Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) работников Управления,
должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений
при предоставлении муниципальной услуги
51. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников Управления к начальнику Управления, на действия (бездействие), решения начальника Управления - к первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, директору департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, координирующему и контролирующему работу Управления, к главе муниципального образования город Краснодар.
52. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес Управления, в адрес первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, координирующего и контролирующего работу Управления, главы муниципального образования город Краснодар, а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления или администрации муниципального образования город Краснодар, либо обратиться к начальнику Управления, первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, директору департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, координирующему и контролирующему работу Управления, главе муниципального образования город Краснодар во время личного приема.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (при наличии);
контактный почтовый адрес и номер телефона (при наличии);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Должностные лица Управления, администрации муниципального образования город Краснодар при получении письменной жалобы (электронного сообщения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
53. Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
54. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
55. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
56. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
57. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
59. Юридическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
60. Действия (бездействие), решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы путем непосредственного обращения в суд в порядке гражданского судопроизводства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.