Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 22 апреля 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 22 апреля 2019 г. N 47
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 20.12.2016 г. N 136
Нормативные затраты
на обеспечение функций департамента промышленной политики Краснодарского края
20 декабря 2016 г., 1, 9 июня, 19 октября, 20 декабря 2018 г., 22 апреля, 23 августа, 26 ноября 2019 г., 24 марта, 19 мая 2020 г.
Нормативные затраты на обеспечение функций департамента промышленной политики Краснодарского края утверждены исходя из приведенных ниже расчетов.
Нормативы количества и цены товаров, работ и услуг применяются в соответствии с категорией замещаемой должности государственной гражданской службы. При отсутствии указанной градации нормативы являются коллективными и применяются для всех категорий должностей государственной гражданской службы департамента.
Норматив количества и цены устанавливает соответственно максимальное возможное количество и цену закупаемых товаров, работ и услуг.
1. Затраты на услуги связи:
1.1. Затраты на абонентскую плату:
Таблица N 1
N |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
26 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
12 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных (внутризоновых), междугородних и международных телефонных соединений:
Таблица N 2
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора телефонных соединений, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги телефонной связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Местная (внутризоновая) связь |
26 |
не более 170 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
12 |
2 |
Междугородняя связь |
26 |
не более 30 |
12 |
|
3 |
Международная связь |
26 |
не более 3 |
12 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи:
Таблица N 3
N |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Норматив ежемесячной цены услуги подвижной связи в расчете на 1 номер |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на должностное лицо |
не более 2,5 тыс. руб. включительно |
12 |
Подпункт 1.4 изменен с 26 ноября 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 26 ноября 2019 г. N 122
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:
Таблица N 4
N |
Наименование должностей |
Количество sim-карт для планшетных компьютеров, шт. |
Ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги передачи данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
Не более 1 |
Не более 1000,00 |
12 |
2. Затраты на содержание имущества:
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (рабочие станции, моноблоки, ноутбуки, планшетные компьютеры):
Таблица N 5
N |
Наименование |
Фактическое количество вычислительной техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу вычислительной техники в год, руб. |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта вычислительной техники (не более), руб. / год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вычислительная техника (рабочие станции, моноблоки, ноутбуки, планшетные компьютеры) |
47 |
1 286,76 |
60 477,82 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов:
Таблица N 6
N |
Наименование техники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу техники в год, руб. |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (не более), руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты |
42 |
863,52 |
36 267,86 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иной оргтехники и вспомогательного оборудования (генераторы шума, ИБП, камеры, клавиатуры, коммутаторы, консоли, маршрутизаторы, оборудование сетевое, приставки, проекторы, система ip-видеонаблюдения, система контроля доступа, сканеры, телефоны, уничтожители бумаги (шредеры)):
Таблица N 7
N |
Наименование |
Количественной оргтехники и вспомогательного оборудования, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу иной оргтехники и вспомогательного оборудования в год, руб. |
Предельная стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта иной оргтехники и вспомогательного оборудования (не более), руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Иная оргтехника и вспомогательное оборудование (генераторы шума, ИБП, камеры, клавиатуры, коммутаторы, консоли, маршрутизаторы, оборудование сетевое, приставки, проекторы, система ip-видеонаблюдения, система контроля доступа, сканеры, телефоны, уничтожители бумаги (шредеры) |
74 |
671,10 |
49 661,64 |
2.4. Затраты на заправку картриджей:
Таблица N 8
N |
Наименование оборудования |
Количество картриджей, подлежащих заправке |
Цена заправки картриджа, руб. |
Сумма затрат, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Многофункциональное устройство HP LaserJet Pro M1536dnf |
60 |
280,00 |
16800,00 |
2 |
Многофункциональное устройство Lexmark MX410de |
21 |
3500,0 |
73500,00 |
3 |
МФУ Brother MFC8370 |
8 |
750,00 |
6000,00 |
4 |
Принтер Lexmark MS312dn |
20 |
2750,00 |
55000,00 |
5 |
Принтер HP LaserJet P2055, Р2055D |
18 |
450,00 |
8100,00 |
6 |
Принтер HP LaserJet P2015 |
6 |
500,00 |
3000,00 |
2.5. Затраты на оказание услуг по обследованию (оценке) технического состояния вычислительной техники, периферийной и копировальной техники, бытовой техники, систем кондиционирования, иной оргтехники и вспомогательного оборудования с выдачей заключений о техническом состоянии:
Таблица N 9
N |
Наименование |
Количество единиц техники для обследования (оценки), не более шт./год |
Цена обследования (оценки) за 1 единицу техники, не более, рублей |
Сумма затрат в год, всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Обследование (оценка) технического состояния вычислительной техники, периферийной и копировальной техники, бытовой техники, систем кондиционирования, иной оргтехники и вспомогательного оборудования с выдачей заключений о техническом состоянии |
70 |
300,00 |
21000,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества:
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Таблица N 10
N |
Наименование |
Сумма затрат, (не более) рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С: Предприятие" (в течение 1 года) |
40000,00 |
2 |
Услуги по обслуживанию программных продуктов "1С: Предприятие 8 Бухгалтерия Государственного Учреждения" и "1С: Предприятие 8 Зарплата и кадры бюджетного учреждения" |
2000,00 за час |
3 |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение** (Право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс" на 12 месяцев, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP", включая услуги абонентского обслуживания) |
7 500,00 |
4 |
Программно-техническое сопровождение официального сайта департамента промышленной политики Краснодарского края (dppkk.ru) |
110000,00 |
3.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
Таблица 11 изменена с 23 августа 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 23 августа 2019 г. N 90
Таблица N 11
N |
Наименование |
Количество |
Цена единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения по антивирусной защите информации на 12 месяцев |
Не более 1 единицы в расчёте на 1 рабочую станцию, ноутбук, моноблок |
не более 1500,00 (за 1 лицензию в год) |
2 |
СКЗИ "КриптоПро CSP" |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
не более 2200,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
3 |
СКЗИ "КриптоПро JCP" |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
не более 2000,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
4 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) для участника СМЭВ (срок действия сертификата не менее 1 года) |
В соответствии с приказами департамента по использованию ЭП для СМЭВ |
не более 1700,00 (за 1 сертификат ЭП) |
5 |
Лицензия на право использования ПО "КриптоАРМ Стандар Плюс" |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
не более 2500,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
6 |
Продление регистрации доменного имени "www.dppkk.ru" на 12 месяцев |
1 |
Не более 1200,00 |
7 |
Продление лицензии на программное обеспечение "1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт" на 12 месяцев |
1 |
Не более 9 540,00 |
8 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) |
В соответствии с приказами департамента по использованию ЭП |
не более 2500,00 (за 1 сертификат ЭП) |
3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Таблица N 12
N |
Наименование |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих обследования, шт. |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства) (не более), руб. |
Сумма затрат (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оказание услуг по формированию требований к системе защиты информации автоматизированных рабочих мест департамента промышленной политики Краснодарского края |
40 |
2500,00 |
100 000,00 |
3.4. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования:
Таблица N 13
N |
Наименование работ |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, шт./год |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (не более) |
Сумма затрат (не более) руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выполнение работ по поставке средств защиты информации и проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для автоматизированного рабочего места департамента промышленной политики Краснодарского края |
4 |
50 000,00 |
200000,00 |
Подпункт 3.5 изменен с 26 ноября 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 26 ноября 2019 г. N 122
3.5. Затраты на утилизацию оборудования и расходных материалов:
Таблица N 14
N |
Наименование оборудования, расходного материала |
Количество, шт. |
Цена утилизации за единицу, руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Системный блок |
10 |
180,00 |
1800,00 |
2 |
Моноблок |
4 |
360,00 |
1440,00 |
3 |
Монитор |
10 |
260,00 |
2600,00 |
4 |
Источник бесперебойного питания |
5 |
190,00 |
950,00 |
5 |
Аккумулятор для ИБП |
12 |
103,33 |
1239,96 |
6 |
Ноутбук |
2 |
240,00 |
480,00 |
7 |
Принтер |
4 |
250,00 |
1000,00 |
8 |
Уничтожитель бумаг |
2 |
250,00 |
500,00 |
9 |
Многофункциональное устройство |
4 |
250,00 |
1000,00 |
10 |
Телефонный аппарат |
10 |
100,00 |
1000,00 |
11 |
Сканер А4 |
2 |
150,00 |
300,00 |
12 |
USB Flash накопитель |
20 |
50,00 |
1000,00 |
13 |
Картридж |
48 |
66,67 |
3200,16 |
14 |
Коммуникатор |
1 |
80,00 |
80,00 |
15 |
Плазменная панель |
1 |
350,00 |
350,00 |
16 |
Кондиционер |
5 |
350,00 |
1750,00 |
17 |
Телефон (мобильный) |
2 |
90,00 |
180,00 |
18 |
Антенна |
1 |
50,00 |
50,00 |
19 |
Консоль управления серверами |
1 |
250,00 |
250,00 |
20 |
Оборудование сетевое с двумя серверами |
1 |
900,00 |
900,00 |
21 |
Копировальный аппарат (ксерокс) |
1 |
250,00 |
250,00 |
22 |
Сплит-система |
1 |
400,00 |
400,00 |
23 |
Уничтожитель бумаги |
1 |
350,00 |
350,00 |
24 |
Холодильник |
1 |
400,00 |
400,00 |
25 |
Тепловентилятор |
5 |
200,00 |
1000,00 |
26 |
Планшетный компьютер |
2 |
500,00 |
1000,00 |
27 |
Масляный радиатор |
1 |
150,00 |
150,00 |
28 |
Клавиатура |
1 |
50,00 |
50,00 |
29 |
Генератор шума |
2 |
150,00 |
300,00 |
30 |
Факсимильный аппарат |
10 |
200,00 |
2000,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций:
Таблица N 15
N |
Наименование вычислительной техники |
Категории и группы должностей |
Количество рабочих станций |
Цена приобретения рабочей станции, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Для всех категорий и групп должностей департамента |
не более 1 комплекта в расчете на 1 работника департамента |
не более 50000,00 |
5 лет |
-----------------------------
* Комплексное рабочее место (рабочая станция) включает в себя системный блок, монитор, источник бесперебойного питания и снабжена клавиатурой и манипулятором типа мышь.
** Моноблок снабжен клавиатурой и манипулятором типа мышь.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов:
Таблица 16 изменена с 24 марта 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 24 марта 2020 г. N 16
Таблица N 16
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи:
Таблица N 17
N |
Наименование средства подвижной связи |
Наименование должности |
Количество средств связи |
Стоимость приобретения средств связи |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Смартфон |
Должности категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 15000,00 руб. включительно за 1 единицу |
5 лет |
4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров:
Таблица N 18
N |
Наименование |
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров, шт. |
Цена приобретения 1 планшетного компьютера, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Планшетный компьютер |
Должности категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 55 000,00 руб. |
5 лет |
4.5. Затраты на приобретение иной техники и средств связи:
Таблица N 19
N |
Наименование техники или средства связи |
Категории и группы должностей |
Количество техники или средства связи, шт. |
Цена приобретения одной техники или средства связи, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ноутбук |
Для всех категорий и групп должностей департамента |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 52000,00 |
5 лет |
2 |
Сканер (потоковый / протяжный) |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 75000,00 |
5 лет |
|
3 |
Уничтожитель бумаги |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 25000,00 |
5 лет |
|
4 |
Диктофон |
не более 1 единицы в расчете на 10 работников департамента |
не более 5000,00 |
5 лет |
|
5 |
Телефонный аппарат (проводной) |
не более 1 телефонного аппарата на 1 работника департамента |
не более 3500,00 |
3 года |
|
6 |
Цифровой системный телефон (проводной) |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на должностное лицо |
не более 15000,00 |
3 года |
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
5.1. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации:
Таблица N 20
N |
Наименование |
Количество (для всех категорий и групп должностей департамента), шт. |
Цена приобретения одной единицы носителя информации, не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
5000,00 |
2 |
Флэш-карта, USB Flash - накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
1000,00 |
3 |
Электронный USB-ключ для хранения электронной подписи |
не более 1 единицы в расчете для каждой программы, требующей наличия ключа электронной подписи, и количества лиц, имеющих право подписи |
2000,00 |
4 |
Оптический носитель (CD и DVD диски) |
не более 3 в расчете на 1 работника департамента |
100,00 |
5.2. Затраты на приобретение мониторов, системных блоков, других запасных частей:
Таблица 21 изменена с 23 августа 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 23 августа 2019 г. N 90
Таблица N 21
Подпункт 5.3 изменен с 26 ноября 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 26 ноября 2019 г. N 122
5.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Таблица N 22
N |
Наименование оргтехники |
Вид расходного материала |
Количество (норматив), в год (на 1 единицу техники) |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Для всех категорий и групп должностей | ||||
1 |
HP LaserJet Pro M1536dnf |
Картридж (черный) |
7 |
6393,00 |
2 |
Brother MFC8370 |
Картридж (черный) |
4 |
933,00 |
3 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (голубой) TK-590C |
4 |
8854,00 |
4 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (черный) TK-590K |
4 |
8210,00 |
5 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (пурпурный) TK-590М |
4 |
8854,00 |
6 |
Kyocera FS-C2126MFP |
Тонер-картридж (желтый) TK-590Y |
4 |
8854,00 |
7 |
HP LaserJet P2015 |
Картридж (черный) |
6 |
5052,00 |
8 |
Brother HL-1112R |
Картридж (черный) |
4 |
2973,00 |
9 |
Xerox WC5222 |
Тонер-картридж (черный) |
4 |
5565,00 |
10 |
НР LaserJet P2055, P2055D |
Картридж (черный) |
6 |
5835,00 |
11 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (черный) |
4 |
10179,00 |
12 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (голубой) |
4 |
17656,00 |
13 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (пурпурный) |
4 |
17327,00 |
14 |
HP Color LaserJet CP5225dn |
Тонер-картридж (желтый) |
4 |
16998,00 |
15 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (черный) |
4 |
1300,00 |
16 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (голубой) |
4 |
1300,00 |
17 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (пурпурный) |
4 |
1300,00 |
18 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (желтый) |
4 |
1300,00 |
19 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (светло-голубой) |
4 |
1300,00 |
20 |
Epson L805 |
Картридж-чернила (светло-пурпурный) |
4 |
1300,00 |
21 |
Lexmark MX410de |
Картридж (черный) |
3 |
18025,00 |
22 |
Lexmark MS312dn |
Картридж (черный) |
6 |
11104,00 |
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1. Затраты на оплату услуг специальной связи:
Таблица N 23
N |
Виды связи |
Планируемое количество отправлений, шт./год |
Средняя стоимость отправления, руб. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги специальной связи |
30 |
1000,00 |
30000,00 |
2 |
Услуги федеральной фельдъегерской связи |
30 |
110,00 |
3300,00 |
6.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
Таблица N 24
N |
Виды связи |
Планируемое количество почтовых отправлений в год (штук) |
Цена почтового отправления, (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги почтовой связи |
200 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
6.3. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов:
Таблица N 25
N |
Вид услуги |
Планируемое количество услуг перевозки (транспортировки) грузов в год, шт. |
Средняя стоимость услуги перевозки (транспортировки) груза (не более), рублей |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги перевозки (транспортировки) грузов |
20 |
4000,00 |
80000,00 |
Подпункт 6.4 изменен с 24 марта 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 24 марта 2020 г. N 16
6.4. Затраты на приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок):
Таблица N 26
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Норматив цены приобретения 1 шт., рублей (не более) |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Почтовые марки, номинал 1,00 (один рубль) |
штука |
100 |
1.00 |
100,00 |
2. |
Почтовые марки, номинал 2,00 (два рубля) |
штука |
150 |
2,00 |
300,00 |
3. |
Почтовые марки, номинал 3,00 (три рубля) |
штука |
150 |
3,00 |
450,00 |
4. |
Почтовые марки, номинал 4.00 (четыре рубля) |
штука |
150 |
4.00 |
600.00 |
5. |
Почтовые марки, номинал 6.00 (шесть рублей) |
штука |
100 |
6,00 |
600,00 |
6. |
Почтовые марки, номинал 10.00 (десять рублей) |
штука |
100 |
10.00 |
1 000,00 |
7. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
7.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
Таблица N 27
N |
Наименование системы кондиционирования |
Количество систем кондиционирования, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1-й установки системы кондиционирования в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сплит-система |
17 |
не более 5000,00 |
7.2. Затраты на оказание услуг по чистке (химчистке) имущества (ковер, шторы, жалюзи):
Таблица N 28
N |
Количество, шт. |
Цена услуги по чистке, руб. |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
10 |
2500,00 |
Не более 2-х раз в год |
7.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытовой техники (холодильники, масляные радиаторы, тепловентиляторы, плазменные телевизоры):
Таблица N 29
N |
Наименование |
Количество бытовой техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу бытовой техники, руб. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытовой техники (не более), руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бытовая техника (холодильники, масляные радиаторы, тепловентиляторы, плазменный телевизор) |
23 |
397,47 |
9 141,86 |
8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
8.1. Затраты на приобретение информационных услуг (статистическая информация):
Таблица N 30
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб/год |
1 |
2 |
Приобретение статистической информации |
38000,00 |
8.2. Затраты на проведение диспансеризации работников:
Таблица N 31
N |
Наименование услуг |
Численность работников |
Периодичность |
Цена диспансеризации 1 работника, руб. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (мужчины после 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 5280,00 |
2 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (мужчины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 4407,00 |
3 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (женщины после 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 5961,00 |
4 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (женщины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
не более 4585,00 |
8.3. Затраты на проведение специальной оценки условий труда:
Таблица N 32
N |
Количество рабочих мест, шт. |
Цена услуги за 1 рабочее место, руб. |
Периодичность |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
920,00 |
1 раз в пять лет |
8.4. Затраты на участие в семинарах, конференциях:
Таблица N 33
N |
Тип мероприятия |
Планируемое количество работников для участия в год, шт. |
Цена участия в одном мероприятии за 1 работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Семинар, конференция (вопросы промышленности) |
8 |
6000,00 |
2 |
Семинар (бюджетный учет, контрактная система в сфере закупок) |
3 |
7000,00 |
8.5. Затраты на услуги нотариуса:
Таблица N 34
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
Оформление документов у нотариуса |
10000,00 |
8.6. Затраты на приобретение и изготовление штампов, печатей:
Таблица N 35
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
Приобретение и изготовление штампов, печатей |
21260,00 |
8.7. Затраты на утилизацию офисной мебели:
Таблица N 36
N |
Наименование |
Планируемое количество офисной мебели к утилизации в год, не более, шт. |
Цена утилизации 1 единицы офисной мебели, не более руб. |
Сумма затрат, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Шкаф |
20 |
600,00 |
12000,00 |
2 |
Тумба |
20 |
180,00 |
3600,00 |
3 |
Стол компьютерный/письменный |
20 |
280,00 |
5600,00 |
4 |
Кресло |
20 |
150,00 |
3000,00 |
5 |
Стул |
20 |
100,00 |
2000,00 |
8.8. Затраты на проведение работ по переплету дел постоянного хранения:
Таблица N 37
N |
Наименование работ, услуг |
Планируемое к переплету количество дел постоянного хранения, шт. |
Цена переплета 1 единицы дела постоянного хранения, не более руб. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Переплет документов постоянного хранения |
250 |
193,33 |
48332,5 |
Подпункт 8.9 изменен с 24 марта 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 24 марта 2020 г. N 16
8.9. Затраты на изготовление полиграфической продукции:
Таблица N 38
N |
Наименование продукции |
Планируемое количество полиграфической продукции, шт./год |
Предельная цена за 1 единицу полиграфической продукции (не более), руб./год. |
Предельная сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Открытки |
400 |
121,67 |
48 668.00 |
2 |
Визитки |
300 на одно должностное лицо категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
15,00 |
18 000.00 |
3 |
Приветственный адрес |
55 |
450.00 |
27 500,00 |
4 |
Почетная грамота |
200 |
80,00 |
16 000.00 |
5 |
Благодарственное письмо |
100 |
70.00 |
7 000,00 |
Подпункт 8.10 изменен с 26 ноября 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 26 ноября 2019 г. N 122
8.10. Затраты на оказание полиграфических услуг:
Таблица N 39
N п/п |
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оказание полиграфических услуг |
100000,00 |
Подпункт 8.11 изменен с 23 августа 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 23 августа 2019 г. N 90
8.11. Затраты на приобретение наградной продукции:
Таблица N 40
N |
Наименование продукции |
Планируемое количество наградной продукции, шт./год |
Цена 1 единицы наградной продукции (не более), руб/год. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нагрудный знак "Заслуженный работник промышленности Кубани" |
100 |
1206,00 |
120600,00 |
2 |
Удостоверение к почетному званию "Заслуженный работник промышленности Кубани" |
100 |
446,67 |
44667,00 |
3 |
Футляр с ложементами под нагрудный знак и удостоверение к почетному званию "Заслуженный работник промышленности Кубани" |
100 |
626,67 |
62667,00 |
9. Затраты на приобретение основных средств не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
9.1. Затраты на приобретение мебели:
Таблица N 41
N |
Наименование мебели |
Количество предметов мебели, шт. |
Цена за одну единицу предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Рабочее место руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя Таблица N 40) департамента |
||||
1 |
Кресло руководителя |
3 |
18000,00 |
7 |
|
|
Рабочее место руководителя структурного подразделения |
||||
2 |
Кресло офисное |
8 |
10000,00 |
7 |
|
3 |
Стул для посетителей |
8 |
5000,00 |
7 |
|
|
Рабочее место сотрудника |
||||
4 |
Кресло для персонала |
10 |
8000,00 |
7 |
|
Приемная руководителя | |||||
5 |
Комплект мебели для приемной руководителя департамента |
1 |
100000,00 |
7 |
9.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования:
Таблица N 42
N |
Наименование системы кондиционирования |
Количество систем кондиционирования, шт. |
Цена единицы системы кондиционирования, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сплит-система |
Не более 1 единицы в помещении, занимаемом департаментом |
Не более 29 133,33 |
5 лет |
10. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
10.1. Затраты на приобретение бланочной продукции:
Таблица N 43
N |
Наименование |
Количество бланочной продукции, шт./год |
Цена 1 бланка, не более руб. |
Сумма затрат, всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бланки департамента |
7000 |
3,50 |
24500,00 |
2 |
Бланки приказов |
800 |
4,70 |
3760,00 |
Подпункт 10.2 изменен с 26 ноября 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 26 ноября 2019 г. N 122
10.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
Таблица N 44
Наименование |
Количество в расчете на 1 работника в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
2 |
3 |
4 |
Для должностей категории "руководители" | ||
Набор настольный |
1 |
9 760,00 |
Ежедневник |
1 |
900,00 |
Карандаш чернографитовый |
24 |
44,94 |
Ручка гелевая цвет чернил: синий |
12 |
46,57 |
Ручка гелевая цвет чернил: черный |
6 |
47,57 |
Ручка-роллер цвет чернил: синий |
12 |
155,00 |
Визитница |
1 |
2 200,00 |
Папка-портфель |
1 |
515,00 |
Маркер для досок флипчартов |
4 |
66,68 |
Бумага для досок флипчартов (675*980 мм), 20 л. в упаковке |
6 |
320,00 |
Губка для досок флипчарта |
1 |
650,00 |
Спецпортфель для документов с пломбой под опечатку |
1 |
4500,00 |
Флипчарт (70*103 см) на треноге |
1 |
4500,00 |
Для всех категорий и групп должностей | ||
Ручка гелевая цвет чернил: синий |
12 |
46,57 |
Ручка гелевая цвет чернил: черный |
6 |
47,57 |
Ручка шариковая цвет чернил: синий |
24 |
34,83 |
Ручка шариковая цвет чернил: черный |
6 |
34,83 |
Ручка шариковая цвет чернил: красный |
1 |
28,35 |
Карандаш чернографитовый |
12 |
44,94 |
Карандаш механический |
2 |
57,33 |
Грифель для механического карандаша (12 шт. в упаковке) |
2 |
67,44 |
Ластик |
1 |
13,92 |
Маркер перманентный (белый) |
1 единица в расчете на 4 работников |
90,30 |
Маркер перманентный (черный) |
1 единица в расчете на 4 работников |
90,30 |
Маркер перманентный (синий) |
1 единица в расчете на 4 работников |
90,30 |
Маркер перманентный (красный) |
1 единица в расчете на 4 работников |
90,30 |
Текстовыделитель |
4 |
35,31 |
Текст корректор (корректирующая жидкость) |
1 |
49,78 |
Текст корректор ленточный (корректирующий роллер) |
2 |
73,01 |
Скобы N 10 для степлера оцинкованные (1000 шт. в упаковке) |
1 |
14,96 |
Скобы N 24 для степлера оцинкованные (1000 шт. в упаковке) |
2 |
21,47 |
Скрепки канцелярские (28 мм) (100 шт. в упаковке) |
2 |
29,46 |
Скрепки канцелярские (50 мм) (50 шт. в упаковке) |
1 |
38,20 |
Зажим для бумаг (15 мм) |
12 |
26,32 |
Зажим для бумаг (19 мм) |
12 |
32,19 |
Зажим для бумаг (25 мм) |
12 |
39,64 |
Зажим для бумаг (32 мм) |
12 |
63,51 |
Зажим для бумаг (41 мм) |
12 |
85,30 |
Клейкая лента (скотч) широкий |
1 единица в расчете на 3 работников |
58,33 |
Клейкая лента (скотч) узкий |
1 единица в расчете на 3 работников |
16,55 |
Клей ПВА |
1 |
19,80 |
Клей карандаш (21 гр.) |
1 |
44,76 |
Клей карандаш (36 гр.) |
1 |
61,33 |
Штемпельная краска на водной основе |
1 единица в расчете на 10 работников |
37,13 |
Папка регистратор А4 (50 мм) |
6 |
169,58 |
Папка регистратор А4 (70 мм) |
3 |
183,20 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
20 |
9,74 |
Папка-скоросшиватель пластиковая с прозрачным верхним листом |
28 |
17,30 |
Папка для бумаг с завязками |
6 |
14,00 |
Папка-уголок |
6 |
13,89 |
Папка-вкладыш с перфорацией (файл) |
60 |
3,64 |
Папка с файлами (10 файлов) |
3 |
64,09 |
Папка с файлами (20 файлов) |
3 |
72,93 |
Папка с файлами (30 файлов) |
3 |
98,19 |
Папка с двумя кольцами |
1 |
76,52 |
Блок-кубик листов для оперативных записей |
3 |
73,93 |
Блок для записей в прозрачной подставке |
1 |
96,76 |
Блок-кубик листов для оперативных записей с клеевым краем (40*50 мм.) |
2 |
29,91 |
Блок-кубик листов для оперативных записей с клеевым краем (76*76 мм.) |
2 |
55,32 |
Закладки-ярлычки с липким слоем на диспенсере |
6 |
92,06 |
Книга учета |
1 единица в расчете на 3 работников |
131,67 |
Бумага формата А4, плотность 80 г/кв. м (500 листов в пачке) |
24 пачка |
282,58 |
Бумага формата А3 (500 листов в пачке) |
1 пачка в расчете на 3 работников |
460,00 |
Точилка |
1 |
44,19 |
Термоэтикетки самоклеящиеся для печати на принтере штрих кода |
1 |
161,00 |
Влажные чистящие салфетки для экранов |
1 |
117,00 |
Степлер N 24/6 |
1 |
286,91 |
Степлер N 10 |
1 |
136, 19 |
Степлер супермощный |
1 единица в расчете на 10 работников |
2200,31 |
Антистеплер |
1 |
68,94 |
Дырокол |
1 |
350,80 |
Нож канцелярский |
1 |
53,11 |
Ножницы канцелярские |
1 |
161,22 |
Линейка |
1 |
21,10 |
Набор настольный офисный |
1 |
293,11 |
Лоток-накопитель вертикальный |
1 |
243,33 |
Лоток-накопитель горизонтальный |
1 |
244,67 |
Обложка для переплета А4, картон (100 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
750,00 |
Обложка для переплета А4, пластик (100 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
681,00 |
Пружина для переплета 9 мм (100 пружин в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
254,40 |
Пружина для переплета 12 мм (100 пружин в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
360,00 |
Пружина для переплета 15 мм (100 пружин в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
433,00 |
Кнопки канцелярские (50 кнопок в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
50,00 |
Универсальные этикетки на папки А4 самоклеящиеся (50 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
355,55 |
Разделитель документов А4 пластик (10 листов в упаковке) |
1 единица в расчете на 5 работников |
150,00 |
Шпагат (400 м) |
1 единица в расчете на 5 работников |
452,00 |
Бумага А4, 250 г/кв. м (125 листов в пачке) |
1 единица в расчете на 3 работников |
750,00 |
Бумага А4, 160 г/кв. м (250 листов в пачке) |
1 единица в расчете на 3 работников |
680,30 |
Клей силикатный |
1 единица в расчете на 5 работников |
20,00 |
Текст корректор (корректирующая ручка) |
1 |
41,00 |
Пластилин (6 цветов в упаковке) |
1 единица в расчете на 10 работников |
50,00 |
Двусторонняя настольная информационная табличка (табулятор) |
3 |
250,00 |
Конверт немаркированный Е65 |
10 |
2,89 |
Конверт немаркированный С4 |
10 |
7,32 |
Конверт немаркированный С5 |
10 |
4,55 |
Конверт маркированный Е65 |
20 |
36,00 |
Конверт немаркированный С5 с клапаном |
5 |
3,50 |
Блокнот для записей А5 (80 листов) |
2 |
94,50 |
Диспенсер для скрепок |
1 |
250,00 |
Папка-планшет с зажимом |
2 |
132,23 |
Подушка для смачивания пальцев |
1 |
73,09 |
Папка-конверт с кнопкой (А4) |
2 |
26,31 |
Подпункт 10.3 изменен с 26 ноября 2019 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 26 ноября 2019 г. N 122
10.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Таблица N 45
N |
Наименование |
Норматив количества в год, шт. |
Норматив цены за единицу, не более руб. |
Наименование должности |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Элемент питания (АА) |
60 |
60,00 |
для всех категорий и групп должностей департамента |
ежегодно |
2 |
Элемент питания (ААА) |
40 |
50,00 |
ежегодно |
|
3 |
Удлинитель, 5 розеток, 3 метра |
5 |
250,00 |
- |
|
4 |
Удлинитель, 5 розеток, 5 метров |
5 |
300,00 |
- |
|
5 |
Настольная лампа |
2 |
5000,00 |
- |
|
6 |
Жалюзи вертикальные (или) штора рулонная |
1 (на каждое окно) |
7500,00 |
- |
|
7 |
Корзина для бумаг |
5 |
170,00 |
- |
|
8 |
Калькулятор |
1 единица в расчете на 4 работников |
1 250,00 |
- |
Подпункт 10.4 изменен с 24 марта 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 24 марта 2020 г. N 16
10.4. Затраты на приобретение рамок:
Таблица N 46
N |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество рамок, шт./год (штук) |
Предельная цена 1 единицы рамки, не более руб. |
Предельная сумма затрат в год, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рамка |
200 |
400,00 |
80 000,00 |
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.5 с 24 марта 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 24 марта 2020 г. N 16
10.5. Затраты на приобретение папок для приветственных адресов:
Таблица N 48
N |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество папок для приветственных адресов, шт./год (штук) |
Предельная цена 1 единицы папки для приветственных адресов, не более руб |
Предельная сумма затрат в год, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Папка для приветственных адресов |
55 |
390,00 |
21 450,00 |
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.6 с 19 мая 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 19 мая 2020 г. N 45
10.6. Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты:
Нумерация таблиц приводится в соответствии с внесенными изменениями
Таблица N 48
N |
Наименование |
Количество средств индивидуальной защиты на одного сотрудника |
Предельная цена 1 единицы средств индивидуальной защиты, не более руб. |
Предельная сумма затрат в год, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Средство индивидуальной защиты органов дыхания (маска гигиеническая многоразовая) |
Не более 6 штук |
104,67 |
23 236,74 |
11. Затраты на дополнительное профессиональное образование:
Таблица N 47
N |
Наименование |
Планируемое число работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, не более в год |
Цена обучения одного работника, не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Повышение квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не менее 120 часов |
3 |
14 200,00 |
2 |
Обучение по охране труда |
3 |
3800,00 |
3 |
Обучение по программе: "Пожарная безопасность для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)" |
11 |
1200,00 |
4 |
Повышение квалификации по направлению "Мобилизационная подготовка для органов исполнительной власти" не менее 72 часа |
1 |
40000,00 |
5 |
Повышение квалификации по курсу "Бухгалтерский учет и отчетность" |
2 |
10700,00 |
6 |
Курсы повышения квалификации по иным образовательным программам для государственных гражданских служащих |
5 |
10000,00 |
Начальник отдела бюджетного |
Е.Ю. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.