Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной функции
20. Собственник может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе муниципальной функции:
работниками Уполномоченного органа 1 к начальнику Уполномоченного органа 1, на действия (бездействие) и решения, принятые начальником Уполномоченного органа 1, - к заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства и жилищным вопросам, на действия (бездействие) и решения, принятые заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства и жилищным вопросам - к главе муниципального образования город Краснодар;
работниками Уполномоченного органа 2 к директору Уполномоченного органа 2, на действия (бездействие) и решения, принятые директором Уполномоченного органа 2, - к заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам архитектуры, строительства и экономического развития, на действия (бездействие) и решения, принятые заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам архитектуры, строительства и экономического развития - к главе муниципального образования город Краснодар;
работниками Учреждения к директору Учреждения, на действия (бездействие) и решения, принятые директором Учреждения, - к заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства и жилищным вопросам, на действия (бездействие) и решения, принятые заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства и жилищным вопросам, - к главе муниципального образования город Краснодар;
работниками Департамента к директору Департамента, на действия (бездействие) и решения, принятые директором Департамента, - к заместителю главы муниципального образования город Краснодар, начальнику правового управления администрации муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по правовым и кадровым вопросам, вопросам муниципальной собственности и городских земель, муниципального земельного, градостроительного, а также имущественного контроля.
21. Заявитель может направить жалобу в письменной форме.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (а также фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона (при наличии);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Должностные лица, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
22. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
23. Собственник вправе обжаловать решение, действия (бездействие) лиц, участвовавших в осуществлении муниципальной функции, в суд.
24. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то к лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
25. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Собственников принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.