Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 06.07.2021 N 72
Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края
27 июля, 16 августа, 13, 17 сентября, 15 октября, 9, 24 ноября 2021 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Абонентская плата
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи |
14 |
511 |
7 154 |
Таблица 2
Повременная оплата междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора(не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги междугородной телефонной связи |
4 704 |
2,98 |
14 018 |
Таблица 3
Повременная оплата внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (фиксированная сеть) |
|
||
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
7500 |
1,80 |
13 800 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
1,84 |
||
Услуги радиотелефонной (сотовой) связи (подвижная (мобильная) сеть |
|
||
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
17440 |
2,22 |
51 622 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
2,96 |
Таблица 4
Приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование средства связи |
Количество средств связи, единиц |
Цена приобретения средств связи, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Расходы на услуги радиотелефонной (сотовой) связи, руб. |
Предельная стоимость расходов на услуги радиотелефонной (сотовой) связи руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мобильный телефон (смартфон) |
1 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 15 000 |
5 |
не более 2 500/мес. на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
150 000 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Таблица 5 изменена с 9 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 9 ноября 2021 г. N 111
Таблица 5
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации
Таблица 6
Сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование |
Количество, (не более), штук |
Предельная цена (не более), руб. |
Предельная стоимость руб. /год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (для проверки контрагентов для основного пользователя), уел. ед. |
1 |
57 500 |
57 500 |
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя (на использование базы данных "Административная практика ФАС". Электронная версия журнала), подписка на 12 месяцев |
1 |
5 926 |
5 926 |
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя (использование базы данных "Госзаказ в вопросах и ответах". Электронная версия журнала), подписка на 12 месяцев |
1 |
9 973 |
9 973 |
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя (использование базы данных "Госзакупки.ру". Электронная версия журнала), подписка на 12 месяцев |
1 |
14 020 |
14 020 |
Таблица 7 изменена с 9 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 9 ноября 2021 г. N 111
Таблица 7
Сопровождение и приобретение иного программного обеспечения
Наименование |
Количество программных продуктов, штук |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по технической поддержке информационных технологий (услуги по сопровождению и технической поддержке региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
1 |
24 181 200 |
24 181 200 |
Таблица 8
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Количество мероприятий (не более), штук |
Цена за единицу, руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведение аттестационных мероприятий информационной системы персональных данных (АРМ) |
9 |
9 122 |
82 098 |
Проведение аттестационных мероприятий информационной системы персональных данных (сервер) |
1 |
34 489 |
34 489 |
Проведение аттестационных мероприятий государственной информационной системы департамента (сервер) |
3 |
33 300 |
99 900 |
Оказание услуг по обследованию и проектированию системы защиты информации региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края |
1 |
100 084 |
100 084 |
Услуги по аттестации пользовательского сегмента информационной системы |
1 |
269 244 |
269 244 |
Услуги по аттестации серверного сегмента региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в составе 4 серверов) |
1 |
191 300 |
191 300 |
Затраты на приобретение основных средств
Таблица 9 изменена с 17 сентября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 17 сентября 2021 г. N 98
Таблица 9
Приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование типа оргтехники |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
2 |
3 |
4 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати А4 |
1 единица/на 4 сотрудников, но не менее 1 на каждый кабинет |
69 584 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати АЗ |
1 единица/на департамент |
167 833 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ формат печати А4, наличие факса |
1 единица/на департамент |
96 700 |
3 |
Принтер (цветной) |
2 единицы/на департамент |
28 518 |
3 |
Сканер (тип сканирования: протяжный) |
2 единицы/на департамент |
48 934 |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудников |
32 015 |
3 |
Принтер термоэтикеток |
2 единицы/на департамент |
18 428 |
3 |
Шредер (уничтожитель документов) |
5 единиц/на департамент |
31 427 |
3 |
Таблица 10 изменена с 15 октября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 15 октября 2021 г. г. N 106
Таблица 10
Приобретение рабочих станций, ноутбуков, планшетных компьютеров, серверов
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности категории "руководители" (за исключением начальника и заместителя начальника отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства) | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (2 тип): |
1 единица/на сотрудника |
73 784 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Планшетный компьютер |
1 единица/на сотрудника |
41 386 |
3 |
Отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства (начальник отдела, заместитель начальника отдела) | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (1 тип): |
1 единица/на сотрудника |
91 159 |
3 |
системный блок, |
45 476 |
|
|
монитор, 2 шт., |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Должности категории "специалисты"; | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (1 тип*): |
1 единица/на сотрудника |
91 159 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, 2 шт. |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (2 тип*): |
73 784 |
3 |
|
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор 1 шт. |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Общие нормативы | |||
Сервер |
12 |
590 125 |
3 |
Рабочая станция для закрытого контура обработки информации (2 тип): |
9 |
73 784 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор 1 шт. |
17 375 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура компьютерная |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Ноутбук |
5 |
59 667 |
3 |
Источники бесперебойного питания для серверов |
7 |
356 220 |
3 |
-----------------------------
*Тип закупаемой рабочей станции, необходимой для выполнения функций специалистами, определяет руководитель департамента.
-----------------------------
Таблица 11
Приобретение системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных аппаратов
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коммутаторы |
10 единиц/на департамент |
32 282 |
3 |
Телефонные аппараты |
1 единица/на сотрудника |
974 |
3 |
Таблица 12
Приобретение носителей информации (устройств запоминающих внешних)
Наименование средства хранения информации |
Норматив обеспечения, шт. |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Носитель ключевой и идентификационной информации (сертифицированный носитель (токен)) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
1 826 |
3 |
Устройства запоминающие внешние (внешний жесткий диск) |
3 единицы/на департамент |
5 973 |
3 |
Устройства запоминающие внешние (USB-флеш-накопитель) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
528 |
3 |
Затраты на приобретение материальных запасов
Таблица 13
Другие запасные части для вычислительной техники
Наименование |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Блок питания для сервера стоечного |
2 |
15 390 |
Накопители на жестких магнитных дисках SATA3 |
3 |
6 116 |
Накопители на жестких магнитных дисках SAS |
3 |
18 293 |
Видеоадаптер PCI-E |
1 |
8 078 |
Таблица 14 изменена с 15 октября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 15 октября 2021 г. г. N 106
Таблица 14
Приобретение системных блоков, мониторов
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Системный блок |
10% от штатной численности сотрудников * |
45 476 |
3 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
10% от штатной численности сотрудников * |
17 375 |
3 |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
-----------------------------
Подраздел дополнен таблицей 14.1 с 15 октября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 15 октября 2021 г. г. N 106
Таблица 14.1
Приобретение источников бесперебойного питания
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Источник бесперебойного питания |
10% от штатной численности сотрудников* |
9 000 |
3 |
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
Таблица 15
Приобретение периферийного оборудования
Наименование типа периферийного оборудования |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы оборудования (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Манипулятор типа "мышь компьютерная" |
24 |
1 063 |
- |
Клавиатура |
24 |
870 |
- |
Акустическая система (колонки (пара)) |
18 |
1 329 |
3 |
Веб-камера |
10 |
5 330 |
3 |
Гарнитура (наушники) |
15 |
1 181 |
3 |
Таблица 16
Приобретение запасных частей к автоматизированной телефонной станции
Наименование запасных частей |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы запасных частей (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Panasonic KX-TDA0181, плата LCOT16 |
1 |
36 980 |
Panasonic KX-TDA0170, плата DHLC8 |
1 |
24 640 |
Panasonic KX-TDA0174, плата SLC16 |
1 |
22 614 |
Таблица 17 изменена с 9 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 9 ноября 2021 г. N 111
Таблица 17
Приобретение
расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена единицы расходного материала для оргтехники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Картридж, совместимый с принтером НР LaserJet Enterprise 600 M602dn, черный |
не более 4 |
2 280 |
Картридж, совместимый с МФУ HP LaserJet Enterprise 500 M525dn MFP, черный |
не более 6 |
1 761 |
Картридж, совместимый с принтером НР LaserJet РЗО15, черный |
не более 6 |
1 764 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P3150dn, черный |
не более 8 |
1 313 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, черный |
не более 8 |
2 149 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, желтый |
не более 8 |
1 916 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, голубой |
не более 8 |
1 916 |
Картридж, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, пурпурный |
не более 8 |
1 916 |
Картридж совместимый с принтером НР LaserJet MFP М527 |
не более 6 |
2 210 |
Картридж совместимый с принтером Kyocera М3145idn |
не более 6 |
1 272 |
Картридж совместимый с принтером Kyocera M3655idn |
не более 6 |
1 684 |
Картридж совместимый с принтером МФУ KYOCERA TASKalfa 4012i5 |
не более 3 |
4 408 |
Кассета с лентой для печати наклеек (рулон) Brother DK11202 |
не более 20 |
1 803 |
Термотрансферная лента для принтера термотрансферного Zebra TLP-2844 |
не более 25 рулонов |
83 |
Термотрансферные этикетки для принтера термотрансферного Zebra TLP-2844 |
не более 30 рулонов |
129 |
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 18
Оплата услуг почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество, штук |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб. |
Предельная стоимость руб ./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги почтовой связи общего пользования |
204 |
определяется в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом АО "Почта России" |
12 910 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 19
Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 работника в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Женщины до 40 лет |
4 411 |
Женщины после 40 лет |
5 693 |
Мужчины до 40 лет |
3 914 |
Мужчины после 40 лет |
4 324 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 20 изменена с 27 июля 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 27 июля 2021 г. N 77
Таблица 20
Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк с наименованием органа исполнительной власти Краснодарского края (угловое расположение реквизитов) |
3 000 |
2,15 |
6 450 |
Бланк приказа |
1000 |
1,65 |
1 650 |
Бланк личной карточки по форме Т-2ГС |
45 |
11 |
495 |
Обложка удостоверения |
45 |
65 |
2 925 |
Таблица 21 изменена с 27 июля 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 27 июля 2021 г. N 77
Таблица 21
Приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Норма в год, штук/человек * |
Предельная цена 1 наименования товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
Блоки для записей (90x90 мм) |
1/1 |
81,84 |
Блоки для записей (90x90 мм) в боксе |
1/1 |
203,48 |
Блоки для записей с клейким краем (40x50 мм), упаковка из 4 блоков |
1 упаковка/1 |
154,76 |
Блоки для записей с клейким краем (75x75 мм) |
1/1 |
28,53 |
Блокнот (тип крепления: спираль/пружина) |
1/1 |
81,09 |
Бумага для офисной техники белая (формат А4 (500 листов в пачке)) |
20 (пачка)/1 |
301,67 |
Бумага для офисной техники белая (формат АЗ (500 листов в пачке)) |
1 (пачка)/ структурное подразделение |
640,3 |
Влажные чистящие салфетки |
1/1 |
205,52 |
Грифель для карандаша механического |
1 (упаковка)/1 |
36,12 |
Дырокол (количество пробиваемых листов не более 40) |
1/8 |
545,17 |
Ежедневник |
1/1 |
405,41 |
Журнал регистрации и учета (книга для записей) |
1/17 |
62,28 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 140 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/10 |
67,97 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 100 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
67,41 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 240 шт., 12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
223,39 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 60 шт., 12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
36,42 |
Зажимы для бумаг (количество скрепляемых листов не более 80 шт., 12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
45 |
Календарь настенный на 3 пружинах |
1/2 |
300,64 |
Календарь настольный перекидной |
1/1 |
57,53 |
Калькулятор электронный |
1/4 |
1 000,80 |
Карандаш механический |
1/1 |
38,24 |
Карандаш чернографитный |
4/1 |
14,74 |
Клей канцелярский (тип: жидкий, (ПВА)) |
1/26 |
23,45 |
Клей канцелярский (тип: твердый, масса клея - не менее 20 г) |
1/5 |
48,52 |
Клей канцелярский (тип: твердый, масса клея - не менее 35 г) |
1/1 |
56,48 |
Клейкая лента канцелярская (скотч, ширина ленты - не менее 15 мм) |
1/4 |
10,95 |
Клейкая лента упаковочная (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
1/3 |
45,67 |
Клейкие закладки пластиковые |
2/1 |
48,52 |
Книга учета универсальная |
4/10 |
135,12 |
Кнопка канцелярская (материал шляпки: пластик), упаковка |
1/27 |
59,42 |
Линейка (длина разметки - не менее 15 см и не более 20 см) |
1/5 |
20,81 |
Линейка (длина разметки - не менее 25 см и не более 30 см) |
1/17 |
25,02 |
Линейка (длина разметки - не менее 40 см и не более 50 см) |
1/17 |
87.67 |
Лоток для бумаг пластиковый (тип: вертикальный) |
1/1 |
163,67 |
Лоток для бумаги металлический |
1/1 |
259,3 |
Лоток для бумаги пластиковый (тип: горизонтальный) |
1/1 |
145,33 |
Маркер (вид: перманентный) |
1/3 |
33,16 |
Маркер (вид: текстовыделитель, 4 цвета в наборе) |
1 (набор)/2 |
144,69 |
Маркер промышленный, белый |
1/10 |
124,67 |
Маркер промышленный, черный |
1/10 |
118,91 |
Набор настольный для руководителя |
1/руководителя, заместителя руководителя |
9 338 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
1/10 |
49,23 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 9 мм) |
1/10 |
17,98 |
Ножницы канцелярские |
1/1 |
165,65 |
Папка картонная (способ фиксации - завязки) |
10/1 |
13,66 |
Папка картонная (тип: папка - скоросшиватель, обложка "Личное дело") |
2,7/1 |
624 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 70 мм) |
1/1 |
216,77 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 80 мм) |
не более 75 на каждое структурное подразделение (учитывая приемную) |
200,71 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка - 50 мм) |
3/1 |
216,77 |
Папка картонная (тип: папка-скоросшиватель, обложка "Дело") |
25/1 |
7,44 |
Папка пластиковая (способ фиксации - резинка) |
1/10 |
129,43 |
Папка пластиковая (тип: Папка-планшет) |
1/27 |
85,52 |
Папка пластиковая (тип: Папка-уголок) |
5/1 |
7,73 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 15 мм) |
1/1 |
37,43 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 20 мм) |
1/8 |
48,45 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 25 мм) |
1/8 |
93,62 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 35 мм) |
1/10 |
128,11 |
Папка пластиковая (тип: Папка файловая, ширина корешка: до 50 мм) |
1/10 |
175,11 |
Папка пластиковая (тип: Папка-конверт) |
1/3 |
14,31 |
Папка пластиковая (тип: Папка-скоросшиватель) |
1/1 |
10,6 |
Планинг |
2/структурное подразделение |
333,99 |
Подставка для бумажного блока металлическая |
1/1 |
227,57 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая/ пластиковая |
1/1 |
923,97 |
Подставка для настольного календаря металлическая |
1/1 |
233,37 |
Подушка для смачивания пальцев |
1/5 |
74,3 |
Разделитель листов пластиковый |
1/10 |
123,46 |
Расшиватель для скоб |
1/1 |
67,93 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, автоматическая, цвет стержня - синий) |
2/1 |
46,48 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, автоматическая, цвет стержня - черный) |
2/1 |
41,62 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, автоматическая, цвет стержня - синий) |
4/1 |
33,72 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, цвет стержня - синий) |
3/1 |
21,67 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня, цвет стержня - черный) |
1/3 |
21,67 |
Салфетки чистящие влажные для мониторов |
1/3 |
190,78 |
Скобы для степлера (размер скоб: 10, 1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
13,17 |
Скобы для степлера (размер скоб: 24, 1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
29,67 |
Скрепки металлические (длина: 50 мм, 100 шт в упаковке) |
1 (упаковка)/4 |
97,16 |
Скрепки металлические (длина: от 26 до 30 мм, 100 шт. в упаковке) |
3 (упаковки)/1 |
33,45 |
Скрепочница |
1/10 |
95,64 |
Средство корректирующее канцелярское (вид: жидкость) |
1/5 |
34,66 |
Средство корректирующее канцелярское (вид: лента) |
1/2 |
155,67 |
Степлер (для скоб размером N 10) |
1/1 |
129,31 |
Степлер (для скоб размером N 24) |
1/1 |
185,47 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
19,53 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
19,53 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
10,57 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
10,57 |
Старательная резинка |
1/1 |
19,09 |
Тетрадь различного назначения (вид тетради: Общая, количество листов: 96) |
1/10 |
67,1 |
Точилка канцелярская для карандашей (тип: механическая) |
1/5 |
549,92 |
Файл вкладыш (100 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
173 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту
-----------------------------
Таблица 22
Приобретение оборудования (инструментов) и расходных материалов для монтажа и обслуживания локально-вычислительной сети и телефонии
Наименование оборудования (инструментов) |
Количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инструмент для обжима коннекторов (клещи) |
1 |
998 |
998 |
Инструмент для зачистки и заделки кабеля |
1 |
104 |
104 |
Инструмент для разделки контактов типа "клещи" 110/88 |
1 |
868 |
868 |
Универсальный тестер |
1 |
1 194 |
1 194 |
Коннектор телефонный RJ-12 (100 шт. в упаковке) |
6 |
269 |
1 614 |
Коннектор RJ-45 (100 шт. в упаковке) |
6 |
525 |
3 150 |
Кабель телефонный плоский, 4 провода (бухта: 100 м) |
4 |
440 |
1 760 |
Кабель витая пара FTP (бухта: 305 м) |
4 |
3 429 |
13 716 |
Стяжка нейлоновая не открывающаяся (100 шт. в упаковке) |
6 |
106 |
636 |
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Таблица 23 изменена с 24 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 ноября 2021 г. N 115
Таблица 23
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
4. Затраты на приобретение отдельных товаров, работ, услуг
Таблица 24
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
133 011 |
Таблица 25
Техническое обслуживание и ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Офисная АТС IP - цифровая, гибридная (Panasonic KX-TDA-200RU) |
4 951 |
Факсы |
2 168 |
Таблица 26
Техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Источники бесперебойного питания |
43 031 |
Таблица 27
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Оргтехника |
86 654 |
Таблица 28
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Телекоммуникационное оборудование |
99 671 |
Таблица 29
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Стабилизаторы напряжения |
39 119 |
Таблица 30
Техническое обслуживание и ремонт серверного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Серверное оборудование |
454 219 |
Таблица 31
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 |
37 087 |
Таблица 32
Конверты почтовые
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена за единицу, руб. |
Конверт почтовый бумажный (маркированный простой (иллюстрированный) с литерой А) |
450 |
37,5 |
Марка почтовая негашеная номиналом 25,0 рублей |
120 |
25 |
Марка почтовая негашеная номиналом 10,0 рублей |
100 |
10 |
Марка почтовая негашеная номиналом 2,0 рубля |
240 |
2 |
Таблица 33
Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Системы кондиционирования и вентиляции |
27 770 |
Таблица 34
Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования, за исключением систем кондиционирования и вентиляции
Наименование работ |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
13 872 |
Таблица 35
Затраты на предоставление в пользование волоконно-оптического канала связи
Наименование услуги |
Фактические затраты в отчетном финансовом году в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Услуги связи по предоставлению каналов связи |
200 784 |
Таблица 36
Затраты на услуги по переплету документов
Наименование услуги |
Предельное количество, штук |
Цена за переплет 1 документа (не более), руб. |
Предельная стоимость работ в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги переплетные |
70 |
139,86 |
9 790 |
Таблица 37
Услуги по утилизации оборудования и расходных материалов
Наименование объекта утилизации |
Количество в год (не более), шт. |
Цена за 1 единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Системный блок |
по мере необходимости |
164 |
Системный блок с функциями файл-сервера |
по мере необходимости |
150 |
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
по мере необходимости |
150 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
по мере необходимости |
190 |
Монитор |
по мере необходимости |
250 |
Коммутатор управляемый |
по мере необходимости |
107 |
Сплит-система |
по мере необходимости |
484 |
Стабилизатор напряжения |
по мере необходимости |
234 |
Телефон |
по мере необходимости |
117 |
Факс |
по мере необходимости |
117 |
Кабель в системе резервного питания |
по мере необходимости |
70 |
Обогреватель |
по мере необходимости |
207 |
Картридж Q5949А (49А) для HP LaserJet 1160/1320 |
по мере необходимости |
54 |
Тонер-картридж HP Q5949A |
по мере необходимости |
54 |
Картридж Q7553X (53Х) для HP LaserJet Р2010/Р2014/Р2015d/M2727 |
по мере необходимости |
54 |
Картридж СЕ390Х (90Х) для HP LJ Enterprise 600/M602n |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LJ 1300 4000 стр. (NV-Print) Q2613X-NV |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LJ 1320/3390/3392 6000 стр. (NV- Print) Q5949X-NV |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LJ M602n 24000 стр. (NV-Print) CE390X-NV |
по мере необходимости |
54 |
Картридж Samsung SCX8030ND (o) 20000 стр. MLT-K607S |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP LaserJet CE255X, черный |
по мере необходимости |
54 |
Картридж HP CE255X (55X) для HP LJ P3015 |
по мере необходимости |
54 |
Тонер-картридж HP CE255X |
по мере необходимости |
54 |
Кресло для персонала Комфорт |
по мере необходимости |
367 |
Кресло для сотрудников |
по мере необходимости |
367 |
Кресло офисное |
по мере необходимости |
367 |
Кресло Престиж |
по мере необходимости |
367 |
Ноутбук |
по мере необходимости |
450 |
Принтер |
по мере необходимости |
450 |
Таблица 38
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
Направление командирования/условия проживания |
Цена за 1 сутки при одноместном размещении (не более), руб. |
Общее количество командируемых работников (не более), в год |
1 |
2 |
3 |
Москва |
|
27 |
двухкомнатный номер |
13 900 |
|
однокомнатный номер |
6 794 |
|
Ростов-на-Дону |
|
|
двухкомнатный номер |
7 734 |
|
однокомнатный номер |
1 922 |
|
Сочи |
|
|
двухкомнатный номер |
4317 |
|
однокомнатный номер |
2 984 |
|
Непрогнозируемое |
|
|
двухкомнатный номер |
8 650 |
|
однокомнатный номер |
3 900 |
Таблица 39 изменена с 16 августа 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 16 августа 2021 г. N 84
Таблица 39
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Количество, (не более) штук |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
||
Штемпель (вид: штамп) |
4 на каждое структурное подразделение |
948 |
||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 1)) * |
1 на один кабинет |
884 |
||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 2)) ** |
1 на один кабинет |
1137 |
||
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 3)) *** |
1 на руководителя/ заместителя руководителя |
680 |
||
Чехол для планшетного компьютера |
1 на руководителя/ заместителя руководителя |
1 194 |
||
Услуги печатные прочие (изготовление баннера (ширина: 1500 мм, высота: 1500 мм) |
1/ на департамент |
1 834 |
||
Услуги печатные прочие (изготовление вывески с названием департамента, разм. 460x685 мм) |
1/ на департамент |
5 200 |
||
Настольная лампа на струбцине |
1 единица/на сотрудника |
1 461 |
||
Устройства пломбировочные прочие из металла (печать металлическая) |
1 единица/сотрудника |
438 |
||
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей флажковое (рабочая длина штока: не менее 40 мм)) |
56 единиц/департамент |
259 |
||
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей флажковое (рабочая длина штока: не менее 70 мм)) |
1 единица/вход в помещение с СКЗИ |
269 |
||
Награды (изготовление плакетки) |
3 |
1 400 |
||
Изготовление дизайн-макета плакетки |
1 |
1 300 |
||
Штемпель с реквизитами департамента (вид: штамп) |
1 |
1 150 |
||
Гигрометр психрометрический |
1 единица/на департамент |
499 |
||
Доска магнитно-маркерная |
1 /на структурное подразделение |
4 311 |
-----------------------------
* Габаритные разм.: высота, мм: не менее 80 не более 100; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 130 не более 140; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
*** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 40 не более 50; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
-----------------------------
Таблица 40 изменена с 24 ноября 2021 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 24 ноября 2021 г. N 115
Таблица 40
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук * |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабинет руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя департамента | |||
Стол письменный (стол руководителя) |
1 |
24 654 |
5 |
Стол приставной (брифинг) |
1 |
21 190 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: закрытый) |
1 |
17 645 |
5 |
Шкаф деревянный угловой комбинированный |
1 |
21 131 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 |
21 408 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (шкафная группа трехсекционная) |
1 |
32 917 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей) |
1 |
16 176 |
5 |
Кресло офисное для руководителя |
1 |
21 305 |
3 |
Стол для переговоров |
1 |
39419 |
5 |
Кресло офисное к столу для переговоров |
12 |
8 360 |
3 |
Стол журнальный |
1 |
11 853 |
5 |
Диван |
1 |
30 014 |
7 |
Кресло мягкое |
1 |
21 000 |
7 |
Приемная руководителя (первого заместителя руководителя) департамента | |||
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
3 |
Стол письменный (угловой) |
1 единица на специалиста |
6618 |
5 |
Тумба приставная 3 ящика |
1 единица на специалиста |
5 552 |
5 |
Тумба под документы |
1 на кабинет |
6 498 |
5 |
Тумба универсальная |
1 на кабинет |
15 722 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на кабинет |
13 241 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (четырехстворчатый) |
1 на кабинет |
14 972 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (низкий) |
2 на кабинет |
5 877 |
5 |
Шкаф деревянный для документов с нишей |
1 на кабинет |
14 765 |
5 |
Шкаф деревянный с местом для холодильника |
1 на кабинет |
12 500 |
5 |
Должности категории "специалисты", начальник (заместитель начальника) отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства | |||
Кресло офисное |
1 единица на руководителя структурного подразделения |
8 050 |
3 |
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
4 390 |
3 |
Стол письменный |
1 единица на специалиста |
6 527 |
5 |
Тумба офисная деревянная (выкатная) |
1 единица на специалиста |
4 756 |
5 |
Шкаф деревянный для документов, (полузакрытый) |
1 единица на структурное подразделение |
9 848 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (закрытый, комбинированный) |
1 единица на структурное подразделение |
14 193 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (закрытый, комбинированный) |
5 единиц на отдел гос. службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
14 193 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 единица на структурное подразделение |
8 752 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 единица на структурное подразделение |
6 692 |
5 |
Шкаф архивный металлический |
4 единицы/департамент |
9 505 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 2 двери, 2 ячейки) |
1 единица/ департамент |
4 266 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 4 двери, 4 ячейки) |
3 единицы/ департамент |
7 300 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 6 дверей, 6 ячеек) |
2 единицы/ департамент |
9 758 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 10 дверей, 10 ячеек) |
3 единицы/ департамент |
13 806 |
5 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту.
-----------------------------
Таблица 41
Приобретение бытовой техники
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Холодильник бытовой |
7 на департамент |
18 889 |
5 |
Печь микроволновая |
1 на каждое структурное подразделение |
4 810 |
5 |
Таблица 42
Услуги по составлению и подаче отчетности
Наименование |
Периодичность |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
Услуги по составлению и подаче отчетности (составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду; составление отчетности - 2ТП отходы; подача документов в управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея) |
1 раз в год |
5 567 |
Таблица 43
Выполнение работ по определению компонентного состава отходов I-IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы
Наименование работы |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость работ в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Определение компонентного состава отходов I-IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы |
20 |
2 660 |
53 200 |
Таблица 44
Приобретение оборудования электрического
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Блок розеток (сетевой фильтр) |
30 |
814 |
24 420 |
3 |
Таблица 45
Приобретение огнетушителей
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Огнетушитель (порошковый) |
2 |
999 |
1998 |
15 |
Начальник отдела |
В.Г. Сотникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.