Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 дополнено приложением 4 с 27 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 декабря 2021 г. N 1000
Приложение 4
к подпрограмме "Подготовка
градостроительной и землеустроительной
документации на территории
Краснодарского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки, по подготовке правил землепользования и застройки муниципальных образований Краснодарского края
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки, по подготовке правил землепользования и застройки муниципальных образований Краснодарского края (далее - субсидии), в соответствии с мероприятием 1.2.4, предусмотренным в подпрограмме "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1038 (далее - подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края. Под муниципальным образованием понимаются муниципальные районы, городские округа, городские поселения (далее - муниципальное образование).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований по результатам отбора (дополнительного отбора) на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законодательством Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 (далее - Постановление N 1129).
5. Отбор (дополнительный отбор) муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по решению департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края (далее - департамент) согласно настоящему Порядку.
6. Критерием отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования в актуализированной градостроительной документации (внесение изменений в правила землепользования и застройки, подготовка правил землепользования и застройки).
7. Информация о начале проведения отбора (дополнительного отбора) размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема комплекта документов на отбор (дополнительный отбор) (далее - заявка) с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований на участие в отборе (дополнительном отборе), необходимой контактной информации.
Срок приема заявок на участие в отборе (дополнительном отборе) составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема заявок.
8. Для участия в отборе (дополнительном отборе) органы местного самоуправления муниципальных образований (далее также - участники отбора) представляют в департамент заявку, содержащую:
обращение главы муниципального образования в произвольной форме с обоснованием необходимости подготовки изменений в правила землепользования и застройки, подготовки правил землепользования и застройки муниципальных образований;
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, а также финансово-экономическое обоснование стоимости осуществления мероприятия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, с последующим предоставлением выписки из решения о бюджете.
9. Участник отбора (дополнительного отбора) может отозвать заявку или внести изменения в нее при условии письменного уведомления департамента до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора (дополнительного отбора), оформляются аналогично ранее представленной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного департаментом срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
10. Заявки не рассматриваются департаментом в случае их получения по истечении установленного срока их приема.
11. Заявки (изменения в заявки), полученные до истечения установленного срока их подачи, регистрируются в день поступления и рассматриваются департаментом в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам отбора (дополнительного отбора) департамент принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются непредставление или неполное представление в департамент участником отбора (дополнительного отбора) информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора (дополнительного отбора) (далее - победители отбора);
размер субсидии определяется исходя из количества победителей отбора, фактической потребности для реализации мероприятия по подготовке изменений в правила землепользования и застройки, по подготовке правил землепользования и застройки муниципальных образований в соответствии с финансово-экономическим обоснованием стоимости его осуществления с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, указанной в пункте 13 настоящего Порядка.
13. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и (или) на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
14. Результаты отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований департамент утверждает приказом, в котором указываются суммы субсидий, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, и который размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", письменно уведомляет участников отбора (дополнительного отбора) о результатах отбора (дополнительного отбора) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении с обоснованием причин) субсидий.
15. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
заключение соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с условиями настоящего Порядка;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
16. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 15 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о совершении казначейских платежей на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Орган местного самоуправления муниципального образования не позднее дня предоставления распоряжений о совершении казначейских платежей представляет для проверки в департамент копии документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидий.
17. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края. Соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
В Соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных Постановлением N 1129.
Департамент вправе заключать Соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
18. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидий в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (подпрограммы);
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
19. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидий, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Соглашением предельного уровня софинансирования.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности (результатов использования) субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации мероприятия подпрограммы.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной Соглашением.
22. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных Постановлением N 1129, представляют департаменту информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
23. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.