Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 30.04.2021 г. N 661
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, в целях организации физкультурно-спортивных мероприятий с детьми и подростками в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, в целях организации физкультурно-спортивных мероприятий с детьми и подростками в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" (далее - Порядок), разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (далее - Общие требования), устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края согласно государственной программе Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 964 (далее - Программа, субсидии, учреждения, министерство).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) как получателю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.3.1. В соответствии с мероприятием, предусмотренным подпунктом 1.2.1.1 "Предоставление субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края на проведение Всекубанского турнира по футболу среди детских дворовых команд на Кубок губернатора Краснодарского края" пункта 1.2.1 раздела 3 Программы на проведение Всекубанского турнира по футболу среди детских дворовых команд на Кубок губернатора Краснодарского края.
1.3.2. В соответствии с мероприятием, предусмотренным подпунктом 1.2.1.1 "Предоставление субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края на проведение Всекубанского турнира по уличному баскетболу среди детских дворовых команд на Кубок губернатора Краснодарского края" пункта 1.2.1 раздела 3 Программы на проведение Всекубанского турнира по уличному баскетболу среди детских дворовых команд на Кубок губернатора Краснодарского края.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
2.2. Для получения субсидий, указанных в пункте 1.3 Порядка, учреждение направляет в министерство сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, включая расчет-обоснование размера субсидии (в том числе предварительную смету на приобретение имущества, а также предложения поставщиков);
2) программы мероприятий;
3) информации о соответствии учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1. Порядка.
2.3. Указанные в пункте 2.2. Порядка документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в министерство для принятия решения о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Министерство рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня получения документов (повторно представленных документов).
2.5. Решение о предоставлении субсидии учреждению оформляется приказом министерства, которым утверждаются размеры субсидии, определенные на основании потребности, обоснованной в пояснительной записке. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется информационным письмом министерства, которое направляется учреждению.
2.6. С учреждениями, включенными в приказ министерства, указанный в пункте 2.5. Порядка, в течении 30 дней после подписания приказа заключается соглашение о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Соглашение). Заключение Соглашения, а также дополнительных соглашений к нему, предусматривающих внесение изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2. Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.7. Порядка, учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 2.2. Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.9. Изменение размера предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в министерство учреждениями документов в соответствии с пунктом 2.2. Порядка.
2.10. На основании документов, предусмотренных пунктом 2.2. Порядка, представленных учреждением с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии, министерство принимает решение по перераспределению размеров субсидии в соответствии с пунктом 2.4. Порядка.
2.11. В текущем финансовом году в Соглашение по инициативе одной из сторон, при направлении соответствующего уведомления, могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, в течении 10 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
Внесение изменений в Соглашение на основании предложений учреждения производится после предоставления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера субсидии:
при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству как получателю средств краевого бюджета на цели указанные в пункте 1.3. Порядка;
при условии отсутствия потребности учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;
в целях уточнения значений результатов предоставления субсидии;
для использования экономии средств, образовавшейся в результате использования субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка.
2.12. Перечисление субсидии учреждению в полном объеме в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 2.2. Порядка, осуществляется министерством на лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Краснодарского края. Срок перечисления субсидии в течении финансового года определяется в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным Соглашением, но не позднее 25-го числа месяца, в котором учреждением производится оплата по государственным контрактам, заключенным с целью реализации мероприятия, указанного в пункте 1.3. Порядка.
2.13. Размер субсидий, указанных в пункте 1.3. Порядка определяется в полном объеме запрашиваемых средств на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2. Порядка, исходя из количества участников и стоимости: питания и проживания, услуг по предоставлению помещений спортивных сооружений, услуг спортивных судей, услуг привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, медицинского обеспечения (специализированная медицинская помощь с автомашиной скорой помощи), услуг по обеспечению безопасности, а также наградного материала и сувенирной продукции.
2.14. Результатом предоставления субсидии является:
количество вовлеченных несовершеннолетних при выполнении мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия, указанная в 1.3.1. Порядка;
количество вовлеченных несовершеннолетних при выполнении мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия, указанная в 1.3.2. Порядка;
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
3. Требования к отчетности
Учреждение в течение 30 дней после выполнения мероприятия Программы, на которое получена субсидия, предоставляет в министерство отчеты по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку соответственно:
о достижении результатов предоставления субсидии;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности, сроки и порядок их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждения несут ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, нарушение порядка и условий предоставления субсидий, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение не позднее 31 января представляет в министерство пояснительную записку о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидий.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности и приложением документов, подтверждающих наличие потребности.
В случае принятия министерством решения об отказе в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, учреждению направляется мотивированный ответ.
4.4. Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.5. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства субсидий, оставшиеся в результате снижения стоимости товаров, работ, услуг после определения поставщика в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, по согласованию с министерством.
Для согласования использования остатка средств субсидии учреждение предоставляет в министерство сопроводительное письмо с приложением документов, предусмотренных в подпунктах 1-3 пункта 2.2 Порядка.
4.6. Министерство рассматривает документы, предусмотренные в пункте 4.5. Порядка, и принимает решение об использовании (возврате) остатка средств субсидии в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, предусмотренных в пункте 4.5. Порядка.
Решение об использовании (возврате) остатка средств субсидии в текущем финансовом году оформляется информационным письмом министерства, которое направляется учреждению не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, предусмотренных в пункте 4.5 Порядка.
4.7. Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления субсидий учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, предоставления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.9. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.8 Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет учреждению требование о возврате субсидии;
2) учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
4.10. В случае установления министерством и (или) органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, средства субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 4.9 Порядка.
4.11. При нарушении учреждением срока возврата субсидии министерство в течение 30 дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника |
Е.В. Колокольцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.