Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом министерства
стратегического развития, инвестиций
и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края
от 12 октября 2012 г. N 120
Административный регламент предоставления министерством стратегического
развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского
края государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке
уведомлений о проведении на территории Краснодарского края
региональных стимулирующих лотерей
16 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлении о проведении на территории Краснодарского края региональных стимулирующих лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении на территории Краснодарского края региональных стимулирующих лотерей.
Круг заявителей
2. Заявителями (организаторами региональных стимулирующих лотерей) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Прием уведомлений о проведении лотерей и документов, указанных в пункте 24 Регламента, осуществляется в приемной Министерства или специально оборудованных для "этих целей помещениях Министерства в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
| |
График приема посетителей: | |
|
|
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
4. Место нахождения Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 232.
5. Почтовый адрес: 350014. г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
6. Место нахождения отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35, к. 619.
7. Телефон приемной Министерства: (861) 214-58-48.
8. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.investkuban.ru.
9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Министерства устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства, а также предоставляется по телефону, почте, посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги может быть размещена непосредственно в помещении Министерства на специально оборудованном стенде и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. Информационные стенды оборудуются при входе в Министерство. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Министерство;
2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
3) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
12. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
3) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего Регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
13. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, сообщает график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, также при запросе дается информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках рассмотрения документов; о сроках предоставления государственной услуги; о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
14. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении на территории Краснодарского края региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края или запрет проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать дней со дня регистрации уведомления о проведении на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи в Министерстве.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
21. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28. ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);
4) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 года, регистрационный номер 24609).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме
22. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление о проведении лотереи), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения всероссийской стимулирующей лотереи.
23. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.
В уведомлении о проведении лотереи указывается:
1) срок проведения региональной стимулирующей лотереи;
2) способ проведения региональной стимулирующей лотереи;
3) территория проведения региональной стимулирующей лотереи;
4) наименование заявителя;
5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
24. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия региональной стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между заявителем и ее участником;
5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
25. Документы, указанные в пунктах 22, 24 настоящего Регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте.
26. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме
27. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы России, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи). Данный документ может быть предоставлен Заявителем самостоятельно.
28. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 22, 24 Регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 22, 24 Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
за предоставление государственной услуги
33. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета
такой платы
34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 16 октября 2013 г. N 439 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Министерство. В случае поступления запроса в выходной (праздничный) день, регистрация производится в следующий за ним рабочий день.
37. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
38. Помещение для приема заявителей расположено в здании Администрации Краснодарского края и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
39. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
40. Рабочие места должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
42. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из регионального реестра лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
43. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставлении
государственной услуги в электронной форме
44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление права проведения (запрет проведения) на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи;
2) Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
3) Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к Регламенту.
Предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи
или запрет проведении региональной стимулирующей лотереи
Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи
47. Административная процедура "Предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края или запрет проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи" осуществляется на основании уведомления о проведении лотереи.
48. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой с отметкой о дате приема такого уведомления и документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя (его представителю). После регистрации уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия
представленных документов требованиям, установленным
Федеральным законом
49. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, после получения зарегистрированного уведомления о проведении лотереи проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 22, 24 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
50. Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются заявителем.
51. Условия региональной стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование заявителя с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
52. Условия региональной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником региональной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной
стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной
стимулирующей лотереи
53. Принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края или о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, в течение пятнадцати дней со дня поступления уведомления о проведении лотереи.
54. При отсутствии, предусмотренных пунктом 31 Регламента, оснований для запрета региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи вносятся должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи, и направляется письмо Министерства о правомерности проведения стимулирующей лотереи, а также приложенной выпиской из государственного реестра региональных лотерей в течение двух рабочих дней со дня внесения сведений в государственный реестр.
55. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 Регламента, Министерство принимает решение о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
Оформление решения о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
56. Решение о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи оформляется на бланке Министерства в форме письма и подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
57. В решении о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной с симулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи на территории Краснодарского края;
2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
4) идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
5) наименование и способ проведения региональной стимулирующей лотереи;
6) основания запрета, указанные в пункте 31 настоящего Регламента;
7) недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении лотереи и документов и послужившие основанием для запрета проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи.
58. Решение о запрете проведения на территории Краснодарского края региональной стимулирующей лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается должностным лицом отдела государственно го регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя (его представителю) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Регламента, в течение двух рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными должностными лицами
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
62. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом проведения проверок на год. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
63. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
65. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
67. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Министерства, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
68. Контроль деятельности Министерства осуществляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края курирующий вопросы инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности).
69. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
1) должностных лиц Министерства - министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства, - Администрации Краснодарского края.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или в письменной форме, а также в форме электронного документа:
1) письменно по адресу, указанному в пункте 5 Регламента;
2) по номеру телефона, указанному в пункте 7 Регламента;
3) на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 8 Регламента.
71. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личная подпись и дата.
72. Письменная жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
73. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
78. В случае, если текст письменной жалобы не поддастся прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
79. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
80. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
81. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство либо соответствующему должностному лицу.
Заместитель начальника отдела |
В.В. Щелоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.