Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 06.07.2021 N 72
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
27 июля, 16, 30 августа, 13, 17 сентября, 9, 24 ноября 2021 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Абонентская плата
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи |
14 |
617 |
8 638 |
Таблица 2
Повременная оплата междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги междугородной телефонной связи |
3000 |
2,98 |
8 940 |
Таблица 3
Услуги по предоставлению внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора(не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (фиксированная сеть) | |||
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
6000 |
1,80 |
11 040 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
1,84 |
||
Услуги радиотелефонной (сотовой) связи |
подвижная (мобильная) сеть |
||
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
4700 |
2,22 |
13 912 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
2,96 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Таблица 4 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 4
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации
Таблица 5
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Наименование |
Количество, (не более) штук |
Предельная цена (не более), руб./мес. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сопровождение справочно-правовых систем (количество одновременных подключений - 30 пользователей) |
1 |
24 700 |
296 400 |
Таблица 6 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 6
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и технической поддержке информационных технологий
Затраты на приобретение основных средств
Таблица 7 изменена с 17 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 17 сентября 2021 г. N 98
Таблица 7
Приобретение принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Норматив обеспечения, единиц |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Многофункциональное устройство, формат А4 |
1 единица/на 1 структурное подразделение |
30 712 |
3 |
Многофункциональное устройство, формат АЗ |
4/на учреждение |
155 495. |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудников |
25 124 |
3 |
Принтер этикеток |
1 |
16 685 |
3 |
Шредер (уничтожитель документов) |
3/на учреждение |
34 126 |
3 |
Таблица 8 изменена с 24 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 ноября 2021 г. N 115
Таблица 8
Приобретение рабочих станций, ноутбуков и иной вычислительной техники
Таблица 9 изменена с 24 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 ноября 2021 г. N 115
Таблица 9
Приобретение системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных, факсимильных аппаратов и иного офисного оборудования
Таблица 10
Приобретение носителей информации
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Носитель ключевой и идентификационной информации (сертифицированный носитель (токен)) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
1 826 |
5 |
Устройства запоминающие внешние (USB-флеш-накопитель) |
1 единица/на сотрудника |
462 |
3 |
Таблица 11
Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование расходного материала |
Количество в год, ролик |
Цена единицы расходного материала (не более), руб. |
Предельная стоимость в год (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Этикетки Термо Топ |
18 |
120 |
2 160 |
Картридж ТК-7225 для МФУ Kyocera TaskAlfa 40121 |
2 |
13 458 |
26 916 |
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 12 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 12
Услуги почтовой связи
Наименование |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
Услуги почтовой связи |
17 245 |
Затраты на аренду помещений и оборудования
Таблица 13 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 13
Аренда помещений
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 14
Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Предельная стоимость руб/год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк с наименованием учреждения (угловое расположение реквизитов) |
3 000 |
2,15 |
6 450 |
Бланк приказа |
1000 |
1,65 |
1 650 |
Бланк "Трудовая книжка" |
5 |
305 |
1 525 |
Бланк "Вкладыш в трудовую книжку" |
10 |
297 |
2 970 |
Бланк "Личная карточка работника" (ф-Т-2) |
70 |
7,43 |
521 |
Удостоверение (служебное) |
50 |
229 |
11 450 |
Таблица 15 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 15
Приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Норма в год, штук/человек * |
Предельная цена 1 наименования товара, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
Блоки для записей (90x90 мм) |
1/1 |
81,84 |
||||
Блоки для записей (90x90 мм) в боксе |
1/1 |
203,48 |
||||
Блоки для записей с клейким краем (40x50 мм), упаковка из 4 блоков |
1 упаковка/1 |
154,76 |
||||
Блоки для записей с клейким краем (75x75 мм) |
1/1 |
28,53 |
||||
Блокнот (тип крепления: спираль/пружина) |
1/1 |
81,09 |
||||
Бумага для офисной техники белая (формат А4 (500 листов в пачке)) |
20 (пачка)/1 |
301,67 |
||||
Влажные чистящие салфетки |
1/1 |
205,52 |
||||
Грифель для карандаша механического |
1 (упаковка)/1 |
36,12 |
||||
Дырокол (количество пробиваемых листов не более 40) |
1/8 |
545,17 |
||||
Дырокол металлический мощный (количество пробиваемых листов - не менее 150) |
2/на учреждение |
5 212 |
||||
Ежедневник |
1/1 |
405,41 |
||||
Журнал регистрации и учета (книга для записей) |
1/17 |
62,28 |
||||
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 140 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/10 |
67,97 |
||||
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 100 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
67,41 |
||||
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 240 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
223,39 |
||||
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 60 шт., 12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
36,42 |
||||
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 80 шт., 12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
45 |
||||
Календарь настенный на 3 пружинах |
1/2 |
300,64 |
||||
Календарь настольный перекидной |
1/1 |
57,53 |
||||
Калькулятор электронный |
1/4 |
1 000,80 |
||||
Карандаш механический |
1/1 |
38,24 |
||||
Карандаш чернографитный |
4/1 |
14,74 |
||||
Клей канцелярский (тип: жидкий, (ПВА)) |
1/26 |
23,45 |
||||
Клей канцелярский (тип: твердый, масса клея - не менее 20 г) |
1/5 |
48,52 |
||||
Клей канцелярский (тип: твердый, масса клея - не менее 35 г) |
1/1 |
56,48 |
||||
Клейкая лента канцелярская (скотч, ширина ленты - не менее 15 мм) |
1/4 |
10,95 |
||||
Клейкая лента упаковочная (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
1/3 |
45,67 |
||||
Клейкие закладки пластиковые |
2/1 |
48,52 |
||||
Книга учета универсальная |
4/10 |
135,12 |
||||
Кнопка канцелярская (100 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/10 |
18,7 |
||||
Кнопка канцелярская (материал шляпки: пластик), упаковка |
1/27 |
59,42 |
||||
Линейка (длина разметки - не менее 15 см и не более 20 см) |
1/5 |
20,81 |
||||
Линейка (длина разметки - не менее 25 см и не более 30 см) |
1/17 |
25,02 |
||||
Линейка (длина разметки - не менее 40 см и не более 50 см) |
1/17 |
87.67 |
||||
Лоток для бумаг пластиковый (тип: вертикальный) |
1/1 |
163,67 |
||||
Лоток для бумаги металлический |
1/1 |
259,3 |
||||
Лоток для бумаги пластиковый (тип: горизонтальный) |
1/1 |
145,33 |
||||
Маркер (вид: перманентный) |
1/3 |
33,16 |
||||
Маркер (вид: текстовыделитель, 4 цвета в наборе) |
1 (набор)/2 |
144,69 |
||||
Маркер промышленный, белый |
1/10 |
124,67 |
||||
Маркер промышленный, черный |
1/10 |
118,91 |
||||
Набор настольный для руководителя |
1/руководителя, заместителя руководителя |
9 338 |
||||
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
1/10 |
49,23 |
||||
Нож канцелярский (ширина лезвия - 9 мм) |
1/10 |
17,98 |
||||
Ножницы канцелярские |
1/1 |
165,65 |
||||
Папка картонная (способ фиксации - завязки) |
10/1 |
13,66 |
||||
Папка картонная (тип: папка - скоросшиватель, обложка "Личное дело") |
2,7/1 |
624 |
||||
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 70 мм) |
1/1 |
216,77 |
||||
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 80 мм) |
не более 75 на каждое структурное подразделение (учитывая приемную) |
200,71 |
||||
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 50 мм) |
3/1 |
216,77 |
||||
Папка картонная (тип: папка-скоросшиватель, обложка "Дело") |
25/1 |
15,47 |
||||
Папка пластиковая (способ фиксации - резинка) |
1/10 |
129,43 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка-планшет) |
1/27 |
85,52 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка-уголок) |
5/1 |
7,73 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 15 мм) |
1/1 |
37,43 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 20 мм) |
1/8 |
48,45 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 25 мм) |
1/8 |
93,62 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 35 мм) |
1/10 |
128,11 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 50 мм) |
1/10 |
175,11 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка-конверт) |
1/3 |
14,31 |
||||
Папка пластиковая (тип: Папка-скоросшиватель) |
1/1 |
10,6 |
||||
Планинг |
2/структурное подразделение |
333,99 |
||||
Подставка для бумажного блока металлическая |
1/1 |
227,57 |
||||
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая/ пластиковая |
1/1 |
923,97 |
||||
Подставка для настольного календаря металлическая |
1/1 |
233,37 |
||||
Подушка для смачивания пальцев |
1/5 |
74,3 |
||||
Разделитель листов пластиковый |
1/10 |
123,46 |
||||
Расшиватель для скоб |
1/1 |
67,93 |
||||
Ручка канцелярская (вид: гелевая, автоматическая, цвет стержня - синий) |
2/1 |
46,48 |
||||
Ручка канцелярская (вид: гелевая, автоматическая, цвет стержня - черный) |
2/1 |
41,62 |
||||
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, автоматическая, цвет стержня - синий) |
4/1 |
33,72 |
||||
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, цвет стержня - синий) |
3/1 |
21,67 |
||||
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, цвет стержня - черный) |
1/3 |
21,67 |
||||
Салфетки чистящие влажные для мониторов |
1/3 |
190,78 |
||||
Скобы для степлера (размер скоб: 10, 1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
13,17 |
||||
Скобы для степлера (размер скоб: 24, 1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
29,67 |
||||
Скрепки металлические (длина: 50 мм, 100 шт в упаковке) |
1 (упаковка)/4 |
97,16 |
||||
Скрепки металлические (длина: от 26 до 30 мм, 100 шт. в упаковке) |
3 (упаковки)/1 |
33,45 |
||||
Скрепочница |
1/10 |
95,64 |
||||
Средство корректирующее канцелярское (вид: жидкость) |
1/5 |
34,66 |
||||
Средство корректирующее канцелярское (вид: лента) |
1/2 |
155,67 |
||||
Степлер (для скоб размером N 10) |
1/1 |
129,31 |
||||
Степлер (для скоб размером N 24) |
1/1 |
185,47 |
||||
Степлер усиленный супермощный (количество пробиваемых листов до 210) |
2/на учреждение |
1 772 |
||||
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
19,53 |
||||
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
19,53 |
||||
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
10,57 |
||||
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
10,57 |
||||
Старательная резинка |
1/1 |
19,09 |
||||
Тетрадь различного назначения (вид тетради: Общая, количество листов: 96) |
1/10 |
67,1 |
||||
Точилка канцелярская для карандашей (тип: механическая) |
1/5 |
549,92 |
||||
Файл вкладыш (100 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
173 |
----------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по учреждению
______________________________
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Таблица 16 изменена с 16 августа 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 16 августа 2021 г. N 84
Таблица 16
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Наименование образовательной программы, час |
Предельное количество работников, направляемых на обучение, человек в год |
Предельная стоимость обучения одного работника(не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ), 144 |
по мере необходимости |
12 500 |
"Правовые аспекты противодействия коррупции в системе государственной службы", 72 |
13 898 |
|
"Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну", 194 |
2 |
39 400 |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях |
в зависимости от служебной необходимости, но не более 30% от штатной численности учреждения |
7 330 |
"Документальное обеспечение деятельности организации и архивное дело", 550 |
6 |
12 333 |
"Охрана труда", 40 |
2 |
1 700 |
"Пожарно-технический минимум для руководителей организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность", 10 |
2 |
1 020 |
"Всероссийская аттестация кадровиков", 72 |
1 |
15 044 |
4. Затраты на приобретение отдельных товаров, работ, услуг
Таблица 17
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
127 279 |
Таблица 18
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование (состав) техники |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Оргтехника |
25 161 |
Таблица 19
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Телекоммуникационное оборудование |
2 182 |
Таблица 20
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Офисное оборудование |
1 200 |
Таблица 21
Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования, за исключением систем кондиционирования и вентиляции
Наименование работ |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
2731 |
Таблица 22
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 и копировальных аппаратов (оргтехники) |
60 968 |
Таблица 23 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 23
Конверты почтовые
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
Конверт почтовый бумажный (маркированный простой (иллюстрированный) с литерой А) |
300 |
37,5 |
Таблица 24 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 24
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Количество, штук не более |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
Штемпель (вид: штамп) |
4 на каждое структурное подразделение |
948 |
|||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 1)) * |
1 на один кабинет |
884 |
|||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 2)) ** |
1 на один кабинет |
1 137 |
|||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 3) *** |
1 на руководителя/заместителя руководителя |
680 |
|||
Услуги печатные прочие (изготовление баннера (ширина - 1500 мм; высота - 1500 мм) |
1 |
1 834 |
|||
Услуги печатные прочие (информационная табличка, размер: 460x685) |
1 |
5 200 |
|||
Устройства пломбировочные прочие из металла (печать металлическая) |
59 |
290 |
|||
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей флажковое) |
72/на учреждение |
263 |
|||
Корзина для мусора |
1/на специалиста |
599 |
|||
Светильник настольный |
1/на специалиста |
2 165 |
|||
Доска магнитно-маркерная |
1 на один кабинет |
15 051 |
|||
Аптечка для оказания первой помощи |
1 /на учреждение |
649 |
|||
Набор автомобилиста |
1 /на учреждение |
1 824 |
|||
Стенд информационный |
1/на учреждение |
2 890 |
|||
Ящик для приема обращений граждан |
1/на учреждение |
1 527 |
-----------------------------
* Габаритные разы.: высота, мм: не менее 80 не более 100; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 130 не более 140; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
*** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 40 не более 50; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
-----------------------------
Таблица 25 изменена с 9 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 9 ноября 2021 г. N 111
Таблица 25
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук * |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель учреждения (заместитель руководителя) | |||
Кресло офисное для руководителя |
1 |
16 943 |
7 |
Стол письменный (стол руководителя) |
1 |
20 089 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы - приставная с замком) |
1 |
14 192 |
15 |
Стол приставной (брифинг) |
1 |
7 703 |
15 |
Шкаф деревянный для документов одностворчатый из ЛДСП |
2 |
6 507 |
15 |
Шкаф деревянный для документов со стеклом одностворчатый |
3 |
8 544 |
15 |
Стол журнальный |
1 |
6132 |
15 |
Шкаф для документов со стеклом двустворчатый |
2 |
20 248 |
15 |
Стул для посетителей |
6 |
4 507 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
16 683 |
15 |
Диван |
1 |
29 967 |
3 |
Приемная руководителя учреждения (заместителя руководителя) | |||
Кресло офисное |
1 |
4 390 |
7 |
Стол письменный |
1 |
5 767 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: приставная, 3 ящика) |
1 |
5 041 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
8411 |
15 |
Шкаф деревянный для документов полузакрытый |
1 |
6 961 |
15 |
Шкаф деревянный для документов со стеклом двустворчатый |
1 |
11 129 |
15 |
Шкаф деревянный для документов низкий |
1 |
5 662 |
15 |
Шкаф деревянный с зеркалом |
1 |
16 767 |
15 |
Стол журнальный |
1 |
5 611 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 |
6 325 |
15 |
Иные специалисты | |||
Кресло офисное |
1 единица на специалиста 1 |
4 390 |
7 |
Стол письменный угловой |
1 единица на специалиста |
5 767 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: приставная) |
1 единица на специалиста |
4 674 |
15 |
Экран для стола |
1 единица на 2 специалиста |
1 139 |
15 |
Шкаф деревянный для документов |
1 единица на 2 специалиста |
6 813 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 единица на 4 специалиста |
11 140 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 единица на 3 специалиста |
4314 |
15 |
Шкаф деревянный для документов открытые полки (узкий) |
1 единица на структурное подразделение |
4 206 |
15 |
Шкаф деревянный для документов открытые полки |
4 единицы на отдел обеспечения проведения закупок |
5 837 |
15 |
Стол деревянный прямой, с полкой под клавиатуру (для УРМ) |
1 единица на учреждение |
3 494 |
15 |
Стол приставной (брифинг) |
1 единица на учреждение |
1 956 |
15 |
Стол письменный прямой |
1 единица на структурное подразделение |
12 705 |
15 |
Бриф приставка к столу |
1 единица на структурное подразделение |
6 966 |
15 |
Тумба для факсового аппарата |
1 единица на структурное подразделение |
10 308 |
15 |
Тумба универсальная двухстворчатая |
1 единица на кабинет |
8415 |
15 |
Стул к брифингу |
2 единицы на структурное подразделение |
2 567 |
15 |
Стул для посетителей |
1 единица на специалиста |
1 181 |
15 |
Тумба офисная |
1 единица/на учреждение |
6160 |
15 |
Зал заседаний | |||
Стол |
2 |
20 176 |
15 |
Стол для секретаря |
1 |
4 295 |
15 |
Шкафная группа со стеклом для зала заседаний |
1 |
40 117 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
9 810 |
15 |
Стол для членов комиссии |
1 |
58 933 |
15 |
Стул |
12 |
4 374 |
15 |
Стул со столиком-пюпитром |
30 |
3 055 |
15 |
Шкаф-сейф бухгалтерский |
4/на учреждение |
8 976 |
15 |
Шкаф архивный металлический |
2/на учреждение |
9 505 |
15 |
Шкаф металлический, 10 ячеек |
1/на учреждение |
10 784 |
15 |
Шкаф металлический, 2 ячейки |
3/на учреждение |
4 743 |
15 |
Шкаф металлический, 6 ячеек |
7/на учреждение |
11 380 |
15 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по учреждению
-----------------------------
Таблица 26 изменена с 30 августа 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 30 августа 2021 г. N 88
Таблица 26
Услуги по составлению и подаче отчетности
Таблица 27
Приобретение оборудования (инструментов) и расходных материалов для монтажа и обслуживания локально-вычислительной сети и телефонии
Наименование оборудования (инструментов) |
Количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инструмент для обжима телефонных и |
1 |
1 569 |
1 569 |
компьютерных клемм | |||
Коннектор RJ-45, шт |
500 |
3,86 |
1 930 |
Коннектор RJ-11, шт |
300 |
2,54 |
762 |
Кабель телефонный, м |
200 |
5,22 |
1 044 |
Кабель сетевой (витая пара), бухта |
1 |
2312 |
2312 |
Жесткий диск |
4 |
8 608 |
34 432 |
Рельсы и салазки для установки жестких дисков |
4 |
455 |
1 820 |
Вентилятор для компьютерного корпуса |
2 |
364 |
728 |
Набор отверток |
1 |
1 503 |
1 503 |
Разветвитель |
5 на учреждение |
4 752 |
23 760 |
Таблица 28
Приобретение бытовой техники
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Холодильник бытовой |
1 на каждое структурное подразделение |
18 889 |
5 |
Печь микроволновая |
1 на каждое структурное подразделение |
4 810 |
5 |
Таблица 29
Приобретение системы видеонаблюдения
Наименование расходного материала |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Система видеонаблюдения |
1 |
219 427 |
7 |
Таблица 30
Приобретение транспортных средств
Наименование |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, новые |
1 |
1 500 000 |
5 |
Таблица 31
Приобретение горюче-смазочных материалов
Наименование |
Количество, л. |
Цена 1 л (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95" |
2 686 |
52,13 |
140 021 |
Таблица 32 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 32
Приобретение услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)
Наименование |
Количество, штук |
Цена, руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца автотранспортного средства (ОСАГО) |
1 |
9 335,09 |
9 335,09 |
Таблица 33 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 33
Приобретение услуг по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Количество рабочих мест |
Цена, руб. |
Предельная стоимость, руб. год |
1 |
2 |
|
|
Услуги по проведению специальной оценки условий труда |
60 |
1 333 |
66 650 |
Услуги по аттестации пользовательского сегмента информационной системы |
1 |
147 733 |
147 733 |
Таблица 34
Приобретение услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей
Наименование |
Количество медицинских осмотров |
Цена, руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предрейсовый медицинский осмотр водителя |
208 |
78,33 |
16 292,64 |
Послерейсовый медицинский осмотр водителя |
208 |
78,33 |
16 292,64 |
Таблица 35 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 35
Приобретение периферийного оборудования
Наименование расходного материала |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
||
Гарнитура (наушники) |
5 |
2 819 |
||
Веб-камера |
5 |
3 120 |
||
Манипулятор типа "мышь компьютерная" |
6 |
252 |
||
Клавиатура |
6 |
630 |
Таблица 36
Приобретение услуг мойки автотранспортного средства, полирования и аналогичных услуг
Наименование |
Количество услуг |
Цена услуги (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги мойки кузова и салона автотранспортного средства |
45 |
503 |
22 635 |
Таблица 37
Приобретение услуг химической чистки автотранспортного средства
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по химчистке салона автотранспортного средства |
2 |
5 000 |
10 000 |
Таблица 38 изменена с 13 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 13 сентября 2021 г. N 97
Таблица 38
Услуги по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортного средства
Наименование |
Стоимость оказания услуг в месяц (не более), руб. |
1 |
2 |
Услуги по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортного средства |
1 350 |
Начальник отдела |
В.Г. Сотникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.