Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 13 января 2017 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 января 2017 г. N 26
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента труда и занятости
населения Краснодарского края
от 8 ноября 2012 г. N 331
Порядок
распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения
29 апреля, 22 июля 2014 г., 13 января 2017 г., 18 сентября 2018 г., 7 февраля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 18 сентября 2018 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18 сентября 2018 г. N 1352
1. Настоящий Порядок распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (далее - Порядок) разработан в целях определения единого подхода при распределении объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения в Краснодарском крае и устанавливает методику распределения средств краевого бюджета между государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) на очередной финансовый год.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года N 1240 "О министерстве труда и социального развития Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 624 "Об утверждении Положения о размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года N 664 "Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах предоставления финансовой поддержки безработным гражданам в связи с направлением их на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность по направлению органов службы занятости населения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июня 2012 года N 710 "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1036 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 года N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
2. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), на очередной финансовый год.
3. Распределение объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в соответствии с количеством получателей государственных услуг, нормативами доступности (обеспеченности) государственными услугами, средним периодом участия получателей государственных услуг в мероприятиях по содействию занятости населения. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
3.1. Объем затрат на информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае определяется исходя из:
- общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского края на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях Краснодарского края.
3.2. Объем затрат на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест определяется исходя из:
- общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского края на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в Краснодарском крае.
3.3. Объем затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования определяется исходя из:
- прогнозной численности граждан, обратившихся в органы труда и занятости населения Краснодарского края в поиске подходящей работы в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на одного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
3.4. Объем затрат на психологическую поддержку безработных граждан определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на психологическую поддержку безработных граждан на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части психологической поддержки безработных граждан.
3.5. Объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
3.6. Объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ определяется исходя из:
- прогнозной численности граждан, обратившихся в органы труда и занятости населения Краснодарского края в поиске подходящей работы в очередном финансовом году;
- норматива доступности государственных услуг в части организации проведения оплачиваемых общественных работ;
- продолжительности работы в период проведения оплачиваемых общественных работ в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.7. Объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время определяется исходя из:
- прогнозной численности несовершеннолетних граждан данной возрастной категории в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- норматива доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- продолжительности работы в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.8. Объем затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- норматива доступности государственных услуг по каждому виду временного трудоустройства безработных граждан;
- продолжительности работы в период временного трудоустройства безработных граждан в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.9. Объем затрат на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Подпункт 3.10 изменен с 18 сентября 2018 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18 сентября 2018 г. N 1352
3.10. Объем затрат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат определенного министерством) на оказание единовременной финансовой помощи на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на одного безработного гражданина в Краснодарском крае;
- норматива затрат на оказание единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела (при регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства) в сумме 24-кратной максимальной величины пособия по безработице;
- норматива доступности государственных услуг в части содействия самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.11. Объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости определяется исходя из:
- прогнозной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат (или норматива затрат, определенного министерством) при переезде: на оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, оплату суточных расходов, оплату расходов по найму жилого помещения; при переселении: на оплату стоимости проезда к месту работы, провоз имущества, оплату суточных расходов, оплату единовременного пособия безработному гражданину и членам его семьи;
- норматива доступности государственных услуг в части содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
3.12. Объем затрат на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет определяется исходя из:
- прогнозной численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех дет на одну женщину в среднем по Краснодарскому краю.
3.13. Объем затрат на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, определяется исходя из:
- прогнозной численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости, планирующих пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на одного незанятого гражданина в среднем по Краснодарскому краю.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.13.1 с 7 февраля 2019 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 7 февраля 2019 г. N 129
3.13.1. Объем затрат на организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов определяется исходя из:
прогнозной численности инвалидов, нуждающихся в сопровождении, обратившихся в органы труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного министерством) на сопровождение при содействии занятости инвалидов на одного гражданина в среднем по Краснодарскому краю.
3.14. Численность несовершеннолетних граждан определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о численности несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Краснодарского края на 1 января отчетного года.
3.15. Средний период участия во временном трудоустройстве устанавливается на уровне предшествующего периода и не должен превышать двух календарных месяцев.
3.16. Средний период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан устанавливается на уровне предшествующего периода и не должен превышать шести календарных месяцев.
4. Утвержденные на очередной финансовый год объемы средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения могут корректироваться в течение финансового года по предложению центров занятости населения или министерства в случае изменения ситуации на рынке труда в муниципальных образованиях Краснодарского края, изменения, в установленном порядке, размера минимальной или максимальной величины пособия по безработице, изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных, в установленном порядке, министерству на очередной финансовый год.
5. Министерство и центры занятости населения составляют и представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Краснодарского края, направленных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляется министерством и уполномоченными органами Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.