Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, Управление, через МФЦ, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает Заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме, утвержденной Приказом N 203.
Если представленные копии документов не заверены в установленном законом порядке, специалист администрации сличает копии документов с их подлинниками, заверяет их с указанием отметки "Верно", своей фамилии и инициалов, даты заверения.
Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, выдача расписки в принятии документов.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 1 апреля 2020 г. N 566
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, специалистом не позднее 5 рабочих дней с момента принятия заявления принимается решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов по форме, утвержденной Приказом N 203. Указанное уведомление выдается гражданину под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо через Портал Краснодарского края.
В случае непредставления гражданином недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину указанного выше уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, уполномоченный орган принимает соответствующее решение по заявлению гражданина на основании имеющихся документов.
Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные запросы).
На основании документов, представленных заявителем, а также поступивших от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, запрошенных Специалистом в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
Срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
уведомление гражданина о необходимости представления недостающих документов, по форме, установленной Приказом N 203;
направление межведомственных запросов;
подготовка письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
Пункт 3.2.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 1 апреля 2020 г. N 566
3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
На основании заключения о наличии оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях) Специалист подготавливает постановление о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях);
на основании заключения об отсутствии оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Специалист подготавливает постановление об отказе в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях).
На основании постановления администрации о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении Специалист Управления подготавливает:
уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной Приказом N 22;
уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной Приказом N 203.
Срок исполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка следующих документов:
уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной Приказом N 22;
уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признании нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной Приказом N 203;
постановления администрации о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.
Пункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 1 апреля 2020 г. N 566
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются Управлением в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию, документы выдаются заявителю Специалистом под роспись или направляются заявителю по почте.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной Приказом N 22;
уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания его нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной Приказом N 203;
постановления администрации о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.