Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.IV. Ведение книги учета выданных разрешений на проведение муниципальной лотереи
39. Для учета выданных разрешений на проведение муниципальной лотереи в системе документооборота Управлением используется книга учета выданных разрешений на проведение муниципальной лотерей (далее - книга учета разрешений). Все оформленные разрешения на проведение муниципальной лотереи заносятся в порядке возрастания их номеров в книгу учета разрешений.
40. Книга учета разрешений содержит следующие поля:
1) серия и номер разрешения;
2) дата выдачи;
3) организационно-правовая форма и наименование юридического лица - организатора муниципальной лотереи;
4) Ф.И.О. лица, номер и дата доверенности (иного документа) подтверждающего полномочия лица, получившего разрешение на руки;
5) подпись лица получившего разрешение.
41. После оформления разрешения на проведение муниципальной лотереи работник структурного подразделения Управления, ответственного за выдачу разрешений, в течение рабочего дня заполняет книгу учета разрешений.
42. При вручении разрешения заявителю или его представителю работник структурного подразделения Управления, ответственного за выдачу разрешений, проверяет полномочия указанных лиц, вносит в книгу учета разрешений необходимые записи в соответствующие графы.
Доверенность на получение разрешения на проведение муниципальной лотереи подшивается в дело на проведение муниципальной лотереи.
43. Основанием для формирования и ведения дел по выданным разрешениям на проведение муниципальной лотереи является поступившее в структурное подразделение Управления, ответственное за выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей, заявление о предоставлении разрешения.
44. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется работником структурного подразделения Управления, ответственного за выдачу разрешений.
45. Дело на каждую муниципальную лотерею формируется отдельно. При проведении одним организатором нескольких муниципальных лотерей допускается ведение одного дела по их организатору.
46. В деле должны находиться:
1) заявление и документы к нему;
2) копия разрешения на проведение муниципальной лотереи;
3) иные документы, связанные с выдачей разрешения или проведением муниципальной лотереи.
47. В указанное дело подшиваются в хронологическом порядке все документы, связанные с выдачей разрешения или проведением муниципальной лотереи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.