Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации (учреждения), реализующие основные образовательные программы дошкольного образования (детские сады) в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, имеющим право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченных органов.
Фактический и юридический адрес муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи):
- МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10;
- ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе - г. Сочи, улица 20-й Горнострелковой дивизии, 18 а.
- ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе - г. Сочи, Лазаревский район, улица Лазарева 58.
- ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе - г. Сочи, Адлерский район, улица Кирова, 53
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Единый телефонный номер |
8-800-444-47-00 |
Факс |
8(862)2988133 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе г. Сочи |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18 а. |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе г. Сочи |
г. Сочи, Лазаревский район, ул. Лазарева 58. |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе - |
г. Сочи, Адлерский район, ул. Кирова, 53 |
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Сайт в Интернете |
mfcsochi.ru www.мфцсочи.рф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи, ОСП МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы |
Время приема, выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям, обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Суббота |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Управление по образованию и науке администрации города Сочи - 354000, город Сочи, ул. Юных Ленинцев, дом 5 (далее - Управление).
Электронный адрес |
sed@edu.sochi.ru |
Сайт в Интернете |
sochi.edu.ru |
Телефон |
8(8622) 647188 8(8622) 647013 |
Факс |
8(8622) 647188 |
Часы работы Управления:
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.50 |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
13.00 - 13.40 |
6. |
Суббота |
выходной |
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления:
День недели |
Время приема |
Центральный район: ул. Юных Ленинцев, дом 5, каб.31 | |
Вторник |
14.00 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 12.00 |
Хостинский район: ул. Юных Ленинцев, дом 5, каб. 31 | |
Вторник |
14.00 - 17.00 |
Четверг |
14.00 - 17.00 |
Адлерский район: ул. Демократическая, 43 | |
Понедельник |
14.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
Лазаревский район: п. Лазаревское, ул. Партизанская, дом 10 каб. 5 | |
Вторник |
14.00 - 17.00 |
Лазаревский район: п. Дагомыс, ул. Гайдара, 11 каб. 3 | |
Четверг |
14.00 - 17.00 |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 15 апреля 2016 г. N 968 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи и ОСП МАУ МФЦ города Сочи;
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru; на интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи: sochi.edu.ru;
- в управлении по образованию и науке администрации города Сочи и территориальных отделах Управления;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе на официальном сайте МАУ МФЦ города Сочи, Управления, по электронной почте);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и в Управление;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи, Управления;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи и Управления указанных в п. 1.3.1. и п. 1.3.2. настоящего Административного регламента, а также размещается в сети Интернет.
Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи, в Управлении, в территориальных отделах Управления размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом, рекомендовано - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть изменены.
На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи в Управлении, в территориальных отделах Управления и (или) на официальных Интернет-сайтах МАУ МФЦ города Сочи и Управления размещается следующая информация:
- перечень муниципальных услуг;
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих и работников;
предусмотренная законодательством Российской Федерации ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МАУ МФЦ города Сочи, работников Управления за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
- порядок возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МАУ МФЦ города Сочи или его работниками, а также Управлением или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса привлекаемых организаций, находящихся на территории города Сочи;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
МАУ МФЦ города Сочи и Управление своевременно обеспечивают актуализацию документов, представленных на информационных стендах.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону (режим online), являются сотрудники МАУ МФЦ города Сочи (специалисты отдела по вопросам обслуживания граждан), сотрудники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МАУ МФЦ города Сочи и Управления в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам разъяснения порядка предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи, в Управлении и по вопросам, отнесенным к компетенции МАУ МФЦ города Сочи, Управления. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, речевых оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, далее с информации о наименовании МАУ МФЦ города Сочи, Управления, имени сотрудника МАУ МФЦ города Сочи или Управления, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
При невозможности сотрудника МАУ МФЦ города Сочи, сотрудника Управления принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо МАУ МФЦ города Сочи, Управления.
Индивидуальное письменное информирование (в том числе по электронной почте).
Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, имеют право направить обращение по почте, а также на адреса электронной почты МАУ МФЦ города Сочи и Управления по вопросам, относящимся к компетенции МАУ МФЦ города Сочи и к компетенции Управления, а также по вопросам организации процесса предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение, поступившее в МАУ МФЦ города Сочи, Управление или должностному лицу МАУ МФЦ города Сочи, Управления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Ответ на обращение подписывается руководителем МАУ МФЦ города Сочи, руководителем Управления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, поступившее в МАУ МФЦ города Сочи, Управление или должностному лицу МАУ МФЦ города Сочи, Управления в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, Управления или должностного лица МАУ МФЦ города Сочи, Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения
МАУ МФЦ города Сочи, Управление при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и Управлении;
- четкость в изложении информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и Управлении;
полнота информирования об административных процедурах предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении.
1.3.5. В рамках оказываемой муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.