Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 20 апреля 2016 г. N 631 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Комплексные меры противодействия незаконному употреблению и обороту наркотических средств на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
11 декабря 2015 г., 20 апреля, 24 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 24 ноября 2016 г. N 1559 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Комплексные меры противодействия незаконному употреблению и обороту наркотических средств на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере противодействия незаконному употреблению и обороту наркотических средств на территории муниципального образования Кавказский район
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.09.1991 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Законом Краснодарского края от 25.10.2005 года N 937-КЗ "Об основных направлениях профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Краснодарского края", постановлением главы Краснодарского края от 27 ноября 2007 года N 1104 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Краснодарского края", Указом Президента Российской Федерации N 690 от 9 июня 2010 года "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", распоряжением главы (губернатора) администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 года "О принятии мер по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли в Краснодарском крае".
Необходимость подготовки и последующей реализации подпрограммы "Комплексные меры противодействия незаконному употреблению и обороту наркотических средств на территории муниципального образования Кавказский район" вызвана тем, что современная ситуация в России, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского употребления наркотиков. На ситуацию в Кавказском районе оказывает существенное влияние наличие климатических условий для произрастания растительности содержащей наркотические вещества, что в свою очередь влечет наличие сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, на территории района наиболее широко распространена дикорастущая конопля. Простота изготовления из него наркотиков и доступность растительного сырья способствует незаконному изготовлению и потребления наркотических веществ. На территории муниципального образования Кавказский район в 1 полугодии 2014 года состоит на учете с диагнозом "наркомания" и "эпизодическое употребление наркотических средств" - 395 человек (2013 г. - 456 ч., в 2012 г. - 504 ч.). Постепенно меняются виды потребляемых наркотиков. В структуре веществ, употребляемые для одурманивания, в настоящее время преобладают сочетание опиатов и каннабиоидов, а также синтетические ПАВ - курительные смеси "Спайс".
Благодаря предпринятым совместным усилиям всех субъектов профилактики, а также населения Кавказского района, с каждым годом увеличивается число уничтоженных очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. Так за 1 полугодие 2014 года двумя мобильными казачьими группами, совместно с сотрудниками ОМВД по Кавказскому району и МРО РУФСКН РФ по Краснодарскому краю, в целях исполнения распоряжения главы администрации Краснодарского края от 13 апреля 2005 г. "О принятии мер по уничтожению очагов дикорастущей конопли в Краснодарском крае" и операции "МАК-2014" проведено 88 рейдов, задержано 24 человека, выявлено и уничтожено 34 очага (21569 кустов) дикорастущей конопли. Изъято 13,624 гр. наркотических веществ. Комиссиями по выявлению очагов произрастания наркосодержащей растительности выявлено и уничтожено 39 очагов (3261 куст, 782,5 кг., на площади 1134 кв. м.).
Профилактика - это в основном работа на перспективу. Нужно увеличивать количество здоровых, активных людей, тех, которые уже не свернут с этого пути и в рамках реализации предыдущих программ была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотических средств, по уничтожению наркотикосодержащих растений, подготовке квалификационных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью. Проведенное в 2013 - 2014 учебном году анонимное добровольное информированное экспресс-тестирования обучающихся в общеобразовательных школах показало, что профилактическая работа, направленная на антинаркотическое воспитание школьников и негативное отношение к табакокурению дало положительные результаты: произошло снижение уровня положительных результатов на котинин (продукт распада никотина) среди девочек до 5 % (АППГ - 12 %) и среди мальчиков до 10 % (АППГ - 23,5 %), общее снижение с 17,5 % (2012 - 2013 уч. год) до 7,5 %. В 2011 - 2012 уч. годах этот показатель составлял - 24,5 %. Несовершеннолетних употребляющих наркотические средства не выявлено.
Настоящая подпрограмма предусматривает комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования Кавказский район.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2021 годы.
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложение N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
тыс. руб. | |||||
Наименование критерия |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
|||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюд. источники |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия незаконному употреблению и обороту наркотических средств на территории муниципального образования Кавказский район" всего |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
1400,0 |
0,0 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2015 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2016 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2017 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2018 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2019 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2020 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2021 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств устанавливается соответствующими нормативными актами администрации Краснодарского края.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой Кавказского района "Обеспечение безопасности населения";
- координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках своей компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник отдела по |
Г.В. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.