Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Краснодар на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - бюджетная и налоговая политика) подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением городской Думы Краснодара от 22.11.2007 N 32 п. 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Краснодар".
Разработка бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Краснодар осуществлена на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, которое содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2011 - 2013 годах.
Экономическая ситуация в муниципальном образовании город Краснодар в 2010 году изменилась, в экономике проявились определенные позитивные тенденции, сохранена социальная стабильность, удалось преодолеть кризисные тенденции, необходимо сконцентрироваться на новых задачах.
2. Бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар в посткризисный период. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей развития муниципального образования город Краснодар.
Бюджетная политика должна создавать источники повышения конкурентоспособности экономики муниципального образования город Краснодар, ее модернизации и технологического обновления.
3. Проект местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов будет сформирован на три года на основе бюджетного законодательства, обеспечивающего реализацию принципов среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат.
При проведении бюджетной политики приоритетами администрации муниципального образования город Краснодар, как и в предшествующие годы, являются: наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, первоочередное максимальное удовлетворение текущих потребностей бюджетной сферы, обеспечение своевременных расчетов по социальным выплатам отдельным категориям населения муниципального образования город Краснодар, повышение ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
4. Особое значение приоритеты бюджетной политики администрации муниципального образования город Краснодар приобрели в настоящее время. Важнейшим фактором проводимой бюджетной политики является необходимость поддержания сбалансированности местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), поскольку падение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) заставляет корректировать бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов на основе следующих принципов: во-первых, бюджетное планирование должно базироваться на консервативных прогнозах доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар); во-вторых, необходима разумная политика сдерживания роста непервоочередных расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар); в-третьих, недопустимо решать "сиюминутные" проблемы в ущерб долговременным приоритетам, принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов, сохранять сложившиеся "перекосы" и дисбалансы, нарушать базовые бюджетные принципы и процедуры, размывая финансовую ответственность муниципального образования город Краснодар.
5. Исполнение местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по доходам в первом полугодии 2010 года осуществлялось в условиях дальнейшей неопределенности в развитии кризисных явлений в экономике Российской Федерации.
В первом полугодии текущего года в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) поступило собственных доходов в сумме 4635747,7 тыс. рублей, что на 614579,2 тыс. рублей больше уровня за аналогичный период прошлого года.
Устойчивый рост поступлений по результатам первого полугодия 2010 года наблюдается по доходным источникам, величина которых напрямую зависит от размера доходов организаций и физических лиц:
по налогу на прибыль организаций - поступило 348921,8 тыс. рублей с ростом к первому полугодию 2009 года на 40,2 процента;
по налогу на доходы физических лиц - 1884805,3 тыс. рублей с ростом на 7,4 процента.
В этих условиях администрацией муниципального образования город Краснодар совместно с налоговыми, правоохранительными органами муниципального образования город Краснодар была продолжена работа по безусловному увеличению поступления доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар). Активно проводится работа по привлечению инвестиций в экономику муниципального образования город Краснодар.
6. Расходы местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) за первое полугодие 2010 года исполнены в сумме 6029886,8 тыс. рублей или 46,4 процента к годовым бюджетным назначениям, в том числе за счет собственных доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 5053148,3 тыс. рублей или 47,1 процента, за счет средств краевого бюджета - 976738,5 тыс. рублей или 42,9 процента соответственно. Значительную долю в общем объеме расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 43,1 процента или 2601412,9 тыс. рублей составляют расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, которые исполнены на 49,3 процента к годовому бюджетному назначению. Расходы местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на социально-культурную сферу профинансированы на сумму 3211533,5 тыс. рублей, жилищно-коммунальное хозяйство - 836230,9 тыс. рублей, национальную экономику - 1214401,7 тыс. рублей, или 47,1 процента, 49,2 процента, 64,7 процента от общего объема расходов соответственно. В 2010 году в первоочередном порядке финансируются расходы на социально-культурную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство и необходимые расходы по содержанию бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.