Форма и сроки представления работодателями информации о состоянии условий и охраны труда в организациях Краснодарского края
|
Наименование организации (ИП)
|
|
|
(полное наименование организации, ИП)
|
ОКВЭД
|
|
ИНН
|
|
ОГРН
|
|
Адрес организации (ИП), индекс, телефон
|
|
|
(юридический и фактический)
|
Руководитель
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество)
|
Специалист по ОТ
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество)
|
Контактный телефон, адрес электронной почты
|
|
|
|
1. О состоянии производственного травматизма за ______ месяцев 20 ____ г.
(срок представления за 3, 6, 9, 12 мес., до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)
|
|
|
1.
|
Среднесписочная численность работников, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
2.
|
Численность пострадавших при несчастных случаях, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
3.
|
Из них с легкой степенью тяжести, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
4.
|
Из них с тяжелой степенью тяжести, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
5.
|
Из них со смертельным исходом, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
несовершеннолетних
|
|
6.
|
Количество групповых несчастных случаев
|
|
7.
|
Количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях (количество человеко-дней)
|
|
8
|
Израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, всего тыс. руб.
|
|
из них на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, тыс. руб.
|
|
в том числе на 1 работающего без учета средств, израсходованных на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, руб.
|
|
9.
|
Количество внедренных в практику работы передовых форм и методов практической деятельности в области безопасности и охраны труда, всего
|
|
9.1.
|
Наименование мероприятия с указанием места и даты внедрения, ожидаемая (полученная) эффективность
|
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
2. О состоянии условий труда и организации работ по охране труда за _____ месяцев 20 _____ г.
(срок представления за 6, 12 мес., до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)
|
|
1
|
Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
2
|
Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, прошедших периодический медицинский осмотр, всего человек
|
|
в том числе женщин
|
|
3
|
Охват периодическим медицинским осмотром работающих во вредных и (или) опасных условиях труда по отношению к общему числу работников, подлежащих медосмотру, в процентах
|
|
в том числе к общему числу женщин, подлежащих медосмотру, в процентах
|
|
4
|
Выявлено лиц с профессиональными заболеваниями, всего человек
|
|
из них женщин
|
|
в том числе выявлено в ходе периодического медицинского осмотра, всего человек
|
|
5
|
Число работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, получающих гарантии и компенсации, всего человек
|
|
из них:
|
|
сокращенная продолжительность рабочего времени, человек
|
|
дополнительный отпуск, человек
|
|
повышенная оплата труда, человек
|
|
молоко или другие равноценные пищевые продукты, человек
|
|
|
лечебно-профилактическое питание, человек
|
|
|
2.1. Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда (ОТ) и об обучении работников, месте проведения обучения
|
|
|
1
|
Наличие освобожденного специалиста по ОТ (по штатному расписанию), число человек
|
|
из них:
|
|
имеют высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности
|
|
прошли дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку) в области ОТ
|
|
прошли обучение по ОТ в установленном порядке, месяц, год (о каждом специалисте)
|
|
2.
|
Наличие специалиста с возложением обязанностей по ОТ, число человек
|
|
прошли обучение по ОТ в установленном порядке, месяц, год (о каждом специалисте)
|
|
3.
|
Наличие договора на оказание услуг по охране труда (указать наименование обслуживающей организации), номер и дата договора
|
|
4.
|
Наличие в организации утвержденной системы управления ОТ, номер и дата приказа
|
|
5
|
Обучение по ОТ (за 3-летний период):
|
|
5.1
|
Проведено обучение по ОТ в обучающей аккредитованной организации:
|
|
|
руководителя организации (месяц, год)
|
|
|
заместителя руководителя, курирующего вопросы ОТ (месяц, год)
|
|
|
работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, всего человек
|
|
|
Подлежит обучению:
|
|
|
руководителей структурных подразделений, всего человек
|
|
|
из них обучено по ОТ, человек
|
|
|
членов комитетов (комиссий) по ОТ, всего человек
|
|
|
из них обучено по ОТ (кол-во человек, месяц и год обучения)
|
|
|
членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда, человек
|
|
|
из них обучено по ОТ (кол-во человек, месяц и год обучения)
|
|
|
уполномоченных по охране труда, человек
|
|
|
из них обучено по ОТ (кол-во человек, месяц и год обучения)
|
|
5.2
|
Проведено обучение по ОТ в самой организации, всего человек
|
|
|
из них работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек
|
|
|
в том числе женщин
|
|
|
2.2. Сведения о проведении специальной оценки условий труда
|
|
Наименование
|
Кол-во рабочих мест и численность работников, занятых па этих рабочих местах
|
Кол-во рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
|
Кол-во рабочих декларированных на соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
|
Кол-во рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда
|
класс 1
|
класс 2
|
класс 3
|
класс 4
|
всего
|
в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда
|
из них на которых заняты работники, имеющие право на получение гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также на рабочих местах которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда
|
3.1
|
3.2
|
3.3
|
3.4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Рабочие места (единиц)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (человек)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них женщин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не заполняется
|
|
из них лиц в возрасте до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не заполняется
|
из них инвалидов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты
|
|
1.
|
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, всего человек
|
|
2.
|
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, всего человек
|
|
в том числе в процентах
|
|
3.
|
Всего израсходовано средств на СИЗ, тысяч рублей
|
|
в том числе на одного работника, рублей
|
|
4.
|
Несчастные случаи, где основной или сопутствующей причиной явилась необеспеченность СИЗ (на основании акта о несчастном случае), всего человек
|
|
из них со смертельным исходом, человек
|
|
из них тяжелые, человек
|
|
из них групповые, человек
|
|
5.
|
Впервые выявленные случаи профессионального заболевания, в результате неприменения СИЗ (на основании акта о случае профессионального заболевания), всего человек
|
|
|
2.4. Сведения об обеспеченности работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами
|
|
Наличие
|
Необходимое количество согласно нормам
|
Фактически обеспечено
|
Процент фактического обеспечения работников
|
Гардеробные помещения (оборудованные шкафами или крючками-вешалками), штук
|
|
|
|
Умывальники, штук
|
|
|
|
Уборные, штук
|
|
|
|
Устройства питьевого водоснабжения, штук
|
|
|
|
Душевые сетки, штук
|
|
|
|
Помещения для обогрева или охлаждения (число работников, подлежащих обеспечению помещениями, всего человек)
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об общественном контроле охраны труда
|
|
|
1.
|
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет)
|
|
2.
|
Число уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (человек)
|
|
3.
|
Количество проведенных в организации Дней охраны труда (количество дней)
|
|
4.
|
Наличие кабинета по охране труда (да, нет)
|
|
5.
|
Наличие уголков по охране труда (штук)
|
|
|
|
Руководитель организации (ИП)
|
|
"
|
|
"
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
Исполнитель (Ф.И.О.)
(телефон)
|
|