Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом управления информатизации
и связи Краснодарского края
от 8 октября 2012 г. N 67
Положение об организации деятельности по приему заявлений о выдаче, замене,
выдаче дубликата универсальной электронной карты и выдаче (доставке)
универсальных электронных карт и дубликатов универсальных
электронных карт гражданам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Положение разработано на основании главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты, порядок подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, порядок выдачи (доставки) универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Федеральный закон - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, уполномоченный главой администрации (губернатором) Краснодарского края на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;
уполномоченная организация - определенная главой администрации (губернатором) Краснодарского края организация, уполномоченная на осуществление функций по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт Краснодарского края;
уполномоченный федеральный орган - Министерство экономического развития Российской Федерации, являющееся уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта", являющееся федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции, предусмотренные в главе 6 Федерального закона;
пункт выдачи универсальных электронных карт - пункт выдачи универсальных электронных карт, организованный уполномоченной организацией.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют понятиям, определенным Федеральным законом.
2. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты
2.1. Универсальные электронные карты выдаются гражданам на бесплатной основе уполномоченной организацией в сроки, не превышающие двадцати рабочих дней с момента подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
2.2. Прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты осуществляется в пунктах приема заявлений, определенных приказом уполномоченного органа.
Перечень пунктов приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт (дубликатов универсальных электронных карт) и о замене универсальных электронных карт и Перечень пунктов выдачи универсальных электронных карт (дубликатов универсальных электронных карт) утверждены приказом управления информатизации и связи Краснодарского края от 11 октября 2012 г. N 68
2.3. Заявление о выдаче универсальной электронной карты подается гражданином лично, его законным представителем, либо представителем, полномочия которого нотариально удостоверены.
2.4. В заявлении о выдаче универсальной электронной карты должны быть указаны сведения, перечисленные в части 4 статьи 25 Федерального закона, а также иные сведения, перечень которых определяется нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа.
Гражданину по его требованию должна быть оказана помощь в заполнении заявления.
2.5. Заявление о выдаче универсальной электронной карты должно быть составлено в соответствии с типовой формой заявления, установленной уполномоченным федеральным органом.
Гражданину по его требованию должен быть предоставлен бланк заявления о выдаче универсальной электронной карты.
2.6. Гражданин при обращении в пункт выдачи универсальных электронных карт подает заявление о выдаче универсальной электронной карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель, представитель гражданина предъявляет помимо документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий полномочия законного представителя, представителя.
2.7. Гражданин прилагает к заявлению о выдаче универсальной электронной карты фотографию в электронном виде или на бумажном носителе (за исключением лиц, не достигших шестилетнего возраста).
В случае отсутствия у гражданина фотографии, сотрудник пункта приема заявлений фотографирует гражданина.
2.8. Заявление о выдаче универсальной электронной карты и фотография передаются гражданином работнику пункта выдачи универсальных электронных карт.
2.9. Работником пункта выдачи универсальных электронных карт в присутствии гражданина проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения в заявлении о выдаче универсальной электронной карты сведений, перечисленных в части 4 статьи 25 Федерального закона, а также иных сведений, перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом.
Внесение исправлений в заявление о выдаче универсальной электронной карты не допускается.
2.10. После проведения сотрудником пункта приема заявлений формально-логической проверки, указанной в п. 2.9. настоящего Положения, гражданин своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием универсальной электронной карты, в том числе в электронной форме.
2.11. Работник пункта выдачи универсальных электронных карт переводит заявление о выдаче универсальной электронной карты и прилагаемую фотографию (в случае предоставления фотографии на бумажном носителе) в электронную форму и присваивает заявлению в электронном журнале приема заявлений на выдачу, замену и выдачу дубликата универсальной электронной карты (далее - электронный журнал) регистрационный номер заявления.
Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата подачи заявления.
2.12. Гражданину выдается выписка из электронного журнала, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления о выдаче универсальной электронной карты, дата подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, предполагаемая дата готовности универсальной электронной карты.
2.13. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты являются:
наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;
представление в заявлении о выдаче универсальной электронной карты недостоверных сведений.
3. Подача заявления о замене универсальной электронной карты
3.1. Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.
3.2. Заявление о замене универсальной электронной карты должно быть составлено в соответствии с типовой формой заявления о замене универсальной электронной карты, утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с уполномоченной организацией.
Гражданину по его требованию должен быть предоставлен бланк заявления о замене универсальной электронной карты.
3.3. Замена универсальной электронной карты осуществляется в течение одного месяца после подачи заявления о замене универсальной электронной карты.
Универсальная электронная карта изготавливается на основании записи о пользователе универсальной электронной картой в реестре универсальных электронных карт, содержащем сведения о выданных на территории Краснодарского края универсальных электронных картах.
3.4. Основаниями для подачи заявления о замене универсальной электронной карты являются:
истечение срока действия универсальной электронной карты;
необходимость подключения и (или) обновления федеральных электронных приложений, электронных приложений Краснодарского края или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены универсальной электронной карты невозможно;
изменение визуальных сведений о гражданине, указанных на универсальной электронной карте;
в случае выбора гражданином иного банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией.
3.5. В случае принятия высшим исполнительным органом Краснодарского края решения о подключении новых электронных приложений Краснодарского края или муниципальных электронных приложений уполномоченный орган обеспечивает публикацию в средствах массовой информации, а также размещает на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (www.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение).
О порядке замены универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных и муниципальных электронных приложений см. статью 6 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 2446-КЗ
3.6. Извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о замене универсальных электронных карт.
3.7. Прием заявлений о замене универсальной электронной карты осуществляется в пунктах приема заявлений, определенных приказом уполномоченного органа.
3.8. Заявление о замене универсальной электронной карты подается гражданином лично, его законным представителем, либо представителем, полномочия которого нотариально удостоверены.
3.9. Гражданин при обращении в пункт выдачи универсальных электронных карт подает заявление о замене универсальной электронной карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель, представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, представителя.
При подаче заявления о замене универсальной электронной карты гражданин предоставляет работнику пункта приема заявлений имеющуюся у него универсальную электронную карту.
После выдачи гражданину универсальной электронной карты на основании заявления о замене универсальной электронной карты, универсальная электронная карта, взамен которой выдана новая универсальная электронная карта, подлежит блокированию и уничтожению.
3.10. Заявление о замене универсальной электронной карты передается гражданином работнику пункта приема заявлений.
Гражданину по его требованию должна быть оказана помощь в заполнении заявления.
3.11. Работником пункта приема заявлений в присутствии гражданина проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления о замене универсальной электронной карты.
Внесение исправлений в заявление о замене универсальной электронной карты не допускается.
3.12. После проведения сотрудником пункта приема заявлений формально-логической проверки, указанной в п. 3.11. настоящего Положения, гражданин своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях замены универсальной электронной карты.
3.13. Работник пункта приема заявлений переводит заявление о замене универсальной электронной карты в электронную форму и присваивает заявлению в электронном журнале регистрационный номер заявления.
Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата подачи заявления.
3.14. Гражданину выдается выписка из электронного журнала, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления о замене универсальной электронной карты, дата подачи заявления о замене универсальной электронной карты, предполагаемая дата готовности универсальной электронной карты.
4. Подача заявления о выдаче дубликата универсальной
электронной карты
4.1. Дубликат универсальной электронной карты выдается на платной основе.
Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа.
4.2. Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты должно быть составлено в соответствии с типовой формой заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с уполномоченной организацией.
Гражданину по его требованию должен быть предоставлен бланк заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
4.3. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в течение одного месяца после подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
Дубликат универсальной электронной карты изготавливается на основании записи о пользователе универсальной электронной картой в реестре универсальных электронных карт, содержащем сведения о выданных на территории Краснодарского края универсальных электронных картах.
4.4. Основанием для подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты является утрата универсальной электронной карты, в том числе в результате ее утери, хищения, повреждения (физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти), не позволяющего использовать универсальную электронную карту в полном объеме.
4.5. Прием заявлений о выдаче дубликата универсальной электронной карты осуществляется в пунктах приема заявлений, определенных приказом уполномоченного органа.
4.6. Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты подается гражданином лично, его законным представителем, либо представителем, полномочия которого нотариально удостоверены.
4.7. Гражданин при обращении в пункт приема заявлений подает заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель, представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, представителя.
В случае подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты в связи с ее повреждением (физическим повреждением и (или) повреждением электронной памяти), гражданин предоставляет работнику пункта приема заявлений имеющуюся у него универсальную электронную карту.
После выдачи гражданину дубликата универсальной электронной карты, универсальная электронная карта, взамен которой выдан дубликат, подлежит блокированию и уничтожению.
4.8. Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты передается гражданином работнику пункта приема заявлений.
Гражданину по его требованию должна быть оказана помощь в заполнении заявления.
4.9. Работником пункта приема заявлений в присутствии гражданина проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
Внесение исправлений в заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты не допускается.
4.10. После проведения сотрудником пункта приема заявлений формальнологической проверки, указанной в п. 4.9. настоящего Положения, гражданин своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях изготовления дубликата универсальной электронной карты.
4.11. Работник пункта приема заявлений переводит заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты в электронную форму и присваивает заявлению в электронном журнале регистрационный номер заявления.
Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата подачи заявления.
4.12. Гражданину выдается выписка из электронного журнала, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, дата подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, предполагаемая дата готовности дубликата универсальной электронной карты.
4.13. Перед принятием решения о выдаче дубликата универсальной электронной карты, уполномоченная организация должна проинформировать федеральную уполномоченную организацию об обращении гражданина за выдачей дубликата универсальной электронной карты.
4.14. Выпуск дубликата универсальной электронной карты осуществляется с необходимым для гражданина перечнем электронных приложений.
4.15. Дубликат универсальной электронной карты выдается с новым номером в системе универсальной электронной карты.
4.16. После выдачи универсальной электронной карты уполномоченная организация производит регистрацию состояния в Едином реестре универсальных электронных карт.
4.17. В случае предъявления к обслуживанию универсальной электронной карты, взамен которой выдан дубликат, эта карта должна быть заблокирована и изъята для передачи уполномоченной организации для уничтожения.
5. Порядок выдачи (доставки) универсальных электронных карт (дубликатов
универсальных электронных карт), выпускаемых и выдаваемых
по заявлениям граждан
5.1. После изготовления универсальная электронная карта доставляется уполномоченной организацией в пункт выдачи универсальных электронных карт.
5.2. После доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи универсальных электронных карт уполномоченная организация направляет гражданину уведомление о готовности универсальной электронной карты.
Уведомление о готовности универсальной электронной карты направляется гражданину в письменном виде по месту его жительства (регистрации) или месту его фактического пребывания и (или) в электронном виде на адрес электронной почты (при наличии), указанный гражданином в заявлении о выдаче (замене, выдаче дубликата) универсальной электронной карты.
В уведомлении должен быть указан адрес пункта выдачи универсальных электронных карт, в котором можно получить универсальную электронную карту, и срок, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте выдачи универсальных электронных карт.
Срок, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте выдачи универсальных электронных карт, должен составлять не менее одного года с момента отправки уведомления гражданину.
5.3. Доставка (выдача) универсальной электронной карты (дубликата универсальной электронной карты) осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка универсальной электронной карты может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
5.4. Вручение универсальной электронной карты (дубликата универсальной электронной карты) гражданину, подавшему заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата) универсальной электронной карты, осуществляется в одном из пунктов выдачи универсальных электронных карт, определенных приказом уполномоченного органа.
Универсальная электронная карта (дубликат универсальной электронной карты) выдается гражданину лично, его законному представителю, либо представителю, полномочия которого нотариально удостоверены.
5.5. При получении универсальной электронной карты или дубликата универсальной электронной карты гражданин:
предъявляет документ, удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия представителя);
подписывает письменное подтверждение получения универсальной электронной карты.
5.6. При получении универсальной электронной карты (дубликата универсальной электронной карты) гражданин, его законный либо надлежащим образом уполномоченный представитель, подписывает документ (расписку) о получении универсальной электронной карты, в котором указываются:
данные документа, удостоверяющего его личность (документа подтверждающего полномочия законного представителя, представителя);
номер универсальной электронной карты;
дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего универсальную электронную карту.
Форма расписки устанавливается уполномоченной организацией по согласованию с уполномоченным органом.
5.7. Подписанный гражданином документ о получении универсальной электронной карты (дубликата универсальной электронной карты) переводится работником пункта выдачи универсальных электронных карт в электронную форму и направляется в уполномоченную организацию.
Порядок направления документов о получении универсальной электронной карты из пункта выдачи универсальных электронных карт в уполномоченную организацию определяется уполномоченной организацией по согласованию с уполномоченным органом.
5.8. Вручение гражданину универсальной электронной карты осуществляется при условии соответствия визуальных сведений, указанных на универсальной электронной карте, сведениям документа, удостоверяющего личность гражданина.
Вручение законному представителю, представителю гражданина универсальной электронной карты осуществляется по предъявлении документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя.
5.9. О выдаче или замене гражданину универсальной электронной карты, либо выдаче дубликата универсальной электронной карты уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию и банк, обеспечивающий предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения и выбранный гражданином, при подаче им заявления о выдаче или замене универсальной электронной карты.
5.10. Универсальная электронная карта, не полученная гражданином в срок, указанный в уведомлении о готовности универсальной электронной карты, хранится в уполномоченной организации в течение одного года после выпуска.
По истечении одного года универсальная электронная карта, не врученная гражданину, уничтожается.
5.11. В случае отказа от получения универсальной электронной карты при доставке в момент ее вручения гражданином подписывается форма отказа, разработанная уполномоченной организацией и согласованная с уполномоченным органом.
5.12. При получении письменного отказа гражданина от получения универсальной электронной карты, последняя подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном Правилами федеральной уполномоченной организации.
5.13. Доставка универсальной электронной карты (дубликата универсальной электронной карты) лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
Руководитель управления информатизации |
С.В. Завальный |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления информатизации и связи Краснодарского края от 8 октября 2012 г. N 67 "Об утверждении положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.