Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Стандарт качества предоставления управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга) устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
2. Разработчиком стандарта является Управление.
3. Настоящий стандарт распространяется на услуги в сфере организации розничных рынков на территории муниципального образования город Краснодар.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Закона Краснодарского края от 06.03.2007 N 1197-КЗ "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Краснодарского края";
приказа департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 09.04.2007 N 35 "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Краснодарского края";
постановления главы муниципального образования город Краснодар от 23.05.2007 N 446 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар";
постановления главы муниципального образования город Краснодар от 30.11.2004 N 3104 "Об управлении торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар".
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге;
документы, регламентирующие деятельность Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
удобные условия размещения и режим работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
наличие специального технического оснащения Управления;
укомплектованность Управления специалистами и их квалификация;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Управления, а также за соблюдением качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.