конструкций), утверждаются администрацией муниципального образования г. Новороссийск.
Под информационным полем рекламной конструкции понимается конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы.
2.4. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Новороссийск на территории муниципального образования город Новороссийск допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций:
2.4.1. Рекламная конструкция на остановочном павильоне - рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м, монтируемая на конструктивных элементах павильона ожидания общественного транспорта, расположенного на остановочном пункте движения общественного транспорта, может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;
2.4.2. Информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль с двумя информационными полями, максимальный размер каждого из которых составляет не более 0,5 х 0,8 м;
2.4.3. Исключен. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.4. Афишный стенд в виде тумбы - рекламная конструкция малого формата цилиндрической формы, общая высота которой не должна превышать 3 м., может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности, и предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно- развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
2.4.5. Пиллар - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата, с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,4 х 3,0 м., оборудованная внутренним подсветом и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей;
2.4.6. Пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,5 х 2,0 м, оборудованная внутренним подсветом и состоящая из фундамента, каркаса и рекламных поверхностей;
2.4.7. Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним или внешним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой из которых составляет 3,7 х 2,7 м., состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
2.4.8. Суперсайт - щитовая рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15x5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
2.4.9. Светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.4.10. Светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, оборудованная системой аварийного отключения, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей.
2.4.11. Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, оборудованная внешним или внутренним подсветом, предполагающая размещение информации, как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке;
2.4.12. Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), имеющая внутренний подсвет, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчетным путем в проектной документации;
2.4.13. Настенное панно (брандмауэр) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости глухих стен зданий боковых фасадов (торцевых частей), состоящая из каркаса, информационного поля и элементов крепления, оборудованная внешним подсветом.
Не допускается размещение настенных панно, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление;
2.4.14. Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период проведения строительных (ремонтных) работ на строительных лесах или непосредственно на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля, оборудованная внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания;
2.4.15. Панель-кронштейн - плоскостная или объемно-пространственная временная рекламная конструкция, устанавливаемая на фасаде здания, строения, сооружения, входных группах, опорах, оборудованная подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.4.16. Вывеска (рекламная) - временная рекламная конструкция, содержащая информацию рекламного характера, устанавливаемая на фасаде здания, строения, сооружения, входных группах, оборудованная подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.4.17. Исключен. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.18. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.18. Сити-формат - двусторонняя рекламная конструкция с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и двух информационных полей, максимальный размер каждого из которых не должен превышать 1,2 м х 1,8 м.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.19. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.19. Рекламная конструкция 3х6 (билборд) - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одно или два информационных поля размером 6 х 3 м., состоящая из фундамента, каркаса, опоры и самого информационного поля.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.20. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.20. Витрина - рекламная конструкция, устанавливаемая в оконном или дверном проеме или арке здания. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Рекламная информация размещается с внутренней стороны остекления витрины.
Допускается установка и эксплуатация в витрине предприятия сферы услуг и бытового обслуживания населения рекламного оформления не по профилю деятельности предприятия. При этом, указанное рекламное оформление не должно занимать более 10% от общей площади витрины.
Для предприятия сферы услуг и бытового обслуживания населения, кроме рекламного оформления, допускается установка в витрине следующей информации:
1) знаков соответствия региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания услуг;
2) наименований (товарных знаков) фирм-производителей расходных материалов, оборудования, технологических процессов, используемых предприятием.
Для специализированного предприятия сферы услуг и бытового обслуживания населения по ремонту и технологическому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов допускается установка в витрине наименований (товарных знаков) фирм-производителей бытовой техники, обслуживаемой данным предприятием.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.21. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.21. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Проекционная установка состоит из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.22. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.22. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырька или навеса с нанесенной на нее рекламной информацией и размещенная над витриной, входом или проемом здания или сооружения. Маркиза состоит из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.23. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.23. Настенная панель - рекламная конструкция малого формата (световой короб, объемный символ), площадь которой не превышает 2 кв. м., размещаемая на фасаде здания, строения и входной группе, состоящая из одного информационного поля, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания, при этом информация должна быть статичной, рекомендуемый цвет статичного освещения - белый.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.24. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.24. Медиафасад - светопропускающая рекламная конструкция, размещаемая непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения), позволяющая демонстрировать информационные материалы. Размер информационного поля медиафасада определяется размером демонстрируемого изображения.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.25. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.25. Бегущая строка - электронное устройство, предназначенное для отображения текстовой и графической информации в движении.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.26. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.4.26. Призматрон - рекламная конструкция, визуальная поверхность которой, состоит из двухгранных или трёхгранных поворачивающихся призм. Размер призматрона может составлять 15 x 5 м; 12 x 4 м; 12 x 5 м; 12 х 3 м; 6 х 3 м.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5. - Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 июля 2021 г. N 137
2.5. Установка и эксплуатация иных рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новороссийск, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.