Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1334 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления и вступления в силу Закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 г.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007)
28 декабря 2015 г., 31 августа, 29 декабря 2016 г., 24 апреля, 7 июля, 11 августа, 28 декабря 2017 г., 8 мая, 1 июня, 17 сентября 2018 г., 17 мая, 30 августа, 23 октября 2019 г., 29 апреля, 12 ноября 2020 г., 10 июня, 3 сентября, 30 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2021 г. N 829
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
Координатор государственной программы |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
||||
Координаторы подпрограмм |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
||||
Участники государственной программы |
департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края департамент информационной политики Краснодарского края министерство природных ресурсов Краснодарского края министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
||||
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" подпрограмма "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" |
||||
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
||||
Цель государственной программы |
создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края |
||||
Задачи государственной программы |
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края продвижение санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на мировом и внутреннем туристских рынках признание территории, планируемой к размещению горноклиматического курорта Лагонаки, курортом регионального значения содействие формированию нового конкурентоспособного горноклиматического курорта, соответствующего международным стандартам качества и обслуживания отдыхающих обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов олимпийского наследия, включая развитие олимпийского туризма |
||||
Увязка со стратегическими целями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края |
СЦ-10 |
||||
Перечень целевых показателей государственной программы |
число отдыхающих в Краснодарском крае объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края число иностранных граждан, въехавших на территорию Краснодарского края с целью туризма |
||||
Проекты и (или) программы |
региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" региональный проект "Экспорт услуг" |
||||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
I этап: 2016 - 2021 годы II этап: 2022 - 2024 годы |
||||
Объем финансирования государственной программы, тыс. рублей |
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||
Годы реализации |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 год |
724 452,7 |
22 130,0 |
500 080,6 |
131 542,1 |
70 700,0 |
13 342,0 * |
- |
13 342,0 * |
- |
- |
|
2017 год |
550 306,5 |
- |
465 617,6 |
84 688,9 |
- |
2018 год |
475 557,6 |
- |
438 150,2 |
37 407,4 |
- |
2019 год |
806 602,5 |
- |
756 299,5 |
50 303,0 |
- |
382,0 ** |
- |
382,0 ** |
- |
- |
|
2020 год |
1 156 358,0 |
69 621,9 |
1 029 937,0 |
56 799,1 |
- |
2021 год |
998 535,6 |
80 378,1 |
873 449,2 |
44 708,3 |
- |
2022 год |
1 240 933,5 |
555 280,0 |
615 790,4 |
69 863,1 |
- |
2023 год |
238 581,3 |
- |
222 606,7 |
15 974,6 |
- |
2024 год |
223 631,3 |
- |
208 605,7 |
15 025,6 |
- |
Всего |
6 414 959,0 |
727 410,0 |
5 110 536,9 |
506 312,1 |
70 700,0 |
13 342,0* |
- |
13 342,0* |
- |
- |
|
382,0 ** |
- |
382,0 ** |
- |
- |
|
Расходы, связанные с реализацией проектов или программ | |||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 год |
1 200,0 |
- |
1 200,0 |
- |
- |
2020 год |
3 548,7 |
- |
3 548,7 |
- |
- |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
4 748,7 |
- |
4 748,7 |
- |
- |
Расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | |||||
2016 год |
30 330,0 |
22 130,0 |
8 200,0 |
- |
- |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
30 330,0 |
22 130,0 |
8 200,0 |
- |
- |
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. **Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере развития санаторно-курортного и туристского комплекса в рамках реализации государственной программы
Исключен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
Раздел 2 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
2. Целевые показатели государственной программы
Данные о целевых показателях государственной программы за период 2016 - 2021 годов представлены в таблице 1, за период 2022 - 2024 годов - в таблице 1.1.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее также - государственная программа) в разрезе подпрограмм приведены в таблице 2.
Фактические значения 2014 года по пунктам N 1.1 и 1.2 таблицы N 1 выше плановых значений 2016 - 2020 годов, что обусловлено тем, что в 2014 году наблюдалось значительное увеличение турпотока, связанное с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также отмечался рост объема инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса в связи со строительством олимпийских объектов.
Таблица 1 изменена с 1 декабря 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2021 г. N 829
Целевые показатели государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение целевого показателя |
||||||
2014 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
| ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Государственная программа Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||||||||
1.1 |
Число отдыхающих в Краснодарском крае* |
млн. чел. |
1 |
13,8 |
14,1 |
16,2 |
16,2 |
16,9 |
8,6 |
16,6 |
1.2 |
Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса** |
млрд. руб. |
1 |
54,6 |
1,0 |
9,6 |
10,0 |
6,2 |
6,5 |
6,8 |
1.3 |
Объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса, из них:*** |
млрд. руб. |
1 |
87,6 |
57 6**** |
124,7 |
134,7 |
136,4 |
71,3 |
135,7 |
1.3.1 |
объем услуг (доходов) коллективных средств размещения** |
млрд. руб. |
1 |
52,0 |
55,0 |
75,3 |
90,8 |
88,5 |
46,7 |
97,8 |
1.3.2 |
доходы (выручка) туристских фирм** |
млрд. руб. |
1 |
2,9 |
2,6 |
4,2 |
3,3 |
3,4 |
0,8 |
1,6 |
1.3.3 |
доходы индивидуальных средств размещения*** |
млрд. руб. |
1 |
32,6 |
- |
45,2 |
40,6 |
44,5 |
23,8 |
36,3 |
1.4 |
Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края***** |
млрд. руб. |
1 |
5,6 |
6,5 |
6,8 |
7,5 |
8,7 |
9,7 |
9,9 |
1.5 |
Число иностранных граждан, въехавших на территорию Краснодарского края с целью туризма |
тыс. чел. |
1 |
- |
- |
- |
17,5 |
- |
- |
- |
2. |
Подпрограммы государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||||||||
2.1 |
Подпрограмма N 1 "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||||||||
2.1.1 |
Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения, в том числе:** |
млн. чел. |
1 |
4,41 |
4,41 |
6,2 |
6,2 |
6,9 |
4,1 |
8,3 |
2.1.1.1 |
граждан из других стран** |
млн. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
0,180 |
0,09 |
0,198 |
2.1.2 |
Единовременная вместимость коллективных средств размещения** |
тыс. мест |
1 |
257,3 |
258,0 |
258,5 |
259,0 |
373,0 |
374,0 |
451,5 |
2.2 |
Подпрограмма N 2 "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" |
|||||||||
2.2.1 |
Число отдыхающих в Апшеронском районе****** |
млн. чел. |
1 |
0,241 |
0,303 |
0,320 |
0,342 |
|
|
|
2.2.2 |
Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения на территории Апшеронского района****** |
млн. чел. |
1 |
0,029 |
0,042 |
0,044 |
0,046 |
|
|
|
2.2.3 |
Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса, осуществляющих деятельность на территории Апшеронского района****** |
млрд. руб. |
1 |
0,097 |
0,035 |
0,038 |
0,041 |
|
|
|
2.2.4 |
Объем услуг (доходов) санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района, из них:****** |
млрд. руб. |
1 |
0,157 |
0,124 |
0,127 |
0,130 |
|
|
|
2.2.4.1 |
объем услуг (доходов) коллективных средств размещения****** |
млрд. руб. |
1 |
0,098 |
0,084 |
0,086 |
0,088 |
|
|
|
2.2.4.2 |
доходы (выручка) туристских фирм****** |
млрд. руб. |
1 |
0,059 |
0,040 |
0,041 |
0,042 |
|
|
|
2.2.5 |
Площадь номерного фонда коллективных средств размещения Апшеронского района****** |
тыс. кв. м |
1 |
4,450 |
5,700 |
5,812 |
5,970 |
|
|
|
2.2.6 |
Единовременная вместимость коллективных средств размещения Апшеронского района****** |
тыс. мест |
1 |
1,112 |
1,458 |
1,469 |
1,475 |
|
|
|
2.2.7 |
Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса Апшеронского района в консолидированный бюджет Краснодарского края****** |
млрд. руб. |
1 |
0,09 |
0,011 |
0,011 |
0,012 |
|
|
|
* Данные запрашиваются в органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным.
** Итоговые значения показателей формируются Краснодарстатом, по итогам года в июле месяце года, следующего за отчетным периодом.
*** Итоговые значения на основе дополнительных статистических исследований Краснодарстатом формируются в декабре отчетного года при проведении таких исследований в отчетном году.
**** Показатель рассчитан без учета доходов индивидуальных средств размещения в связи с непроведением в 2016, 2017 годах дополнительных статистических исследований.
***** Учет налоговых поступлений осуществляется по пяти видам налогов (налог на прибыль, налог на имущество, единый налог на вмененный доход, налог на доходы физических лиц и упрощённой системе налогообложения) и представляется министерством финансов Краснодарского края ежемесячно, до восемнадцатого числа.
****** Данные запрашиваются в органе местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным.
Таблица 1.1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение целевого показателя |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Государственная программа Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||||
1.1 |
Число отдыхающих в Краснодарском крае* |
млн чел. |
1 |
17,8 |
17,9 |
18,0 |
1.2 |
Объем инвестиций в основной капитал организаций санаторно-курортного и туристского комплекса** |
млрд руб. |
1 |
7,2 |
7,5 |
7,9 |
1.3 |
Объем услуг (доходов) коллективных средств размещения** |
млрд руб. |
1 |
101,8 |
102,8 |
102,9 |
1.4 |
Налоговые поступления от деятельности санаторно-курортного и туристского комплекса в консолидированный бюджет Краснодарского края*** |
млрд руб. |
1 |
9,9 |
10,4 |
10,9 |
2 |
Подпрограммы государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||||
2.1 |
Подпрограмма "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||||
2.1.1 |
Число размещенных лиц в коллективных средствах размещения**, в том числе: |
млн чел. |
1 |
8,310 |
8,4 |
8,4 |
2.1.1.1 |
граждан из других стран** |
млн чел. |
1 |
0,208 |
0,218 |
0,229 |
2.1.2 |
Единовременная вместимость коллективных средств размещения** |
тыс. мест |
1 |
375,1 |
375,3 |
375,5 |
* Данные представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным.
** Итоговые значения показателей формируются Краснодарстатом по итогам года в июле года, следующего за отчетным периодом.
*** Учет налоговых поступлений осуществляется по пяти видам налогов (налог на прибыль, налог на имущество, единый налог на вмененный доход, налог на доходы физических лиц и упрощённой системе налогообложения) и представляется министерством финансов Краснодарского края ежемесячно, восемнадцатого числа.
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
Раздел 3 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
3. Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 3 изменена с 4 сентября 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 сентября 2021 г. N 556
Таблица 3
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель |
|||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1 |
Цель: создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края |
|||||||||
1.1.1 |
Задача: комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края |
|||||||||
1.1.1.1 |
Финансовое обеспечение деятельности министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
|
2016 год |
85568,5 |
|
85568,5 |
|
|
выполнение функций государственного органа - 100% |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2672,3 * |
|
2672,3 * |
|
|
||||||
2017 год |
80655,7 |
|
80655,7 |
|
|
|||||
2018 год |
91623,3 |
|
91623,3 |
|
|
|||||
2019 год |
91903,7 |
|
91903,7 |
|
|
|||||
2020 год |
93419,2 |
|
93419,2 |
|
|
|||||
2021 год |
83 542,8 |
|
83 542,8 |
|
|
|||||
2022 год |
82 115,0 |
|
82 115,0 |
|
|
|||||
2023 год |
82 115,0 |
|
82 115,0 |
|
|
|||||
2024 год |
82 115,0 |
|
82 115,0 |
|
|
|||||
всего |
773 058,2 |
|
773 058,2 |
|
|
|||||
2672,3 * |
|
2672,3 * |
|
|
||||||
1.1.1.2 |
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края, созданному в целях создания благоприятных условий для развития туризма, повышения инвестиционной привлекательности курортов Краснодарского края, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. |
|
2016 год |
26081,3 |
|
26081,3 |
|
|
выполнение государственного задания - 100% |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
21539,9 |
|
21539,9 |
|
|
|||||
2018 год |
23010,9 |
|
23010,9 |
|
|
|||||
2019 год |
26134,2 |
|
26134,2 |
|
|
|||||
2020 год |
11914,5 |
|
11914,5 |
|
|
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
108680,8 |
- |
108680,8 |
- |
- |
|||||
|
Итого |
|
2016 год |
111649,8 |
|
111649,8 |
|
|
|
|
2672,3 * |
|
2672,3 * |
|
|
||||||
2017 год |
102195,6 |
|
102195,6 |
|
|
|||||
2018 год |
114634,2 |
|
114634,2 |
|
|
|||||
2019 год |
118037,9 |
|
118037,9 |
|
|
|||||
2020 год |
105333,7 |
|
105333,7 |
|
|
|||||
2021 год |
83 542,8 |
|
83 542,8 |
|
|
|||||
2022 год |
82 115,0 |
|
82 115,0 |
|
|
|||||
2023 год |
82 115,0 |
|
82 115,0 |
|
|
|||||
2024 год |
82 115,0 |
|
82 115,0 |
|
|
|||||
всего |
881 739,0 |
|
881 739,0 |
|
|
|||||
2672,3 * |
|
2672,3 * |
|
- |
||||||
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения |
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Исключен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период
Исключен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
Раздел 6 изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
6. Информация о налоговых расходах Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Информация о налоговых расходах Краснодарского края, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствий с целями государственной программы и законодательством Краснодарского края, отражены в приложении 8 к государственной программе.
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Исключен с 11 июня 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2021 г. N 334
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Раздел 9 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2018 г. N 236
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением
9.1. Текущее управление государственной программой осуществляет её координатор, который:
обеспечивает разработку государственной программы, её согласование с участниками государственной программы;
формирует структуру государственной программы и перечень участников государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности участников государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений участников государственной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представляемой участниками государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности ее реализации;
обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение цели и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
9.2. Участники государственной программы в пределах своей компетенции:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.
Кроме того, участники государственной программы представляют координатору государственной программы по его запросу информацию о ходе реализации государственной программы.
9.3. В рамках реализации государственной программы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия);
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Пункт 9.4 изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2020 г. N 249
9.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.5. Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
9.6. Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевого бюджета". Решение о предоставлении субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края принимается в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 534 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края".
Пункт 9.7 изменен с 14 ноября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 ноября 2020 г. N 728
9.7. Предоставление субсидий из краевого бюджета предусмотрено:
местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - на мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, и по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории;
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристского кластера "Абрау - Утриш", за исключением мероприятий, предусмотренных пунктами 1.6.1 и 1.6.2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера "Абрау - Утриш", за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4.3 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров, за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.4.2.2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";
местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры);
бюджету города-курорта Сочи - на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи;
бюджету города-курорта Сочи - на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры) устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры.
Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в рамках реализации пунктов 1.1.1, подпунктов 1.4.2.1, 1.4.2.2 пункта 1.4.2, пунктов 1.4.3, 1.6.2, 3.1.2 таблицы 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" устанавливаются соответственно приложениями 4 - 7 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса".
9.8. Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.
9.9. Исключен с 19 сентября 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 сентября 2018 г. N 583
Заместитель министра курортов |
Л.Л. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.