Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 31 декабря 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 декабря 2019 г. N 921
Приложение 8
к региональной программе
"Газификация жилищно-коммунального
хозяйства, промышленных и иных
организаций Краснодарского края
на 2019 - 2023 годы"
Меры
по координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов региональной программы "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края на 2019 - 2023 годы"
24 декабря 2019 г., 28 декабря 2020 г.
1. Порядок взаимодействия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с участниками региональной программы "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края на 2019 - 2023 годы"
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края) является ответственным исполнителем региональной программы "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края на 2019 - 2023 годы" (далее - Региональная программа).
Для подготовки ежегодного отчета о реализации Региональной программы в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с Правилами разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2016 г. N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций", участники Региональной программы представляют ежегодные отчеты о реализации курируемых программных мероприятий в министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края до 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, установленной соответствующим приказом Министерства энергетики Российской Федерации.
Об изменении действующих государственных программ Краснодарского края в части мероприятий по газификации и переводу котельных на природный газ на территории Краснодарского края (государственная программа Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 961, государственная программа Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944), а также Программы развития газоснабжения и газификации Краснодарского края на период 2016 - 2020 годов, инвестиционных программ газораспределительных организаций соисполнители и участники Региональной программы своевременно информируют министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края.
Министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края с учетом представленной информации готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в Региональную программу.
Наименование изменено с 28 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2020 г. N 911
2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и газораспределительных организаций, реализующих объекты строительства (мероприятия), финансируемые за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и альтернативных (иных) источников финансирования
Пункт 2.1 изменен с 28 декабря 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2020 г. N 911
2.1. Порядок формирования перечня объектов строительства (мероприятий), финансируемых за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и альтернативных (иных) источников финансирования, требования к нему и его согласование
2.1.1. Средства, привлекаемые за счёт специальных надбавок, направляются на финансирование реализации мероприятий межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утверждённых в установленном порядке, в том числе на компенсацию затрат, связанных с регистрацией газораспределительной организацией права собственности на объекты газораспределения, ранее являвшиеся бесхозяйными и признанные по решению суда муниципальной собственностью, а также на компенсацию выпадающих доходов газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, но не более 70 процентов общей суммы привлекаемых средств.
2.1.2. В рамках реализации целей, указанных в пункте 2.1.1 настоящего раздела, министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края формирует перечень (вносит изменения в перечень) объектов строительства, финансируемых за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и альтернативных (иных) источников финансирования, в том числе прибыли в рамках соглашения (регуляторного контракта) об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере газоснабжения в Краснодарском крае (далее - Перечень мероприятий).
2.1.3. Предложения по Перечню мероприятий вносятся газораспределительными организациями (далее - ГРО) не позднее 1 июля года, предшествующего началу выполнения мероприятий, и представляются в министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края для рассмотрения.
2.1.4. Критериями отбора объектов строительства для включения в Перечень мероприятий являются:
уровень газификации территории муниципального образования; приоритетное развитие уличных газовых сетей;
социально-экономическая эффективность газификации указанной территории (количество потенциальных потребителей, переведенных на использование природного газа в газифицируемом населенном пункте, и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей);
наличие предложений органов местного самоуправления о включении объектов газоснабжения в Перечень мероприятий;
эффективность вложения средств (возможность завершения строительства за один календарный год);
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации с положительными заключениями экспертиз (в случае если необходимость прохождения экспертизы предусмотрена законодательством Российской Федерации);
наличие технической возможности на присоединение к существующим газовым сетям.
2.1.5. Критериями отбора объектов реконструкции и модернизации для включения в Перечень мероприятий являются:
неблагоприятные условия эксплуатации объектов газоснабжения, которые могут привести к их аварийному состоянию;
изменение схем расположения объектов газоснабжения на более рациональные, изменение способа прокладки газопроводов с целью повышения безопасности их эксплуатации;
увеличение пропускной способности газопроводов с целью обеспечения надежного газоснабжения потребителей;
замена устаревшего и изношенного технологического оборудования газораспределительных пунктов и шкафных газораспределительных пунктов, отключающей арматуры, электрохимической защиты и т.п.;
внедрение систем телемеханизации и автоматизации в управление технологическими процессами распределения газа;
внедрение новых, более совершенных систем и узлов учета газа;
плановый срок вывода из эксплуатации малонадежных или длительно эксплуатирующихся сетей и оборудования;
результаты диагностики технического состояния газопроводов зданий и сооружений;
другие основания для обеспечения устойчивого, бесперебойного газоснабжения на действующих сетях газораспределительных организаций.
2.1.6. Необходимыми требованиями к предложениям по Перечню мероприятий являются:
наличие расчета планируемых объемов поставки газа новым потребителям, появившимся в процессе исполнения Перечня мероприятий (с расшифровкой по отдельным потребителям и срокам начала поставки им газа);
наличие календарного плана-графика строительных работ, представленного в соответствии с формой 1 (приложение);
наличие перечня объектов строительства, объемов их финансирования (с распределением по конкретным объектам) и графика строительных работ в соответствии с формой 2 (приложение);
наличие подробный перечня объектов газового хозяйства прогнозного уровня загрузки строящихся (реконструируемых) сетей, представленного в соответствии с формой 3 (приложение);
обеспечение минимальной загрузки вновь построенных газораспределительных сетей на уровне 0,05-0,08 млн м3;
синхронизация реализации мероприятий, финансируемых за счет специальных надбавок, с проведением аналогичных мероприятий, финансируемых за счет других источников, и подключением новых потребителей.
2.1.7. К Перечню мероприятий, осуществляемых ГРО, прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
объекты строительства, их краткую характеристику, условия строительства и основные технические решения в соответствии с формами 1-3 (приложение);
характеристику вновь газифицируемых потребителей, позволяющую идентифицировать объекты как объекты коммунально-бытового сектора;
технический паспорт газового хозяйства ГРО;
обоснование стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ и других расходов;
расчеты размеров тарифов на услуги по транспортировке газа и эксплуатационных затрат (по статьям), сложившихся в базовом периоде, и уровней тарифов и эксплуатационных затрат (по годам) на долгосрочный период, с учётом ввода в эксплуатацию предлагаемых к включению в Региональную программу газификации мероприятий;
износ основных производственных сетей;
протяженность газораспределительных сетей всего, в том числе со сроком эксплуатации более 40 лет (в случае если в Перечне мероприятий предусмотрена реконструкция действующих объектов газоснабжения).
2.1.8. Стоимость мероприятий, включаемых в Перечень мероприятий, может определяться на основании заключения экспертизы, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости объектов, а также исходя из стоимости работ, рассчитанной по сметным нормативам, включённым в Федеральный реестр сметных нормативов.
2.1.9. Министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края в месячный срок со дня поступления предложений ГРО осуществляет рассмотрение предложений о внесении изменений в Перечень мероприятий и прилагаемых к ним материалов с учетом приоритетов и целей социально-экономической политики Краснодарского края, необходимости обеспечения эффективного развития территорий, а также с учетом обеспечения синхронизации с иными программами, включающими строительство объектов газификации, реализуемыми на территории Краснодарского края за счет иных источников финансирования.
2.1.10. В целях оценки тарифных пос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.