Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.II. Порядок исполнения муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар
7. Контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется путем проверки соответствия муниципальных лотерей (далее - лотерея) их условиям и законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальным правовым актам муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальные правовые акты).
Контроль осуществляется по представленным отчетам организаторов (операторов) муниципальной лотереи, а также при проверке организатора (оператора) муниципальной лотереи представителями Управления.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения на проведение муниципальной лотереи.
8. Управление осуществляет плановые и неплановые проверки муниципальных лотерей на предмет соответствия условиям проведения и законодательству Российской Федерации.
Плановая проверка муниципальных лотерей проводится один раз в три года по утвержденному Управлением плану. Плановая проверка муниципальных стимулирующих лотерей проводится ежеквартально. План проверок муниципальных лотерей, а также муниципальных стимулирующих лотерей утверждается приказом начальника Управления.
9. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
1) необходимости проверки достоверности представленных сведений;
2) получения от органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар) информации о нарушении организатором (оператором) лотереи условий лотереи и действующего законодательства;
3) обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
10. Управление запрашивает у организатора (оператора) лотереи все необходимые для проведения проверки документы, сведения и объяснения.
11. Дата проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии лотереи (за исключением тиражной комиссии стимулирующей лотереи) и ее руководитель устанавливаются приказом начальника Управления.
12. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
1) проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
2) выезда представителя Управления для контроля за проведением тиража стимулирующей лотереи.
13. Организатором лотереи, оператором лотереи представляются следующие сведения о проведении лотереи:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и или# (оператором) лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
3) количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску; сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
9) информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства);
10) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
14. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, второй направляется организатору лотереи.
15. В случае выявления нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных правовых актов Управление принимает решение с предложением об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
По истечении установленного срока Управление проводит проверку устранения организатором лотереи выявленных нарушений.
16. В случае неисполнения организатором лотереи решения Управления указанного в пункте 15 подраздела II.II раздела II настоящего Административного регламента, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации, Управление выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
17. Управление обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае допущения неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевого использования средств, полученных от проведения лотереи (под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"), а также невыплаты, непередачи или непредставления выигрыша участнику лотереи;
2) нарушения организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
18. В случаях нарушения организатором стимулирующей лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации либо представления организатором стимулирующей лотереи в Управление неполной или недостоверной информации, Управление обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.