Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.04.2021 N 2550
_______________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт
Проверки готовности организации среднего профессионального
образования к новому 2021/2022 учебному году
1. Полное наименование образовательной организации ___________________
______________________________________________________________________
Тип здания ________, год постройки ____________,
Регистрационный номер __________________, номер лицензии и дата выдачи
____________________________, номер свидетельства гос. аккредитации
______________________________________________________________________
2. Адрес образовательной организации, телефон ________________________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения
______________________________________________________________________
4. Общая площадь __________ кв. м., полезная площадь __________ кв. м.
5. Расчетное количество ученических мест ______________________
- установлено лицензией ________________мест.
- фактически обучается _________________чел.
В том числе:
- на 1 курсе _____ чел., количество учебных групп __________;
- на 2 курсе _____ чел., количество учебных групп __________;
- на 3 курсе _____ чел., количество учебных групп __________;
- на 4 курсе _____ чел., количество учебных групп __________.
6. На основании какого документа проводится проверка готовности ОУ к новому
учебному году (номер постановления, распоряжения, приказа) __________.
7. Состав комиссии:
от администрации ____________________________________________
от органа управления образованием ___________________________
от Роспотребнадзора _________________________________________
от здравоохранения __________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС ________________________
от профсоюза ________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы _____________________
от УВД (по согласованию) ____________________________________
от ФСБ (по согласованию) ____________________________________
8. Качество проведенного ремонта учебных корпусов и общежитий
Вид ремонта |
Наименование учебных помещений, корпусов, помещений общежитий, пищеблоков где необходим был ремонт |
||
Нуждались |
Проведено |
Качество (удовл/неудовл) |
|
Капитальный |
|
|
|
Текущий |
|
|
|
9. Подготовка учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, учебных полигонов
и их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в соответствии с требованиями
Типового перечня:
а)
N |
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Оснащены, в % |
Наличие инструкции по технике безопасности |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б)
N |
Наименование учебных мастерских и учебных полигонов |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места мастера произ. обучения и его оборудование |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских, в % |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Примечание |
|
всего |
из них аттестовано |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Наличие и техническое состояние спортивных залов и открытых спортивных
площадок, их соответствие нормам безопасности занятий физической культурой
и спортом
N |
Наличие столовой или буфета |
Обеспеченность технологическим оборудованием |
Обеспеченность посудой и инвентарем |
Обеспеч. мебелью |
Санитарное состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Наличие и состояние пищеблока.
12. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:
учителя и преподаватели _________________________________________
мастера производственного обучения воспитатели __________________
хоз. работники и др._____________________________________________
13. Организация питьевого режима в учебных корпусах и общежитиях.
14. Обеспеченность общежитий мебелью, инвентарем, оборудованием:
в жилых комнатах ________________________________________________
в комнатах самоподготовки _______________________________________
в комнатах отдыха _______________________________________________
на кухне ________________________________________________________
Наличие и состояние:
буфета __________________________________________________________
изолятора _______________________________________________________
туалетов ________________________________________________________
умывальных и гигиенических комнат _______________________________
душевых _________________________________________________________
мест для стирки, сушки и глажения белья._________________________
15. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
стоматологический кабинет ___________________________________________;
процедурный кабинет:__________________________________________________
др. мед. кабинеты ___________________________________________________.
16. Вид и состояние отопительной системы: наличие акта опрессовки
отопительной системы;
______________________________________________________________________
обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности;
______________________________________________________________________
условия хранения топлива.
17. Тип и состояние освещения в образовательном учреждении:
Люминесцентное __________________________________________________
рассеянного света _______________________________________________
Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме _____________
______________________________________________________________________
(результаты последних инструментальных замеров уровня искусственной
освещенности: N _______, дата __________, наименование аккредитованной
организации, проводившей замеры)
18. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
- водоснабжения _____________, центральное или привозная
вода ___________(протоколы последнего исследования воды питьевой: N _____
_____, дата _______, наименование аккредитованной организации, проводившей
исследования)
газо- и электроснабжения ____________________________
- канализации ______________, центральная, местная (чем представлена)____
_____________
19. Наличие и исправность АПС и СОУЭ ________________________________
_____________________________________________________________________
20. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения _______________________________________________________
21. Наличие и соответствие эвакуационных выходов ____________________
_____________________________________________________________________
22. Наличие и соответствие путей эвакуации __________________________
_____________________________________________________________________
23. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной безопасности
(распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
______________________________________________________________________
24. Соблюдение иных требований пожарной безопасности _________________
______________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к к новому
учебному году.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Акт составлен ____________ числа __________ месяца ______________ года
Председатель комиссии Ф.И.О.
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.