Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) административные процедуры в МФЦ:
прием документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;
выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;
б) административные процедуры в управлении по жилищным вопросам:
правовая экспертиза документов;
установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
приостановление оказания муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги работниками управления по жилищным вопросам осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками управления по жилищным вопросам при организации предоставления муниципальной услуги.
11.1. Порядок приема документов в МФЦ:
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.2. Работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник управления по жилищным вопросам, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
11.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
1) работник управления по жилищным вопросам, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;
2) при выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
11.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
11.6. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
11.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением по жилищным вопросам, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка работником МФЦ.
11.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
11.9. Окна приема граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу управления по жилищным вопросам.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур работниками управления по жилищным вопросам обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
12.2. Работники МФЦ, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
12.3. Работники управления по жилищным вопросам, ответственные за соблюдение сроков по оказанию муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков по оказанию муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
12.4. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
12.4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником управления по жилищным вопросам, заместителем начальника управления по жилищным вопросам, директором МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг.
12.4.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
12.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, дей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.