Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации об административных процедурах;
четкость в изложении информации об административных процедурах;
полнота информирования об административных процедурах;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
8.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и управления по жилищным вопросам, а также на Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
8.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
8.4. На информационных стендах в помещениях МФЦ и управления по жилищным вопросам и Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара размещается следующая информация:
режим работы и адрес МФЦ и управления по жилищным вопросам;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru., номер телефона горячей линии (режим "on-line"), адрес электронной почты МФЦ: mfc@krd.ru., и управления по жилищным вопросам: housing@krd.ru., для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и управления по жилищным вопросам;
порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых управлением по жилищным вопросам, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).
8.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в приложении к настоящему административному регламенту.
8.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.
8.7. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
8.9. В случае представления копий документов, они должны быть заверены в установленном порядке.
8.10. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
8.11. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариусом.
8.12. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема |
Время выдачи |
Время обработки |
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
с 8.00 до 20.00 |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
выходной |
8.13. Работники, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами).
8.14. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону (режим "on-line"), являются работники МФЦ и управления по жилищным вопросам, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
8.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
8.16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
8.17. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8.18. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо соответственно МФЦ или управления по жилищным вопросам.
8.19. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
8.20. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес управления по жилищным вопросам (по вопросам его компетенции), начальник управления по жилищным вопросам не позднее 3-х рабочих дней с момента получения такого обращения дает исчерпывающие разъяснения в электронном виде.
По вопросам, не входящим в компетенцию управления по жилищным вопросам, начальник управления направляет данные обращения по принадлежности в электронном виде.
8.21. Управление по жилищным вопросам в день получения письма регистрирует его и передает начальнику управления по жилищным вопросам для резолюции.
8.22. Подготовленный ответ направляется заявителю двумя способами: почтовым отправлением или по электронной почте (в случае наличия).
8.23. В МФЦ помещения для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Электронная система управления очередью предусматривает возможность записи заявителей по телефону.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
8.24. Места организации приема и выдачи документов в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
8.25. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
9.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в управление по жилищным вопросам.
9.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками управления по жилищным вопросам или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной фор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.