Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом министерства
стратегического развития, инвестиций
и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края
от 12 октября 2012 г. N 120
Административный регламент предоставления министерством стратегического
развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского
края государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений
на проведение региональных негосударственных лотерей
16 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Прием уведомлений о проведении лотереи и документов, указанных в пункте 24 Регламента, осуществляется в приемной Министерства или специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
| |
График приема посетителей: | |
|
|
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
4. Место нахождения Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 232.
5. Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
6. Место нахождения отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35, к. 619.
7. Телефон приемной Министерства: (861) 214-58-48.
8. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.investkuban.ru.
9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Министерства устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства, а также предоставляется по телефону, почте, посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги может быть размещена непосредственно в помещении Министерства на специально оборудованном стенде и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. Информационные стенды оборудуются при входе в Министерство. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
3) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
12. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
3) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего Регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
13. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, сообщает график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, также при запросе дается информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках рассмотрения документов; о сроках предоставления государственной услуги; о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
14. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство).
18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев предусмотренных законом.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи (далее - лотерея).
Сроки предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги - в течение двух месяцев со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
21. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
22. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429, N 49, ст. 4554, ст. 4564, N 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 1, ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033, N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 6, ст. 8, N 19, ст. 1749, N 21. ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886, N 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4849, N 52, ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715, N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088, N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231, N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522. ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527, N 35, ст. 3607. N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9. ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429, N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2717. N 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, ст. 2382, N 27, ст. 2881, N 30. ст. 3295, N 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, ст. 5286, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39, N 13. ст. 1465, N 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463, N 22, ст. 2563, ст. 2564, N 23. ст. 2691, N 31, ст. 3991, ст. 4013, N 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432, N 46, ст. 5553, ст. 5554. ст. 5557, N 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071, N 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519, N 49, ст. 5723, ст. 5749, N 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31, N 11, ст. 1265, N 18, ст. 2147, N 23, ст. 2772, ст. 2775, N 26, ст. 3123, N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642, N 30, ст. 3735, ст. 3739. N 39. ст. 4534, N 44, ст. 5171. N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, ст. 5725. ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737, N 51, ст. 6153, ст. 6155, N 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1737, ст. 1746, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, N 23, ст. 2797, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4176. ст. 4186, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5750, ст. 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; 2011, N 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37, N 11, ст. 1492, N 17, ст. 2311, ст. 2318, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 30, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593);
2) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003. N 46. ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004. N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);
5) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 года, регистрационный номер 24609).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме
23. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
24. Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме.
25. В заявлении о предоставлении разрешения указывается:
1) срок проведения лотереи;
2) вид лотереи.
26. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
27. Документы, указанные в пунктах 23, 26 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме
28. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находятся в распоряжении ФНС России, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения), бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения.
29. Документы, указанные в пункте 28 Регламента, могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 23, 26 Регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
за предоставление государственной услуги
35. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике
расчета такой платы
36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 16 октября 2013 г. N 439 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
38. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Министерство. В случае поступления запроса в выходной (праздничный) день, регистрация производится в следующий за ним рабочий день.
39. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
40. Помещение для приема заявителей расположено в здании Администрации Краснодарского края и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
41. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
42. Рабочие места должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
43. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
44. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из регионального реестра лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
45. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции)".
47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
4) направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к Регламенту.
Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения
49. Административная процедура "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи" осуществляется на основании заявления о предоставлении разрешения.
50. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Проверка соответствия представленных документов
требованиям, установленным Федеральным законом
51. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
52. В случае, если заявитель не представит документы, предусмотренные пунктом 26 Регламента, отдел государственного регулирования в сфере торного бизнеса Министерства, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязано запросить у него недостающие документы.
53. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
54. В запросе о представлении недостающих документов указывается:
1) дата и номер запроса;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) перечень недостающих документов;
4) срок представления недостающих документов.
55. Запрос о представлении недостающих документов подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
56. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте либо вручается должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Регламента.
57. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерства не позднее чем через десять дней со дня получения запроси о представлении недостающих документов.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
58. Разрешение на проведение лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю Министерством на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
59. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется Министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
60. Министерство не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения.
61. Министерство не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
62. Решение о выдаче разрешения принимается на основании представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктами 23 и 26 Регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, а также при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствия возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
63. Решение о выдаче разрешения оформляется соответствующим актом Министерства - решением о выдаче разрешения.
64. Оформление решения о выдаче разрешения производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
65. В решении о выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
66. Решение о выдаче разрешения подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
67. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 33 Регламента, и оформляется соответствующим актом Министерства - решением об отказе в выдаче разрешения.
68. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
69. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение:
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) основания отказа.
70. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
71. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
72. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, на бланке Министерства.
73. В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 65 Регламента.
74. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 69 Регламента.
75. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.
76. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
77. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
Выдача разрешения
78. Разрешение выдается в случае принятия Министерством решения о выдаче разрешения.
79. Оформление разрешения производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
80. В разрешении указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения;
9) государственный регистрационный номер лотереи.
81. Разрешение подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом и заверяется гербовой печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
82. Вручение разрешения осуществляет должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, путем его вручения руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными должностными лицами
83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
86. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом проведения проверок на год. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
87. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
88. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
89. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
91. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Министерства, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
92. Контроль деятельности Министерства осуществляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края курирующий вопросы инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности).
93. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
1) должностных лиц Министерства - министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства, - Администрации Краснодарского края.
94. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или в письменной форме, а также в форме электронного документа:
1) письменно по адресу, указанному в пункте 5 Регламента;
2) по номеру телефона, указанному в пункте 7 Регламента;
3) на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 8 Регламента.
95. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личная подпись и дата.
96. Письменная жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
97. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дастся.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
101. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
102. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
103. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
104. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
105. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство либо соответствующему должностному лицу.
Заместитель начальника отдела |
В.В. Щелоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.