Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.II. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
14. Показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
сроки предоставления муниципальной услуги;
состав и порядок представления документов для получения муниципальной услуги;
условия размещения и режим работы Управления (местонахождение, доступ в здание Управления);
укомплектованность Управления кадрами и их квалификация;
качество информационного обеспечения получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий и решений работников Управления.
Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги настоящему стандарту качества муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
Критерии оценки |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе внутреннего контроля нарушений требований настоящего стандарта качества |
Услуга соответствует настоящему стандарту качества |
Выявленные в ходе внутреннего контроля единичные нарушения требований настоящего стандарта качества |
Услуга в целом соответствует настоящему стандарту качества |
Выявленные в ходе внутреннего контроля многочисленные нарушения требований настоящего стандарта качества |
Услуга оказывается с устранимыми нарушениями настоящего стандарта качества |
Выявленные в ходе внутреннего контроля многочисленные нарушения требований настоящего стандарта качества и не устранение исполнителем ранее выявленных нарушений |
Услуга не соответствует настоящему стандарту качества |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.