Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Обмен информацией при переходе прав и обязанностей
администратора доходов
11. При переходе полномочий по администрированию вида дохода от одного органа администрации (муниципального учреждения) к другому органу администрации (муниципальному учреждению) оформляются следующие обязательные документы:
администратор доходов, проводивший учет, формирует электронную "Базу - Контейнер" в общедоступном формате, включающую в себя информацию из базы данных расчетных документов за текущий год и за три предшествующих года, информацию из ЛС за текущий год и за три предшествующих года. "База - Контейнер" передается администратору доходов, которому предстоит осуществлять учет с ЭЦП руководителя (его заместителя) с использованием средств защиты информации.
Передача вышеназванной информации осуществляется по электронным каналам связи с использованием средств защиты информации или на магнитных носителях.
В целях обеспечения передачи информации в вышеназванном порядке необходимо использовать возможность создания архивного файла с разбивкой на части, размер которых удовлетворяет техническим характеристикам каналов передачи информации и настройкам передающей программы.
Документы на бумажных носителях, подлежащие передаче новому администратору доходов, направляются отдельным пакетом.
Подготовку и передачу документов в электронном виде и на бумажных носителях администраторы доходов осуществляют в соответствии с настоящим регламентом.
12. Записи о начисленных и фактически уплаченных в текущем году суммах платежей по предыдущему месту учета сохраняются в базе данных до конца года для отражения в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.