Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента по
регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 30.12.2021 г. N 135
Состав, содержание и требования по заполнению заявки заказчика на осуществление закупки
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами, принятыми в его исполнение, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2019 г. N 222 "О создании государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - постановление N 222), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет состав, содержание и требования по заполнению заявки заказчика на осуществление закупки, направляемой заказчиками Краснодарского края в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - учреждение).
1.2. В настоящем документе используется терминология, определенная Федеральным законом N 44-ФЗ, а также применяются термины и сокращения:
заказчик Краснодарского края - заказчики, для которых учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики);
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
РИССЗ КК - региональная информационная система в сфере закупок Краснодарского края, используемая в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заявка на осуществление закупки (далее - заявка заказчика) - документ, формируемый заказчиком посредством РИССЗ КК в соответствии с планом-графиком закупок с целью направления заявки заказчика и электронных документов, входящих в ее состав, в учреждение для размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС;
куратор - сотрудник учреждения, ответственный за рассмотрение, анализ, согласование и прием заявок заказчиков, формирование извещения об осуществлении закупки в РИССЗ КК, размещение извещения об осуществлении закупки в ЕИС, размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, размещение изменений в извещение об осуществлении закупки, размещение извещений об отмене закупки;
совместная закупка - проведение совместного конкурса или аукциона при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг через уполномоченное учреждение на основании заключенного соглашения.
2. Состав заявки заказчика
В состав заявки заказчика входят следующие электронные документы, в том числе являющиеся приложениями к извещению об осуществлении закупки:
1) описание объекта закупки;
1 (1) сводные объемы (разнарядка) к описанию объекта закупки;
2) проект контракта;
3) порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке;
4) порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
6) критерии оценки заявок на участие в закупке и величины их значимостей (в случае осуществления закупки путем проведения электронного конкурса);
7) источники ценовой информации, на основании которых было осуществлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
8) документы, предусмотренные приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 28 апреля 2021 г. N 48 "О совершенствовании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Краснодарского края" (далее - приказ N 48);
9) в случае установления запретов, ограничений допуска товаров, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, приложить разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемое с использованием государственной промышленной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
10) при осуществлении закупок за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий по информатизации предоставляется положительное заключение уполномоченного органа, согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 января 2016 г. N 24 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов исполнительной власти Краснодарского края".
3. Содержание и требования по заполнению заявки заказчика и документов, входящих в ее состав
3.1. Заявка заказчика.
Содержание заявки заказчика определяется исходя из ее формы (приложение 1 к приказу).
3.2. Документы входящие в состав заявки заказчика:
3.2.1. Описание объекта закупки.
Описание объекта закупки для предоставления в составе заявки заполняется в соответствии с порядком формирования описания объекта закупки, согласно приложению 1 к настоящему приложению. При формировании описания объекта закупки необходимо руководствоваться приложением 3 "Перечень мероприятий при формировании описания объекта закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок", утвержденным приказом N 48.
Описание объекта закупки формируется в порядке, определенном статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не предусматривает определенного перечня требований и характеристик объекта закупки, а лишь устанавливает правила его описания, за исключением случаев описания товаров, работ, услуг, осуществляемого в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) и правилами нормирования в сфере закупок.
Согласно положениям Федерального закона N 44-ФЗ, Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" описание объекта закупки:
не должно содержать сведения о товаре, работе, услуге, а также требования к участнику закупки, влекущие ограничение конкуренции;
допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
не должно вводить участника закупки в заблуждение путем включения двусмысленных толкований, разночтений.
Вместе с тем описание объекта закупки формируется с учетом установленных Федеральным законом N 44-ФЗ запретов, ограничений и условий допуска отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств.
3.2.2. Сводные объемы (разнарядка) к описанию объекта закупки. Данный документ заполняется в случае, если условиями контракта
предусмотрена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг) для нужд нескольких подведомственных учреждений, по различным адресам, силами и за счет средств поставщика (подрядчика, исполнителя) или если заказчиком осуществляется совместная закупка товаров (работ, услуг), согласно приложению 5 к настоящему приложению.
3.2.3. Проект контракта.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок применяют типовые условия контрактов, установленные Правительством Российской Федерации. Проект контракта заполняется согласно приложению 4 "Перечень мероприятий при формировании проекта контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок", утвержденному приказом N 48.
3.2.4. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке - заполняется в соответствии с приложением 2 к настоящему приложению.
3.2.5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - заполняется в соответствии с приложением 3 к настоящему приложению.
Предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги заполняется в соответствии с образцами форм, приведенными в приложении 4 к настоящему приложению, при этом расчет осуществляется посредством применения одного или нескольких методов, определенных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. При формировании обоснования начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, необходимо руководствоваться приложением 2 "Перечень мероприятий при законодательством о контрактной системе в сфере закупок", утвержденным приказом N 48.
Для проверки объективного формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта, максимального значения цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен товаров, работ, услуг, заказчики предоставляют в составе заявки документы, использованные для обоснования такой цены (копии запросов о предоставлении ценовых предложений от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), копии поступивших ценовых предложений от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), реестровые номера контрактов (без применения неустойки (штрафов, пени) за исключением погашенных), скан-копии иной общедоступной информации с указанием даты и времени получения такой информации).
3.2.7. Критерии оценки заявок на участие в закупке и величины их значимостей (в случае осуществления закупки путем проведения электронного конкурса).
В случае осуществления закупки путем проведения электронного конкурса необходимо заполнить и включить в состав заявки (прикрепить) электронный документ "Критерии оценки заявок на участие в закупке и величины их значимостей" (образцы форм приведены в приложении 6 к настоящему приложению).
При заполнении критериев оценки заявок на участие в закупке и величины их значимостей, заказчику необходимо учитывать положения постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 1085).
Величина значимости критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки, утвержденными постановлением N 1085.
Начальник отдела развития контрактной |
С.Л. Мирошниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.