Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок обжалования действий (бездействия) работников Управления,
должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами
решений при исполнении муниципальной функции
22. Организатор лотереи может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников Управления к начальнику Управления, на действия (бездействие), решения начальника Управления - к первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, директору департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, координирующему и контролирующему работу Управления, к главе муниципального образования город Краснодар.
23. Жалоба может быть направлена в письменной форме на почтовый адрес Управления, в адрес первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, координирующего и контролирующего работу Управления, главы муниципального образования город Краснодар, а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления или администрации муниципального образования город Краснодар.
Организатор лотереи вправе обратиться к начальнику Управления, первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, директору департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, координирующему и контролирующему работу Управления, главе муниципального образования город Краснодар во время личного приема.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
наименование организатора муниципальной лотереи;
наименование оператора муниципальной лотереи (при наличии);
фамилия, имя, отчество заявителя - уполномоченного представителя организатора (оператора) муниципальной лотереи;
контактный почтовый адрес и номер телефона (при наличии);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Должностные лица Управления, администрации муниципального образования город Краснодар при получении письменной жалобы (электронного сообщения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
24. Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указано наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
25. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
26. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
27. Если организатор лотереи не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то он вправе обжаловать решение, действия (бездействие) лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, в суд.
28. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
30. Организатору лотереи направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.